^ Дайте ребенку несколько мелких продолговатых предметов (например, счетных палочек или спичек). Вы должны произносить предложения из трех-четырех слов, выделяя каждое интонационно, а ребенок на каждое ваше предложение должен
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 128
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
^ Ребенок должен запомнить 7-8 простых, коротких слов (например: лес, дом, мама, сон, день, кино; или утро, дым, забор, сын, ковер, рана). Повторите их ему несколько раз. Через три минуты он должен вспомнить и назвать эти слова. •^
• Произношение звука закрепляется сначала в более легких произносительных позициях, затем — в более сложных. • Слова для автоматизации звуков ребенок должен повторять вслед за вами или произносить по картинке (на которой
^ Нужно поставить верхние резцы на нижние. Язык остается на дне ротовой полости. В этом положении сквозь зубы ребенок должен «выдувать» себе на ладонь воздух. Упражнение нужно делать с голосом, будет получаться неясный
• Во время речи у ребенка может быть ключичное дыхание,то есть он дышит верхней частью грудной клетки. Он может даже хватать воздух ртом, причем хватать много лишнего воздуха. Когда речь происходит на фоне глубокого ключичного
Правильное произнесение: ^ Теперь нужно перейти к естественному произнесению слогов. Контролировать свой выдох ребенок должен только ощущением движения воздуха на зубах и слегка — на губах. Можно дать ребенку такую
• Звуки нужно ставить группами. В группу входят звуки, похожие между собой по звучанию и способу произношения. Ур, ребенок начнет путать звуки, закрепляйте их по очереди. Щ • Звуки ставятся в следующей последовательности: —
Как проверить речевой слух ребенка, описано на с. 26-32.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕВы произносите слова, где звуки и находятся в начале слова, например: рак, лук, работа, росток, лопата, ласточка, и т. п. Важно не допускать, чтобы
«Твердая атака» наиболее заметна при произнесении слов, начинающихся с гласных звуков. При этом ребенок как бы «с места» резко и отрывисто выкрикивает первый звук. Для «включения» «мягкой атаки» требуется, чтобы работал
Эти упражнения вам придется ребенку показывать, поэтому сначала разучите их. ^ Ребенок должен поднять руки вверх и затем «уронить» их. Следите за тем, чтобы ребенок «ронял» расслабленные руки. Они должны падать под тяжестью
• Когда в инструкции сказано, что упражнение выполняется с открытым ртом, это значит, что рот ребенка должен быть приоткрыт на ширину, необходимую для произнесения достаточно открытого звука . вых органов (нижней челюсти,
^ Нужно открывать и закрывать рот, «шлепая» при этом губами. ^ Попеременно высовывать изо рта язык и убирать его обратно. ^ Приоткрыть рот, положив широкий, распластанный язык на нижние зубы, удерживать его около 5-6 секунд в таком
На самом деле сделать это очень важно. Когда ребенок приходит : школу подготовленным, он значительно быстрее и легче усваивает учеб ный материал. Кроме того, предлагаемые в этом пособии способы обу чения чтению и письму очень
Этапом украшения речи является элокуция. Его главная задача состоит в том, чтобы правильно выбрать языковые и речевые средства, которые соответствовали бы речевой ситуации, т. е. подать материал определенным образом. Риторика
Маркетинговые коммуникации - это процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью предоставить ему товар или услуги организации в привлекательном для целевой аудитории свете.Основная цель маркетинговых
Массовая коммуникация: характеристики, вербальные средства воздействия.Массовая коммуникация - процесс распространения информации знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речиРабота осуществляется по следующим направлениям: 1. Расширение объема словаря. 2. Формирование структуры значения слова. 3. Развитие лексической системности
Недоразвитие фонематического восприятия лежит в основе многих звукопроизносительных расстройств, которые оказываются производными, т.е. носят вторичный характер. Недоразвитие фонематического восприятия не дает возможности
Фонематический слух.Что же такое фонематический слух? Фонематический слух это сенсорная основа нашей речи. В отличие от звуковысотного или музыкального слуха, направленного на различение звуков разной высоты, фонематический