Уважение. Уважение к преданным: критика

- Что такое критика?

- На чем основано критическое настроение и как его избежать?

- К каким негативным последствиям она приводит?

- Может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях?

- Можно ли «критиковать по делу»?

- Как отсутствие критики отличается от бездействия?

- Каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение? Приведите примеры.

- Какова правильная реакция не неправильное поведение?

- Как поправлять преданных, если они не правы?

- Что делать, если мы слышим критику от других преданных?

- Может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным?

- Что делать, если мы слышим критику от непреданных?

- Является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»?

- Что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание?

- Поблагодарите каждого из преданных Вашей группы за что-нибудь).

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад, мантры 3-6. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст наставник). Длительность лекции определяется наставником.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Прочитайте статью «Прививка против лжи» из дополнительных материалов.

В общении с как минимум 10 преданными, поблагодарите их за что-то, будь то их поступки, служение или качества. Отметьте скольких преданных Вы поблагодарили.

Место для заметок:

Занятие 37.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 3-6

Мантра 3:

Разберите экономические проблемы с точки зрения соз­нания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни. (Чем рождение в человеческом теле лучше, чем рождение в теле животного?)

Мантра 4:

Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова ко­нечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа. (Почему даже полубоги не могут знать Господа в совершенстве? Объясните пример солнца, тепла и света.)

Мантра 5:

Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий. (Почему духовные и материальные энергии неотличны от Господа)

Мантра 6:

1. Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа.

2. Разберите изъяны материалистичных планов полити­ков и филантропов по достижению вселенского братства.

Уважение. Уважение к ИСККОН: цели и миссия

- Что такое ИСККОН?

- В чем заключается миссия ИСККОН?

- Важно ли нам с Вами занимать активную позицию в миссии?

- Как мы можем принять участие в развитии ИСККОН?

- Какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии? Как преодолевать эти препятствия?

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: мантры 7-10. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст наставник). Длительность лекции определяется наставником.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Напишите эссе на тему, как Вы могли бы принимать участие в широкой миссии Сознания Кришны. В эссе напишите шаги, которые Вы предпримете.

Место для заметок:

Занятие 38.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 7-10

Мантра 7:

1. Каково реальное значение "единства"?

2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспо­рядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии.

Мантра 8:

1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, нес­мотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.

2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить вы­году от такого Его бытия.

Мантра 9:

1. Какова настоящая цель образования?

2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "не­вежеству".

Мантра 10:

1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?)

2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной куль­туры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.

Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 1

- Проповедь как суть миссии.

- Что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной?

- Каким должно быть наше настроение при проповеди?

- Какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди?

- Каковы неправильные формы настроения в проповеди?

- Каковы проявления фанатизма в проповеди?

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 11-14. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст наставник). Длительность лекции определяется наставником.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Попробуйте проповедовать кому-то (можно нескольким людям), следуя принципам, которые обсуждались на занятии. После общения с каждым человеком проверьте себя, каким принципам у Вас получилось следовать, а каким нет.

Место для заметок:

Занятие 39.

Наши рекомендации