Что делать, если нет заявок?

Страница с информацией об организаторе

  • Описывая компанию, говорите на языке ваших клиентов, рассказывайте о себе доходчиво и интересно.
  • Расскажите, для чего и для кого вы работаете, какие ценности для вас являются приоритетными.
  • Опишите свои преимущества и отличия в лучшую сторону от конкурентов. И пусть ваши клиенты потратят несколько минут, чтобы отблагодарить вас отзывами о ваших тренингах, — не стесняйтесь их об этом просить!
  • Описывая свои услуги, делайте упор не на собственной значимости, а на тех выгодах, которые получат ваши клиенты.
  • Гораздо больше внимания привлекает текст, снабжённый иллюстрациями. Поместите фотографии и картинки, дополните текст красочным логотипом компании.
  • Если у вас имеются сертификаты, выданные какой-либо ассоциацией и подтверждающие ваше право преподавать НЛП, коучинг и другие программы, — обязательно укажите это. Расскажите также о своём сотрудничестве с серьёзными организациями.
  • Используйте для убеждения цифры и факты. Они вызывают доверие и усиливают эффективность текста.
  • Следите за достоверностью и актуальностью контактной информации, которая размещена на портале.

Резюме тренеров

  • Убедитесь в том, что на портале размещены резюме всех ваших тренеров.
  • Обязательно дополните резюме фотографиями тренеров — это положительно повлияет на восприятие информации. Если есть возможность поместить видео-интервью с тренером или видеозапись его работы с клиентом — сделайте это!
  • Если ожидается прибытие тренера (особенно известного) из другого города, обратите на это особое внимание пользователей. Для этого можно заказать размещение в модуле Приезжают.
  • Следите за оперативным обновлением информации, рассказывайте о новых выполненных проектах, приобретённом опыте, повышении квалификации специалистов.
  • Не пренебрегайте фактом членства тренера в различных ассоциациях (как ОППЛ, ЕАТ и т.п.). Обязательно указывайте это в резюме. Такая информация вызовет доверие и уважение.
  • Укажите целевую аудиторию, для которой работает тренер. Опишите, какие проблемы он помогает решать, какие результаты получают клиенты. Отсейте тех пользователей, которые не могут рассчитывать на понимание и сотрудничество — например, любителей "халявы" или искателей "волшебных таблеток".
  • Отзывыиногда играют решающую роль для ваших потенциальных клиентов. Просите ваших клиентов оставлять отзывы на страничках тренеров и мероприятий. Отлично работают видео отзывы о тренингах. На них видно реальных людей и их эмоции.

Каталог сайтов

Если у вас имеется собственный сайт, обязательно разместите его в нашем каталоге ссылок. В этом случае у вас появится возможность добавить сайт в Контактную информацию на своей странице тренера/организатора (проставив связь).

Новости

Размещение новостей — прекрасная возможность привлечь внимание к вашим мероприятиям. Используйте для создания новостей любые информационные поводы: выполненный проект, награждение компании или ваших тренеров, юбилейные и знаменательные даты, участие в крупных региональных конференциях, съездах. Вы можете также разместить рекламную новость о предстоящем мероприятии.

  • Оперативно присылайте нам новости, касающиеся вашей компании. Регулярное обновление информации свидетельствует о постоянном росте уровня компании, её развитии.
  • Если ваша новость посвящается грядущему мероприятию, рекомендуем вам сделать текст отличный от анонсаэтого мероприятия в расписании.
  • Размещая пресс-релиз о прошедшем мероприятии, проследите за тем, чтобы его текст ничем не напоминал рекламный. Такую информацию просто никто не будет читать. Сделайте интересный, увлекательный, живой текст.
  • Старайтесь включить в текст новости ценную и полезную для пользователей информацию — например, данные исследований и социологических опросов по теме, подробности, интересные факты.
  • Подбирайте броский и привлекательный заголовок к новости, который сразу выделит текст из потока подобной информации конкурентов. Главное — не скатиться на уровень заголовков "жёлтой прессы".

