Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха.

(Коран, Аль-Имран, 3:110)

Правительство, ведомое богобоязненными

людьми

Представьте, насколько все были бы счастливы в государстве, где армия, полиция, суды, налоги и все другие институты управлялись бы богобоязненными людьми, считающими себя подотчетными Богу, где все законы и политика формируются на основе Священного руководства, где нет места несправедливости и где зло сразу исправляется правительством, готовым постоянно и всемерно поддерживать добродетель.

Такое правительство сможет быстро реформировать людей. Оно закроет двери угнетению, эксплуатации, аморальности и другим грехам. Оно реформирует образование для воспитания правильного мировоззрения в людях. Однажды получив шанс жить честно и справедливо, люди, ослепленные долгим безбожным правлением, начнут постепенно различать и признавать Истину. Тогда люди больше не будут испытывать трудности в понимании простой истины о том, что только Аллах является их Богом, и что они не должны служить никому, кроме Него, и что пророки, заявлявшие, что принесли с собой Его руководство, были правдивы.

Тогда мысли, которые так трудно сегодня проникают в умы людей, войдут в них сами собой. Учения, которые сегодня не воспринимаются через речи и книги, будут сразу поняты. Ведь люди увидят собственными глазами огромную разницу между миром, управляемым человеческими законами, и миром, построенном на Священном руководстве. Подчиниться Одному Богу и принять истинность Его Пророка, благословения ему и покой, будет гораздо легче, а отвергнуть их будет практически невозможно, Я сомневаюсь, что даже горстка людей из тысячи окажутся такими упрямыми, что отвергнут истину Ислама и предпочтут Куфр. Кто выберет колючки вместо цветов?

Уже долгое время, братья, вы совершаете различные ритуалы поклонения, не задумываясь об их конечной цели. Вы никогда не готовились к этому предназначению. Но теперь вы должны понять, что сердце, лишенное намерения предпринять Джихад, не найдет во всех этих ритуалах никакого смысла. И они ни на шаг не приблизят вас к Богу.

29. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ДЖИХАД

Братья по Исламу! Почему Джихад так важен в Исламе? чтобы понять это, давайте сперва вспомним значение трех ключевых слов: Дин, Шариат и Ибада.

Дин означает подчинение и послушание.

Шариат говорит нам, как надо подчиняться. Шариат -это закон.

Ибада означает поклонение и служение.

Вера, Шариат и Ибада (поклонение)

Таким образом, Дин, в действительности, означает государство и правительство. Шариат есть законы этого государства и правительства, и Ибада равнозначно следованию этим законам. Когда вы признаете кого-либо своим правителем и подчиняетесь его приказам, вы вступаете в его Дин. Если вы признаете, что Аллах является вашим правителем, вы вступаете в Дин Аллаха. Если вами правит какой-то народ, то вы вступаете в Дин этого народа, и если этот народ ваш собственный, то эта Дин вашего народа. Чему бы вы ни подчинялись, вы служите этому Дин, и совершаете Ибада тех, чьи законы соблюдаете.

Двойственность Дин (Веры)

Необходимо прояснить этот момент. Когда вы ухватите его смысл, то сразу поймете, что невозможно следовать более чем одному Дин в одно и то же время. Из всевозможных правителей только один действительно правит вами; из всевозможных законодательств вы соблюдаете только одно. И из всех объектов поклонения вы служите только одному.

Вы можете возразить, что это не строго так. Мы можем признавать одного правителя, а на практике подчиняться другому. Можем поклоняться Богу и подчиняться кому-нибудь еще. Мы можем принимать душой одни законы, а в жизни пользоваться другими. В ответ я скажу: "Несомненно, это может быть так, фактически это так и есть, но это есть Ширк, а Ширк есть чистейшая ложь". В действительности вы следуете Дин только того, кому вы фактически подчиняетесь. Это чистейшая демагогия - говорить, что кто-то ваш правитель и что вы признаете его Дин, а на самом деле не подчиняться ему. Какая польза от такой словесной веры? Разве не бессмысленно утверждать, что веруете в один Шариат, а в действительности следовать другому Шариату? К чему такие излишества - поклоняться одному и склонять головы до земли перед ним, а в действительности - служить другому?

