Требования к оформлению курсовой работы
Общие требования
Курсовая работа выполняется на листах белой бумаги стандартного формата А4 (210*297). Текст располагается на одной стороне листа с полями: верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм. Компьютерный набор осуществляется шрифтом "Times New Roman" (обычный). Размер шрифта - 14, междустрочный интервал - полуторный.
Все страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами, включая список использованной литературы и приложения.
Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется.
Оглавление (содержание) включается в общую нумерацию страниц и на нем проставляется номер.
Главы (разделы) нумеруются в пределах всей работы арабскими цифрами, после которой ставится точка. Подразделы (параграфы) нумеруются в пределах каждого раздела (главы) двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер раздела (главы), вторая - номер подраздела (параграфа). В конце номера подраздела (параграфа) ставится точка.
Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела тремя арабскими цифрами, разделенными точками. Первая цифра обозначает номер раздела (главы), вторая - номер подраздела, третья - номер пункта. В конце номера пункта ставится точка.
Подчеркивать заголовки и переносить слова в них не допускается.
Не разрешается помещать заголовки отдельно от следующего за ними текста. На странице, где приводится заголовок должно быть не менее двух строк последующего текста.
Каждую страницу нужно использовать полностью за исключением концов разделов (глав). Новый раздел (глава) должны начинаться с нового листа.
В тексте курсовой работы не допускается применение сокращений слов, кроме установленных правилами орфографии, а также соответствующими государственными стандартами.
Наименования и обозначения, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.
В тексте следует избегать повторений, сложных и громоздких предложений. Не следует писать в работе "Я думаю", "Я предполагаю" и т.п. - излагать материал рекомендуется от третьего лица или обезличенно ("можно предположить" и т.п.)
Цифровой материал представляется в работе в виде таблиц и иллюстраций (диаграмм, графиков и т.д.). Таблицы и иллюстрации помещаются в тексте по ходу изложения вопроса.
Рецензирование и защита курсовой работы
Согласно графику проверки курсовых работ студент предоставляет руководителю выполненную работу для ее проверки.
При соответствии курсовой работы требованиям, изложенным в данных указаниях, и при полном раскрытии темы преподаватель ставит на титульном листе надпись «К защите».
В случае выявленных ошибок и недоработок курсовая работа возвращается студенту для внесения необходимых изменений.
Защита курсовой работы проводится в назначенное время комиссией, состоящей из 2-3 преподавателей. Защита курсовой работы может проходить в студенческой группе при наличии одного преподавателя – руководителя курсовой работы. Допускается также индивидуальная защита курсовой работы одному руководителю работы.
На защите студент должен показать владение представленным материалом, умение отвечать на поставленные по теме вопросы и замечания.
В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного комиссией срока.
Студенты, не представившие курсовую работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются.
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований.
2. Основные этапы маркетинговых исследований.
3. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки.
4. Понятие маркетинговой информационной системы. Субъекты и организационные формы маркетинговых исследований.
5. Методы сбора первичной информации.
6. Формы сбора данных. Шкалы для проведения измерений, их характеристики и уровни.
7. Построение шкал измерений с помощью метода суммарных оценок (шкала Лайкерта).
8. Построение семантической дифференциальной шкалы.
9. Составление анкет (вопросников). Виды задаваемых вопросов: открытые, закрытые, со шкалой ответов. Требования, предъявляемые к вопросам анкеты.
10. Схема и характеристика процесса маркетинговых исследований.
11. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет.
12. Методика проведения опроса.
13. Выборочный метод сбора информации.
14. Панельный метод сбора информации.
15. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выработки.
16. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка.
17. Наблюдение как метод маркетингового исследования.
18. Опрос как метод маркетингового исследования.
19. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования.
20. Достоинства и недостатки наблюдения по сравнению с опросом.
21. Определение надежности и достоверности маркетинговой информации.
22. Определение конкурентной позиции фирмы и ее продукции.
23. Маркетинговые исследования рекламной деятельности.
24. Методы определения психологической эффективности рекламы.
25. Методы определения экономической эффективности рекламы.
26. Основные ошибки, возникающие при сборе данных и способы их устранения.
27. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиций.
28. Испытание рекламы, планируемой к выпуску.
29. Изучение потребителей. Применяемые методы.
30. Подходы к изучению рынка (анализ вторичной информации, исследование мотивации и поведения потребителей, анализ выпускаемой и реализуемой продукции).
31. Выявление нужд покупателей. Проведение опроса.
32. Работа с анкетами по выявлению нужд покупателей. Интерпретация результатов.
33. Выявление степени осведомленности покупателей. Проведение опроса.
34. Работа с анкетами по выявлению степени осведомленности покупателей.
35. Составление диаграммы рынка на основе опроса о степени осведомленности и интерпретация результатов.
36. Определение конкурентоспособности предприятия и степени удовлетворенности покупателей. Проведение опроса.
37. Разработка анкет. Требования к их составлению.
38. Построение диаграммы степени удовлетворенности покупателей и интерпретация полученных результатов.
39. Структура и характеристика процесса полевых исследований.
40. Субъекты и объекты маркетинговых исследований.
41. SWOT – анализ и его применение в маркетинговых исследованиях.
42. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований.
43. Основные типы выборки и их характеристика.
44. Характеристика основных методов прогнозирования рынка.
45. Методы описательного и казуального исследований.
46. Фокус – группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус – группы.
47. Статистические методы анализа информации.
48. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов.
49. Емкость рынка и методы ее оценки.
50. Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.
51. Невероятностные методы формирования выборки.
52. Вероятностные методы формирования выборки.
53. Проблемы и перспективы маркетинговых исследований.
54. Характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях.
55. Матрица БКГ и её использование в маркетинговых исследований.
56. Форматы вопросов, используемых в маркетинговых исследованиях.
57. ABC - анализ в маркетинговых исследованиях.
58. PEST – анализ в маркетинговых исследованиях.
59. Маркетинговые исследования восприятия нового товара потребителя.
60. Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований.