Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу
Билет №1
1. Технологии разработки рекламного продукта: структура различных рекламных продуктов; основные приемы составления рекламных текстов; дизайн рекламных продуктов.
2. Проблема конкуренции плановой и самодеятельной формы организации туризма
3. Составьте схему продвижения для тура
Билет №2
1. Клиентская база данных и ее использование. Механизмы защиты.
2. Выставочная деятельность туристской фирмы: основные понятия. Участие в выставке: этапы и их характеристика.
3. Предложите методы стимулирования плановой формы организации туризма в противовес самодеятельной. Выявите основные проблемы, предложите их решение, оцените предполагаемый эффект.
Билет №3
1. Средства стимулирования розничных турагентств со стороны туроператоров
2. Правила проведения презентации турпродукта
3. Составьте ассортиментный перечень туристского агентства в Нижневартовске. Обоснуйте.
Билет №4
1. Речь как инструмент воздействия на клиента
2. Цели и миссия туристского предприятия
3. Предложите модель сегментации Нижневартовского туристского рынка.
Билет №5
1. Виды информационных ресурсов в туристском маркетинге
2. Виды клиентов турфирмы
3. Разработайте фирменный стиль для турфирмы г. Нижневартовск
Билет №6
1. Ассортиментный перечень продуктов туристского агентства.
2. Сегментация туристского рынка: цели, задачи, методы
3. Подробно охарактеризуйте предвыставочную работу небольшого туристского агентства при подготовке к выставке. Детально опишите дизайн и оборудование стенда, количество и содержание рекламных носителей каждого типа.
Билет №7
1. Этапы личной продажи.
2. Формирование рекламной политики турагентства.
3. Назовите не менее 3-х примеров нарушения рекламного законодательства.
Билет №8
1. Этапы процесса ценообразования
2. Брендинг на рынке туристских услуг
3. Подробно опишите технологию взаимодействия с клиентов в турагентстве с момента его появления в офисе до прощания с ним.
Билет №9
1. Интернет-маркетинг в туризме.
2. Мотивация потребителей туристских услуг. Теория Маслоу. Классификация туристских потребностей.
3. Составьте техническое задание на разработку сайта интернет-магазина регионального туроператора.
Билет №10
1. Структурная модель туристского рынка
2. Имидж работников туристской фирмы
3. Разработайте правила поведения сотрудников на стенде Вашей турфирмы для выставки тур продукта.
Билет №11
1. Реклама. Стимулирование сбыта
2. Методы маркетинга в туризме.
3. Выявите потенциальные ошибки сотрудников при работе с клиентом в офисе продаж, предложите комплекс методов для устранения потенциальных ошибок.
Билет №12
1. Крупнейшие российские туроператоры и их сбытовые сети
2. Способы и методы обработки возражений
3. Смоделируйте шаблон телефонного разговора для предложения нового продукта компании постоянному клиенту
Билет №13
1. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами в туризме.
2. Формирование ценовой политики в туризме.
3. Опишите цель, задачи, содержание и сроки послевыставочной работы для выставки тур продукта.
Билет №14
1. Факторы, влияющие на выбор тура клиентом
2. Туристское агентство и бюро продаж: сходства и различия.
3. Приведите не менее 3-х примеров использования нерекламных средств продвижения туристского продукта.
Билет №15
1. Эффективность рекламы и методы ее оценки.
2. Ошибки сотрудников, снижающих эффективность реализации турпродуктов.
3. Смоделируете тур. Обоснуйте выбор рекламных средств для заданного тура.
Билет №16
1. Формирование имиджа туристского предприятия
2. Эластичность спроса по цене.
3. Составьте пример базы данных турагентства и поясните методы ее использования при продвижении турпродукта
Билет №17
1. Работа с претензиями и возражениями клиентов.
2. Сущность и специфика маркетинга туризма
3. Приведите пример использования товарно-дифференцированного маркетинга в туризме.
Билет №18
1. Эластичность спроса: понятие, характеристики, использование в туризме
2. Сбытовая политика туристской организации.
3. Приведите по 3 примера туристского продукта для массового и целевого маркетинга. Ответ обоснуйте.
Билет №19
1. Стимулирование сбыта в туризме, сущность, средства.
2. Классификация рекламных средств и видов рекламного продукта по основным признакам.
3. Составьте пример базы данных турагентства и поясните методы ее использования при продвижении турпродукта
Билет №20
1. Сущность продвижения, цели и функции продвижения.
2. Информационные технологии. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Опишите цель, задачи, содержание и сроки послевыставочной работы для выставки тур продукта.
4.