Только тот является объектом вашего поклонения, чьим приказам вы подчиняетесь, чьи запреты вы соблюдаете, чьи ограничения вы не нарушаете, чьи нормы регулируют ваши дела, чьим решениям вы с готовностью подчиняетесь, чей Шариат управляет вашими отношениями с другими людьми и чьим призывам вы подчиняете все свои таланты и силы, сердца и умы, руки и ноги, все ваше имущество и даже жизни.

Чтобы вы ни говорили о своей вере, только ваша практика воплощает реальность, слова тут не имеют значения. Если вы подчиняетесь Дин Царя, то места для Дин Аллаха не останется. А если вы подчиняетесь власти большинства или Дин Англичан или Немцев, или вашему народу или родине, то места Дин Аллаха не остается. Но если вы по настоящему следуете Дин Аллаха, то другим Дин места уже не остается.

Каждая Вера требует власти

Тотальная Дин, какой бы природы она ни была, требует власти. Для нее поделиться властью является неприемлемым. Есть ли это демократия- или монархия, коммунизм или Ислам, или любая другая Дин, все они стремятся утвердить себя. Дин без власти подобна зданию, существующему только в проекте. Но считается только реально существующее здание, в котором действительно живешь. Через его двери вы входите и выходите. Над вами его крыша, а вокруг - стены. Вы устраиваете свою жизнь согласно его форме и устройству.

В чем смысл, живя в одном здании с определенным архитектурным дизайном, претендовать на то, что живете совсем в другом типе здании. Точно также, нет смысла утверждать, что истинной является одна Дин, а жить согласно другой. Та Дин является реальной и подлинной, чья власть установлена на всей земле, чьим законам следуют и согласно чьим правилам и нормам живут. Посмотрим на некоторые примеры.

Народовластие

"Власть народа" означает, что верховным властителем страны является народ, также и Дин. Их жизни управляются тем Шариатом, который люди сами создали для себя. Все жители такой страны должны подчиняться своей собственной власти. Как можно установить такую Дин, если только не установить в стране власть народа и не насадить Шариат, созданный людьми? Если такое происходит, то места монархии, чужеземному господству или кого-либо другого уже не останется.

Монархия

"Монархия" означает, что высшей властью в стране является Царь, также и Дин. Все подчиняются ему и устанавливается Шариат его одного. Если это не так, то бессмысленно заявлять, что Царь является вашим властителем и верховным правителем, а его Шариат -высшим законом. Если преобладает народовластие или иностранное господство, следа от Монархии просто не остается и следовать ей невозможно.

Британское правление

В Индии господствует Британское Дин (В 1938-1939 годах в Индии еще правили Англичане). Оно господствует потому, что Индийское Уголовное и Гражданское право было насаждено Английской властью. Все ваши дела ведутся в пределах, предписанных Англией, и все вы склоняете свои головы перед нею. Покуда господствует эта Дин, ни одна другая не станет реальностью, как бы страстно вы ее не исповедовали. "Британское Дин" потеряет всякую почву под ногами тогда, когда отменят Индийское Уголовное и Гражданское Право и перестанут слушаться Английских приказов.

Дин Ислама

Точно также дело обстоит с Дин Ислама. Эта Дин означает, что только Аллах является единственным Господином всего на земле и только Он является Властителем. Таким образом, только Ему надо подчиняться и служить, только Его Шариат должен управлять нашими делами.

Что подразумевает власть Аллаха? То, что Его указы должны стать самыми главными в мире. Суды должны основываться на Его Шариате, полиция должна работать по Его заповедям, финансовые дела нужно вести, подчиняясь Его законам, налоги должны браться так, как указано Им и тратиться так, как расписано Им, Гражданская Служба и армия должны подчиняться Его праву, люди должны посвящать свои способности, таланты и силы исполнению Его пожеланий. Далее, только Аллаха надо бояться, слушаться только Его и не служить никому, кроме Него.

Пока не установится Царство Божие на земле, этих целей не удастся достичь. Как может Дин Аллаха сосуществовать с другими Дин, если ни одна другая Дин не терпит партнерства? Как и любая другая Дин, Дин Аллаха требует, чтобы всякая власть искренне и исключительно шла от нее. Если это не так, то Дин Ислама отсутствует и бессмысленно претендовать, что она есть. Эту точку зрения постоянно подчеркивает Коран:

Наши рекомендации