Программы профессиональной переподготовки
Кафедра управления персоналом
Приглашают на программу
Профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»
Программа предназначена для руководителей среднего и высшего звена; специалистов служб управления персоналом; лиц, находящихся в кадровом резерве; молодых специалистов, ориентированных на карьерный рост; работников сферы образования.
Программа профессиональной переподготовки дает возможность:
- получить новую перспективную профессию;
- систематизировать знания и освоить новейшие технологии управления персоналом;
- развить когнитивные, функциональные, личностные и этические компетенции;
- повысить свою конкурентоспособность;
- обеспечить соответствие квалификационного уровня требованиямпрофессионального стандарта.
Профессиональная переподготовка – эффективный способполучить дополнительное образование. Программа «Управление персоналом» включает основные профильные дисциплиныданного направления подготовки.
Руководитель программы – зав. кафедрой управления персоналом
Д.э.н., проф. И.Б. Дуракова.
Готовность преподавательского состава кафедры к реализации программы определяется его высоким профессионализмом, подтвержденным защитой диссертаций по профилю преподаваемых дисциплин, научными и практическими стажировками в ведущих зарубежных университетах (Германия, Греция) и на предприятиях (BMW, Würth, Brose), учебниками и монографиями, опубликованными в центральных и региональных издательствах.
В программе задействованы преподаватели-практики.
Профессиональная переподготовка проводится на базе высшегообразования.
Продолжительность программы - 6месяцев. Форма обучения - очно-заочная.
Занятия проводятся 3 раза в неделю в вечернее время. Возможно обучение по субботам.
Начало обучения – октябрь 2016 г.
По окончании обучения слушатели программы выполняют и защищают выпускную работу. По итогам обучения и защиты работы выдается дипломо профессиональной переподготовке,предоставляющийправо на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Выбор для тех, кто стремится получить качественное
Образование и реализовать свой потенциал
Учебный план
программы профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»
1. | Блок социально-экономических дисциплин |
1.1. | Психология управления |
1.2. | Социология управления |
2. | Блок общепрофессиональных дисциплин |
2.1. | Основы менеджмента |
2.2. | Организационное поведение |
2.3. | Психофизиология профессиональной деятельности |
2.4. | Трудовое право |
2.5. | Конфликтология |
2.6. | Экономика и социология труда |
3. | Блок специальных дисциплин |
3.1. | Управление человеческими ресурсами |
3.2. | Управление персоналом интернационального предприятия |
3.3. | Маркетинг персонала |
3.4. | Мотивация трудовой деятельности |
3.5. | Оценка деятельности персонала |
3.6. | Профессиональные навыки |
3.7. | Основы безопасности труда |
3.8. | Этика деловых отношений |
3.9. | Основы аудита и контроллинга персонала |
3.10. | Делопроизводство в кадровой службе |
3.11. | Информационные технологии в управлении персоналом |
3.12. | Полиграф в работе с персоналом |
3.13. | Религиозные конфессии |
3.14. | Технологии проведения собеседования |
Общая трудоёмкость программы, включая самостоятельную работу – 520 часов Аудиторные занятия (лекции и практика) – 260 часов |
Программа выгодно отличается от традиционного второго высшего образования сжатым сроком обучения, ориентацией на практику, наличием только профильных дисциплин, экономической целесообразностью.
Стоимость обучения – 44900 руб.
(не изменилась по сравнению с 2014 г.)
Возможна оплата двумя частями.
Дополнительный наборв группу -
До 20 октября 2016г.
При поступлении необходимо предоставить:
- копию паспорта;
- копию диплома о высшем образовании;
- фотографию 3х4 см. (для оформления читательского билета).
Адрес: ул. Хользунова, 42В – экономический факультет ВГУ (новый корпус),
кафедра управления персоналом (оф. 210-б).
E-mail: [email protected] Тел: 234-90-37
Куратор группы – к.э.н., доц. Талтынов Сергей Михайлович. тел. 8-906-679-67-47
Информация о кафедре управления персоналом ВГУ: http://econ.vsu.ru/?page_id=171