По выбору студента в течение семестра должно быть выполнено два задания из числа предложенных.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)

  1. Место компьютерных технологий в современном дизайне. Особенности их применения.
  2. Понятие о программных пакетах, как о технических средствах обеспечения дизайна.
  3. Обзор профессиональных графических программных пакетов, применяемых в дизайне.
  4. Особенности применения компьютерных технологий в дизайне.
  5. Функциональные различия графических программных пакетов.
  6. Редакторы векторной и растровой графики.
  7. Программный комплекс Adobe Creative Suite. Интегрирующая функция.
  8. Способы представления графической информации.
  9. Просмотр и управление графическими файлами и их свойствами.
  10. Программный пакет Adobe Bridge. Каталогизация информации.
  11. Редакторы растровой графики. Базовые функции и инструменты растровых редакторов.
  12. Adobe Photoshop как лидер в области обработки растровых изображений. Концепция неразрушающего редактирования.
  13. Редакторы векторной графики. Базовые функции и инструменты векторных редакторов.
  14. Adobe Illustrator - профессиональный редактор векторной графики, обладающий нативной постскрипт-совместимостью.
  15. Настольные издательские программные пакеты.
  16. Базовые функции и инструменты настольных издательских программных пакетов. Adobe InDesign.
  17. Формат файлов PDF.
  18. Adobe Acrobat как редактор файлов формата PDF. Базовые функции и инструменты.
  19. Создание документов PDF из любых приложений с поддержкой печати.
  20. Элементы цветоведения. Основные и дополнительные цвета. Двенадцатичастный цветовой круг.
  21. Типы цветового контраста. Поддержка цветовых схем в прикладных дизайнерских программах.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Образец оформления титульного листа

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ДИЗАЙНА И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ

Курсовая работа студента ____ курса группы _______

(Ф. И. О. полностью)

ТЕМА:

Руководитель ________

Санкт-Петербург

______

Приложение 2. Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….….. 3

Глава I. ……………………………………………………………….….. 6
1.1. ……………………………………………………………… ... 6
1.2. ……………………………………………………………….... 12

Глава II. ………………………………………………………………… 17
2.1. …………………………………………………………………... 17

2.2. ……………………………………………………………………23

2.3…………………………………………………………………….. 25

Заключение ……………………………………………………………. .28

Список использованной литературы ……………………………………… 29

Приложение …………………………………………………………… ………30

Приложение 3. Образец оформления аннотации

Общий объем аннотации 5-7 коротких предложений.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа (Ф.И.О. автора) на тему _________________ посвящена (перечень основных вопросов, затрагиваемых в работе).

В основной части рассматривается (цель, 2-3 задачи)

Список использованной литературы насчитывает ___ наименований.

В приложении (если есть) содержится ________

_____

Приложение 4.Образцы оформления списка использованной литературы и источников

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. В списке использованной литературы источники (книги, статьи из журналов и газет) располагаются вместе строго в алфавитном порядке. Они имеют сплошную нумерацию, Интернет-источники помещаются в конце списка.

2. Сначала приводится литература на русском языке, затем на иностранных языках;

3. Нумерация документов должна быть сплошной;

4. Соответствие ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Образцы оформления списка литературы и источников

КНИГА

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб. : Петерб. востоковедение, 2002. — 279 с.

Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2007. — 300 с.

Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник для студентов вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — М. [и др.] : Питер, 2009. — 254 с.

Ворошилов В. В. Журналистика : [учебник] / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2009. — 491 с.

АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ

Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка : на материале англ. и рус. фразеологии : автореф. дис. … д-ра филол. наук. — СПб., 1998. — 41 с.

СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА

Сорокин Ю. А. Текст и его национально-культурная специфика // Текст и перевод. — М., 1988. — С. 76–84.

Кузнецова Е. И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. —2009. — Т. 11, вып. 3, № 58. — С. 356–362.

Михеев А. В. Эмфаза и прагматика перевода // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. — М., 1989. — Вып. 343. — С. 21–30.

СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА

Горохов В. М., Федотова Л. Н., Кузьменкова М. А. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 4. — С. 7–21.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

Батманова С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ // Excelion : информ. портал. — [Б.м., 2006-2007]. — URL: http://articles.excelion.ru/science/info/57227607.html (21.02.2012).

Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации : аналит. докл. // Рус. журн. — 2000. — 28 сент. — URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (21.02.2012).

Наши рекомендации