Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу

Билет №1

1. Технологии разработки рекламного продукта: структура различных рекламных продуктов; основные приемы составления рекламных текстов; дизайн рекламных продуктов.

2. Проблема конкуренции плановой и самодеятельной формы организации туризма

3. Составьте схему продвижения для тура

Билет №2

1. Клиентская база данных и ее использование. Механизмы защиты.

2. Выставочная деятельность туристской фирмы: основные понятия. Участие в выставке: этапы и их характеристика.

3. Предложите методы стимулирования плановой формы организации туризма в противовес самодеятельной. Выявите основные проблемы, предложите их решение, оцените предполагаемый эффект.

Билет №3

1. Средства стимулирования розничных турагентств со стороны туроператоров

2. Правила проведения презентации турпродукта

3. Составьте ассортиментный перечень туристского агентства в Нижневартовске. Обоснуйте.

Билет №4

1. Речь как инструмент воздействия на клиента

2. Цели и миссия туристского предприятия

3. Предложите модель сегментации Нижневартовского туристского рынка.

Билет №5

1. Виды информационных ресурсов в туристском маркетинге

2. Виды клиентов турфирмы

3. Разработайте фирменный стиль для турфирмы г. Нижневартовск

Билет №6

1. Ассортиментный перечень продуктов туристского агентства.

2. Сегментация туристского рынка: цели, задачи, методы

3. Подробно охарактеризуйте предвыставочную работу небольшого туристского агентства при подготовке к выставке. Детально опишите дизайн и оборудование стенда, количество и содержание рекламных носителей каждого типа.

Билет №7

1. Этапы личной продажи.

2. Формирование рекламной политики турагентства.

3. Назовите не менее 3-х примеров нарушения рекламного законодательства.

Билет №8

1. Этапы процесса ценообразования

2. Брендинг на рынке туристских услуг

3. Подробно опишите технологию взаимодействия с клиентов в турагентстве с момента его появления в офисе до прощания с ним.

Билет №9

1. Интернет-маркетинг в туризме.

2. Мотивация потребителей туристских услуг. Теория Маслоу. Классификация туристских потребностей.

3. Составьте техническое задание на разработку сайта интернет-магазина регионального туроператора.

Билет №10

1. Структурная модель туристского рынка

2. Имидж работников туристской фирмы

3. Разработайте правила поведения сотрудников на стенде Вашей турфирмы для выставки тур продукта.

Билет №11

1. Реклама. Стимулирование сбыта

2. Методы маркетинга в туризме.

3. Выявите потенциальные ошибки сотрудников при работе с клиентом в офисе продаж, предложите комплекс методов для устранения потенциальных ошибок.

Билет №12

1. Крупнейшие российские туроператоры и их сбытовые сети

2. Способы и методы обработки возражений

3. Смоделируйте шаблон телефонного разговора для предложения нового продукта компании постоянному клиенту

Билет №13

1. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами в туризме.

2. Формирование ценовой политики в туризме.

3. Опишите цель, задачи, содержание и сроки послевыставочной работы для выставки тур продукта.

Билет №14

1. Факторы, влияющие на выбор тура клиентом

2. Туристское агентство и бюро продаж: сходства и различия.

3. Приведите не менее 3-х примеров использования нерекламных средств продвижения туристского продукта.

Билет №15

1. Эффективность рекламы и методы ее оценки.

2. Ошибки сотрудников, снижающих эффективность реализации турпродуктов.

3. Смоделируете тур. Обоснуйте выбор рекламных средств для заданного тура.

Билет №16

1. Формирование имиджа туристского предприятия

2. Эластичность спроса по цене.

3. Составьте пример базы данных турагентства и поясните методы ее использования при продвижении турпродукта

Билет №17

1. Работа с претензиями и возражениями клиентов.

2. Сущность и специфика маркетинга туризма

3. Приведите пример использования товарно-дифференцированного маркетинга в туризме.

Билет №18

1. Эластичность спроса: понятие, характеристики, использование в туризме

2. Сбытовая политика туристской организации.

3. Приведите по 3 примера туристского продукта для массового и целевого маркетинга. Ответ обоснуйте.

Билет №19

1. Стимулирование сбыта в туризме, сущность, средства.

2. Классификация рекламных средств и видов рекламного продукта по основным признакам.

3. Составьте пример базы данных турагентства и поясните методы ее использования при продвижении турпродукта

Билет №20

1. Сущность продвижения, цели и функции продвижения.

2. Информационные технологии. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Опишите цель, задачи, содержание и сроки послевыставочной работы для выставки тур продукта.

4.

Наши рекомендации