Размещение в расписании

  • Рекомендуем вам размещать все предстоящие мероприятия, которые планируются в ближайшее время. Если точная дата пока неизвестна вы можете разместить мероприятия по мере набора группы. Если у вас есть тренинги или мастер-классы, проходящие регулярно (1–2 раза в неделю, раз в месяц и т.п.), вы также можете разместить их в соответствующем модуле.
  • Хорошо зарекомендовала себя схема, когда перед большим тренингом проводится короткийвечерний мастер-класс-презентацию (2–3 часа), бесплатно или за символическую стоимость. На нём вашим потенциальным клиентам будет проще принять решение посетить тренинг, т.к. будет возможность познакомиться с ведущим и его стилем работы. На таких мероприятиях необходимо давать полезные знания и техники, применив которые, клиенты получат быстрый результат. Кроме того, для участников мастер-класса можно сделать специальные предложения по оплате основного тренинга.
  • Обратите особое внимание на то, чтобы назвать свои мероприятия интересно, ярко и нестандартно. Будущий клиент должен сразу видеть и понимать, для кого предназначен тренинг и какие выгоды ожидают участников. Что они получат, как изменится их жизнь? При этом заголовок желательно сделать достаточно кратким, ведь объём человеческого восприятия 7+-2 единицы. В идеале ваш заголовок должен укладываться в эту длину.
  • Чтобы повысить эффективность продаж своих тренингов, не ограничивайтесь только названием. У мероприятия должно быть подробное описание, написанное живым, доступным языком. Однако подробная программа — не значит растянутая (такую просто никто не будет читать). Помните: краткость — сестра таланта, и старайтесь гармонично сочетать лаконичность и максимум информации.
  • Откажитесь от использования сложных формулировок и специальных терминов (они будут уместны лишь в том случае, если вы планируете курсы повышения квалификации для специалистов). Опишите просто и доходчиво проблемы клиента, чтобы дать ему повод подумать: "Это про меня!" Сконцентрируйтесь на выгодах и результатах для клиента.
  • Используйте яркие картинки и интересные видеоматериалы, это увеличит степень наглядности.
  • Обоснуйте установленную цену на услугу, объясните, из чего она складывается. Пользователь должен понять — почему так дорого или почему так доступно?
  • Убедите клиента в том, что вы можете и хотите решить его проблемы, помочь победить страхи и комплексы.
  • Постарайтесь учесть и развеять в тексте основные опасения и возражения ваших клиентов ("нет времени…","нет денег…", "…а получится ли у меня?" и т.п.).
  • Проиллюстрируйте ваш текст отзывами и историями успеха уже прошедших тренинг участников.
  • Проверяйте размещение в расписании портала ваших тренингов и других мероприятий, чтобы исключить возможность ошибки (даты, время начало и пр.).
  • Если мероприятие действительно знаковое (или тренер весьма известный), возможно стоит его анонсировать не только в том городе, где оно проводиться, но и в соседних городах. (Это называется — групповая заявка.) Да, это дорого, но может быть эффективно. Свяжитесь с вашим менеджером, чтобы он вам сделал расчёт.
  • Попробуйте подать заявку, чтобы проверить, работает ли система оповещения через электронную почту или СМС-сообщения. Имейте в виду, что иногда заявки могут отправляться в папку "Рассылки" или "Спам".
  • Если вы планируете изменения в расписании (даты, расценки, названия и т.д.), — сразу же сообщайте об этом нам. Пользователи должны получать не только достоверную, но и актуальную информацию.

Баннерная реклама

  • Чтобы получить интересный, яркий, привлекательный баннер, используйте мастерство профессионального дизайнера. Оригинальный баннер — лицо фирмы, на нём не стоит экономить. Каждый, кто его увидит, должен захотеть на него кликнуть. Преподнесите себя вкусно и богато!
  • Баннер должен вызывать потребность произвести какое-то действие. Вы не поверите, но слова "вход", "перейти", "посетить", "жми сюда" и т.п. дают поразительный эффект — кликабельность баннера заметно повышается.
  • Используйте баннерную анимацию — этот ход привлекает повышенное внимание. Только проследите, чтобы анимация не была слишком навязчивой, агрессивной и раздражающей.
  • Текст, отображающийся на баннере, должен быть ёмким, лаконичным и понятным. Пользователь должен получить всю нужную информацию за несколько секунд.
  • В баннере необходимо использовать название и логотип вашей компании — чтобы сформировать узнаваемость и повысить доверие.
  • Почаще меняйте баннер. Хотя бы раз в месяц. Хотя бы цвет! Один и тот же баннер быстро наскучит, а новое оформление привлечёт внимание.

Что делать, если нет заявок?

  • Размещайте информацию о мероприятиях не позже, чем за месяц до их проведения.
  • Если в течение 30 дней зафиксировано не более 15 переходов на страницу подробной программы вашего мероприятия — необходимо изменить название семинара/тренинга.
  • Хорошо работает выделение мероприятия. Можно выделять голубым или золотистым фоном с рамочкой. Также эффективно приоритетное анонсирование (наверху расписания).
  • Не пренебрегайте дополнительными услугами, которые предоставляет наш портал для эффективной рекламы мероприятий: e-mail- и SMS-рассылки, баннеры, платные новости и др.
  • Если на подробную программу мероприятий совершено более 30 переходов за 30 дней, — поздравляем! Вы добились интереса посетителей к мероприятию. Чтобы повысить количество заявок, усовершенствуйте текст программы, — он должен "цеплять".

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам повысить эффективность вашей рекламы.

Наши рекомендации