Глава. деятельность компании по позиционированию на рынке
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
Позиционирование компании средствами рекламы и PRна примере квест-агентства «Rabbit Hole»
по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере СО»
Выполнила
студентка гр. 43808/1 Д.Д.Соляр
Научный руководитель С.С.Скорнякова
доцент, к.и.н.
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава I Деятельность компании по позиционированию на рынке.……………………...5
1. 1. Позиционирование компании на рынке: сущность, характеристика, основные этапы…………………………………………………………………………………………5
1.2. Характеристика средств рекламы и PR в позиционировании компании………....11
Глава II Применение средств рекламы и PR в позиционировании компании………...21
2.1. Характеристика деятельности компании «Rabbit Hole»…………………………...21
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности компании «Rabbit Hole» и конкурентов…25
2.3. Рекомендации по позиционированию компании «Rabbit Hole» на рынке СПб….35
Заключение………………………………………………………………………………...38
Список используемой литературы…………………………………………………….....39
Приложение………………………………………………………………………………..40
Введение
Актуальность: из-за сильной конкуренции в различных сегментах рынка компаниям приходится действовать решительно, поэтому они зачастую задействуют все свои рекламные мощности и возможности. Необходимо находить больше дифференцирующих черт деятельности предприятия, искать больше возможностей на рынке, расширять их, а также искать и занимать новые ниши, если они еще есть.
С постоянным развитием технологий рекламы и PR позиционирование компании может стать интересным опытом от малой фирмы до крупной корпорации. Проведение соответствующих мероприятий по продвижению фирмы и ее позиционированию помогут не только повысить продажи и прибыль, но и нарастить паблицитный капитал и повысить узнаваемость компании.
В связи с тем, что в принципе все рекламные средства довольно дорогостоящее удовольствие, следует в большей степени прибегнуть к использованию средств PR.
SMM-продвижение, на сегодняшний день, один из самых эффективных способов.
Позиционирование основывается на получаемой выгоде. Высокая прибыль и большой оборот компании приносит пользу уже не только себе, но и целевым сегментам, так как компания развивается и повышает свое качество, либо немного снижает цену из-за массового потребления. Хорошие позиции на рынке показывают статус предприятия в глазах партнеров и конкурентов, а также общественности, а для потребителей становится приоритетной торговой маркой.
В данной работе будет проанализированы условия позиционирования компаний на рынке.
Цель работы: проанализировать возможности компаний по позиционированию товаров и услуг на рынке
Задачи работы:
1) Дать определение понятию позиционирования и характеристику, а также выявить сущность позиционирования на рынке компаний
2) Выявить основные этапы позиционирования
3) Выделить основные концепции при разработке кампаний по позиционированию
4) Дать характеристики основным средствам рекламы и PR при позиционировании компании или ее товаров или услуг
5) Описать деятельность квест-агентств, в частности «Rabbit Hole»
6) Проанализировать рекламную и PR-деятельность квест-агентства «Rabbit Hole»
7) Проанализировать возможности квест-агентства «Rabbit Hole» в PR-деятельности и позиционировании и дать соответствующие рекомендации
Объект исследования: позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR
Предмет исследования: способы позиционирования в продвижении компании средствами рекламы и PR
Прикладное значение: данный материал в дальнейшем может быть использован для социологических и маркетинговых исследований, также при анализе различных компаний по характеристикам потребительских качеств, сайтов, контент-анализе и другом. Информация может быть полезна учебном процессе, при составлении методических пособий, учебников, в учебных дисциплинах, в статьях научного характера и не только.
ГЛАВА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