ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – ноЯБРЬ

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
(ОРУ) Основные движения Подвижные игры
5-6 минут 20-25 минут 4-5 минут
 
Н Е Д Е Л Я   Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и за­медлением темпа движения. Главное — в ходьбе и беге соблюдать равномерную дистанцию друг от друга. ОРУ 1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным ша­гом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или сере­дина стопы на канате. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы (3—4 раза). 3. Эстафета с мячом «Мяч водящему».   «Догони свою пару» Игра «Угадай чей голосок?»
1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. 2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната (вначале только на правой ноге, а при повторении упражнения — на ле­вой, и так попеременно), руки произвольно. 3. «Попади в корзину». Броски мяча в корзину двумя руками — бас­кетбольный вариант.  
Н Е Д Е Л Я   Упражнять детей в ходьбе с изменением направления дви­жения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.     Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направле­ния движения по сигналу воспитателя; с упражнениями для рук (на носках, руки за голову; широким свободным шагом; семенящим ша­гом, руки на пояс).   ОРУ с короткой скакалкой 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. 2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме­шочком на спине. 3. Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ — двумя руками из-за головы).   Эстафета Подвижная игра «Фигуры»
1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча не более 1 кг). 3. Передача мяча в шеренгах (3—4 шеренги; дети стоят на рассто­янии одного шага друг от друга и передают вдоль шеренги мяч с по­воротом к партнеру). Проводится в виде эстафеты, с определением команды -победителя.  
Н Е Д Е Л Я   Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; по­вторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (6—8 шт.), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании. ОРУ с кубиком 1. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5—6 шт.; расстояние между предметами 1 м). 2.Лазанье под дугу (3-4 шт). Подойти к дуге, присесть, сгруппироваться в «комочек» и пройти под дугой, не касаясь ее верхнего края. После вы­полнения задания подойти к обручу, встать в него, потянуться и хлоп­нуть в ладоши над головой (обруч лежит на расстоянии 2 м от послед­ней дуги). 3. Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию (6—8 шт.) «Перелет птиц»   Игра малой подвижности «Летает — не летает».
1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. 2. Ползание «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом на­правлении (дистанция не более 5 м), затем подняться, потянуться вверх, руки прямые, хлопнуть в ладоши над головой. Повторить 2 раза в одну сторону зала, а затем в обратном направлении. 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком пристав­ным шагом с мешочком на голове
Н Е Д Е Л Я   Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, разви­вая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнас­тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упраж­нения в прыжках и на равновесие.   Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала вы­полняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между ку­биками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построе­ние в 3 колонны. ОРУ 1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (по диагонали). 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше. 4. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.   «Фигуры» Ходьба в колонне по одному.
1. Повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на дру­гой пролет и спуск вниз (особое внимание при выполнении упражне­ния уделять положению рук). 2. Равновесие — ходьба на носках по уменьшенной площади опоры (ширина 15—20 см), руки на пояс или за голову. 3. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди (баскетболь­ный вариант).





Наши рекомендации