Глава. деятельность компании по позиционированию на рынке

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

Позиционирование компании средствами рекламы и PRна примере квест-агентства «Rabbit Hole»

по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере СО»

Выполнила

студентка гр. 43808/1 Д.Д.Соляр

Научный руководитель С.С.Скорнякова

доцент, к.и.н.

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………..3

Глава I Деятельность компании по позиционированию на рынке.……………………...5

1. 1. Позиционирование компании на рынке: сущность, характеристика, основные этапы…………………………………………………………………………………………5

1.2. Характеристика средств рекламы и PR в позиционировании компании………....11

Глава II Применение средств рекламы и PR в позиционировании компании………...21

2.1. Характеристика деятельности компании «Rabbit Hole»…………………………...21

2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности компании «Rabbit Hole» и конкурентов…25

2.3. Рекомендации по позиционированию компании «Rabbit Hole» на рынке СПб….35

Заключение………………………………………………………………………………...38

Список используемой литературы…………………………………………………….....39

Приложение………………………………………………………………………………..40

Введение

Актуальность: из-за сильной конкуренции в различных сегментах рынка компаниям приходится действовать решительно, поэтому они зачастую задействуют все свои рекламные мощности и возможности. Необходимо находить больше дифференцирующих черт деятельности предприятия, искать больше возможностей на рынке, расширять их, а также искать и занимать новые ниши, если они еще есть.

С постоянным развитием технологий рекламы и PR позиционирование компании может стать интересным опытом от малой фирмы до крупной корпорации. Проведение соответствующих мероприятий по продвижению фирмы и ее позиционированию помогут не только повысить продажи и прибыль, но и нарастить паблицитный капитал и повысить узнаваемость компании.

В связи с тем, что в принципе все рекламные средства довольно дорогостоящее удовольствие, следует в большей степени прибегнуть к использованию средств PR.

SMM-продвижение, на сегодняшний день, один из самых эффективных способов.

Позиционирование основывается на получаемой выгоде. Высокая прибыль и большой оборот компании приносит пользу уже не только себе, но и целевым сегментам, так как компания развивается и повышает свое качество, либо немного снижает цену из-за массового потребления. Хорошие позиции на рынке показывают статус предприятия в глазах партнеров и конкурентов, а также общественности, а для потребителей становится приоритетной торговой маркой.

В данной работе будет проанализированы условия позиционирования компаний на рынке.

Цель работы: проанализировать возможности компаний по позиционированию товаров и услуг на рынке

Задачи работы:

1) Дать определение понятию позиционирования и характеристику, а также выявить сущность позиционирования на рынке компаний

2) Выявить основные этапы позиционирования

3) Выделить основные концепции при разработке кампаний по позиционированию

4) Дать характеристики основным средствам рекламы и PR при позиционировании компании или ее товаров или услуг

5) Описать деятельность квест-агентств, в частности «Rabbit Hole»

6) Проанализировать рекламную и PR-деятельность квест-агентства «Rabbit Hole»

7) Проанализировать возможности квест-агентства «Rabbit Hole» в PR-деятельности и позиционировании и дать соответствующие рекомендации

Объект исследования: позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR

Предмет исследования: способы позиционирования в продвижении компании средствами рекламы и PR

Прикладное значение: данный материал в дальнейшем может быть использован для социологических и маркетинговых исследований, также при анализе различных компаний по характеристикам потребительских качеств, сайтов, контент-анализе и другом. Информация может быть полезна учебном процессе, при составлении методических пособий, учебников, в учебных дисциплинах, в статьях научного характера и не только.

ГЛАВА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ

Наши рекомендации