Маркетинговые коммуникации в управлении

РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ»

Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб., 2010.

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика / Под ред. М.А. Лукашенко. – М., 2010.

Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг: Учеб.-практическое пособие. – М., 2008.

Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов-н/Д., 2008.

Бернет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб., 2001.

Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: Учеб. пособие. – М., 2009.

Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М., 2008.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М., 2006.

Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – М., 2010.

Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учеб. пособие. – М., 2009.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – М., 2011.

Голуб О.Ю. Социальная реклама: Учеб. пособие. – М., 2010.

Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие. – М., 2007.

Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка под «ключ». Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2007.

Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М., 2010.

Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учеб. пособие. – СПб., 2010.

Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009.

Измайлова М.А.Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011.

Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – М.. 2009.

Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продавать невидимку? – Ростов н/Д., 2011.

Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб.-метод. пособие и практикум. – М., 2007.

Карпова С.В. Брендинг: Учеб. пособие. – М., 2008.

Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2008.

Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2007.

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2008.

Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность. – М., 2010.

Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: учеб. пособие. – М.. 2005. – С. 958 – 966.

Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М., 2010.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник. – М., 2008.

Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: Учеб. пособие. – М., 2010.

Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: Учеб. пособие. – М., 2010.

Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. – М., 2011.

Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие. – Ростов н/Д, 2001.

Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учеб. пособие. – М., 2005.

Луков В.А. Социальное проектирование: Учеб. пособие. – М., 2003.

Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учеб. пособие. – М., 2006.

Лейни Т.А.. Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент: Учеб.-практическое пособие. – М., 2007.

Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учеб.-практическое пособие. – М., 2007.

Мазилкина Е.И. Брендинг: Учеб.-практическое пособие. – М.. 2009.

Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – Ростов н/Д, 2006.

Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М., 2009.

Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2008.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2004.

Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М., 2007.

Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: Учеб. пособие. – М.. 2008.

Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учеб. пособие. – М., 2008.

Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М., 2006.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2011.

Песоцкий Е.А. Реклама: Учеб.-практическое пособие. – М., 2009.

Политические коммуникации: учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004.

Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: Учеб-метод. пособие. – М., 2008.

Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учеб. пособие. – СПб., 2008.

Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. – М., 2006.

Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2007.

Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2008.

Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. – М., 2008.

Социальная реклама: Учеб. пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М., 2009.

Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник. – М., 2004.

Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М., 2007.

Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М., 2008.

Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М., 2008.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб., 2008.

Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учеб. пособие. – М., 2009.

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2007.

Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д., 2002.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2006.

Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М., 2006.

Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: Учеб. пособие. – М., 2006.

Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В., Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учеб. пособие. – М., 2008.

PR: современные технологии: учеб. пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, С.Н. Ильченко, О.К. Карпухина, М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пивонова, Ю.Е. Смирнов, И.П. Яковлев; Под ред. Л.В. Володиной. – СПб., 2008.

Шевелев В.Н. Социология управления: учеб. пособие. – Ростов н/Д, 2004. – Гл. 13.

Наши рекомендации