Пане Голово Української Національної Ради! Пане Голово Уряду УНР в екзилі! Дорогі делегати Верховної Ради України! Дорогі члени Української національної Ради! Судилося нам брати участь в цій Сесії УНРади, яка цілком інша, ніж
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 23
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Задание 5.1 ТЕСТ «УМЕНИЕ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ»* * Психологические аспекты подбора и проверки персонала / Сост. Н.А.. Литвинцева. С. 295 — 296. 1. Заботитесь ли вы о том, чтобы быть понятым? 2. Подбираете ли вы слова, соответствующие возрасту,
В своем учебнике М.В. Ломоносов излагает основы рациональной риторики: "В сей науке предлагаются правила трех родов. Первые указывают, как изобретать оное, что о предложенной материи говорит должно; другие учат, как
1. Расплывчивость формулировки тезиса, влекущая за собой его подмену (сужение или расширение основной мысли), при этом тезис частично сохраняется. 2. Потеря тезиса, когда в процессе рассуждения оратор сознательно или неосознанно
НЕУДА́ЧНОЕ ИСПО́ЛЬЗОВАНИЕ СТИЛИСТИ́ЧЕСКИХ ПРИЁМОВ– речевой недочёт, который заключается в не мотивированном авторским контекстом и стилистическим заданием употреблении стилистических приёмов и является следствием
ПЕРИ́ОД(от др.-греч. περιοδεύω − ‘разбирать, осматривать’) − стилистическая фигура синтаксического параллелизма, представляющая собой семантико-структурное единство, образованное простым или
Европа мәдәнияте үзенең тамырлары белән борынгы греклар тарафыннан күп гасырлар дәвамында эшләнгән мәдәни кыйммәтләргә нигезләнә. Европалылар греклардан үзләренең язу
АНА́СТРОФА(от др.-греч. άναστρέφει – ‘возвращаться’). 1. Общее название стилистических фигур, основанных на обратном порядке слов (см. Антиметабола, Гипербатон, Инверсия, Хиазм и др.). 2. Вид Инверсии (см.)
Нарушение этого правила приводит к нарушению логической последовательности изложения, к неясности расстановки смысловых акцентов. Формула логично построенного текста такова: T => R => T1 => R1 => T2 => R2 Например: T R Я люблю книги
Русское слово-концепт слово имеет фундаментальное начало в духовно-сакральном традиции как слово-логос, т.е. божественная благодатная сила, с помощью которой Господь творит мир. Эта фундаментальная идея лежит в основе
A) Отырғандар бесеу B) кезек-кезек отырды C) әжем келді D) осында келді E) поезбен келдіИыса байланысқан есімді сөз тіркесін табыңызA) Үлкен көл B) қонаққа келді C) көлге түсті D) көл суы E) кеше
1) Библиографический список литературы неверно оформлен. 2) Проверка торговых палаток выявила, что в них продаются торты с истекшим сроком реализации. 3) Некоторые люди принимают желательное за действительное. 4) Стихотворение
Концепты язык – речь – слово получили всестороннее описание в русской лексикологии и лексикографии раннего периода развития русской филологической традиции. Данный анализ целесообразно начать с первого фундаментального
Письма, используемые в практике общения зарубежных организаций, могут включать следующие реквизиты: сведения об отправителе (Issuer Field) – наименование организации, ее почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, факса, телефакса
Язык и его нормы хотя и являются относительно устойчивыми, но не бывают застывшими, раз и навсегда установленными. Все стороны языка (фонетика, лексика, морфология, синтаксис) на протяжении своего длительного развития
Необходимо знать правила эффективного общения, которые формулируются с помощью перечня максим, основанных на соблюдении принципа взаимной вежливости. Особенность принципа взаимной вежливости состоит в том, что не только его
Программа внеурочной деятельности«Развитие творческого потенциала учащихся»Класс 5Пояснительная запискаРабочая программа внеурочной деятельности « Развитие творческого потенциала учащихся » составлена на основе
1. Насамперед май на увазі такі місця доказів у похвалі: визначення, яке, однак, необхідно давати не людям, а в основному чеснотам чи вадам людей; перелік частин, який служить для похвали місцям, особливо містам; рід і форма, які
ПОЛОЖЕНИЕО Школе лидеров детских и молодежных общественных организаций города Набережные Челны 2012-2013 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.1. Школа лидеров детских и молодежных общественных организаций (далее - Школа) проводится Городским