Тот, кто отвергает, что Йешуа есть Машиах, из Которого течет Тора Моисея, как «духовная пища» и «духовное питье» – тот и является антихристом!
В 325 году отцы римской церкви провозгласили, что Иисус отменил Закон Моисея. Много ещё нехорошего сказали, как в отношении Закона Моисея, так и в отношении к тем, кому Бог доверил этот Закон… Хотя Апостол Павел неоднократно говорит о том, что Закон Моисея добр свят и духовен:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра… 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (Рим.7:12,14)
И также Апостол Павел говорит о том, как уверовавшим из язычников относится к тем, кому Бог доверил Свой Закон:
«1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.» (Рим.3:1-2)
«7 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.19 Скажешь: " ветви отломились, чтобы мне привиться".20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.» (Рим.11:17-22)
Выше мы говорили, почему были поражены в пустыне вышедшие из Египта – они отвергали Закон Моисея. И здесь Апостол Павел говорит, что «они не пребыли в благости Божией». А дальше предупреждает уверовавших из язычников, что если «они не пребудут в «благости Божией», то тоже будут отсечены»!
Чтобы пребывать в «благости Божией» - нужно всем сердцем любить Бога и Его Закон, который Он дал через Моисея для научения Своего народа, духовную глубину которого раскрывает нам Учение Йешуа и апостолов.
И вот мы видим, как «отцами римской церкви» в 325 году нашей эры был отвергнут Закон Моисея и народ, которому Бог доверил этот Закон.
Другими словами, антихрист пришел в церковь.
И об этом апостол Павел говорит во 2 Фесс. 2:3:
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.
Сейчас начинает нам «открываться» это «отступление», которое пришло в Церковь в 325 году. Это «отступление» началось уже в начале второго века нашей эры, в 325 году на Никейском соборе его уже узаконили. Об этом очень подробно написано в книге Даниила Грубера «Церковь и Иудеи. Взаимоотношения».
И, как мы теперь начинаем видеть, исповедание веры, которое положено отцами Римской церкви в основание этой церкви - полностью отличается от того основания, на котором Истинный аМашиах Йешуа строит Свою Церковь.
Как мы видим, Апостол Павел знал об этой «тайне беззакония» и предупреждает об этом учеников Йешуа аМашиаха:
«доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели».
То есть, сначала придет «отступление», а потом придет время, когда это «отступление» начнет открываться. Вот мы сейчас живет в то время, когда это «отступление» начинает открываться.
Далее читаем:
«4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.» (2Фес.2:4)
Мы видим, что в тексте написано «Бог» с большой буквы, т.е. речь идет о Боге Отце.
«5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?» (2Фес.2:5)
В Писаниях действительно все написано. Только прочитать их надо.
Далее читаем 1 Иоанна 3:10:
«10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.»
«не делающий правды» - в греческом тексте написано: «не творящий праведность».
То есть, «всякий, «не творящий праведность», не есть от Бога, равно и не любящий брата своего».
Что значит, «не творящий праведность»? Что значит «творить праведность»?
В книге Втор. 6:24-25 написано:
«24и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;25и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".".
То есть, «творящий праведность» – это человек, который ходит в страхе Адоная, и старается исполнять все заповеди пред лицем Господа Бога нашего так, как Он заповедал.
У пророка Иезекииля 18:21 читаем тоже об этом же:
«21И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.22Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.23Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?»
Апостол Иоанн говорит:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.» (1Иоан.3:10)
Мы видим, что дети диавола узнаются через то, что они «не творят праведность». А Бог через пророка Иезекииля говорит, что если человек обратится к Богу, то «все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в праведности своей, которую будет делать, он жив будет. Разве я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы обратился от путей своих и был жив».
Мы сейчас говорим о том, кто такой «антихрист» и «антихристы».
И мы удостоверились в том, что «антихрист» - это тот, кто не верит в то, что Йешуа есть Машиах из Которого течет Закон Моисея, и также, мы увидели, что «антихристы» - это «дети диявола», это те, которые отвергают Закон Бога и «не творят праведности».
Во Втором Послании Иоанна написано:
4 Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2 Иоан. 1: 4-6)
То есть Новый Завет – это та же самая Заповедь, которую мы слышали от НАЧАЛА (БЕРЕЙШИТ). Только теперь эта Заповедь будет записана не на каменных скрижалях, а на плотяных скрижалях нашего сердца (2Кор.3:3). Заповедь та же самая (см.Иер.31:31-34), только «носитель» этой заповеди меняется. И в этом вся разница между первым Заветом и новым Заветом.
И дальше Апостол Иоанн продолжает:
«7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.» (2Иоан.1:7)
Что значит «исповедовать Йешуа аМашиаха, пришедшего во плоти?»
Когда мы смотрим на жизнь аМашиаха Йешуа, мы видим, что Он вообще ни в чем не согрешил. И Он сказал Своим ученикам:
«17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Мф.5:17)
И это говорит Машиах, пришедший в наш мир во плоти, через рождение Йешуа. И всякий «исповедующий Йешуа аМашиаха», пришедшего во плоти принадлежит Машиаху. А кто не исповедует Йешуа аМашиаха, пришедшего во плоти – такой человек обольститель и антихрист.
Так что же значит: «исповедовать Йешуа аМашиаха, пришедшего во плоти?»
Это значит: «жить так же, как жил Йешуа аМашиах, когда Он пришел в этот мир». В этом суть исповедания. Когда человек говорит: «я исповедую буддистскую веру», и мы смотрим, весь его образ жизни соответствует этому исповеданию. Когда человек говорит: я христианин, то есть, я тот, который принадлежу Христу. То это значит, что этот человек должен жить так же, как жил Йешуа аМашиах в этом мире, в то время, когда Он жил на земле. И мы знаем, что Он ни в чем не согрешил, Он ни в чем не нарушил Тору. Если бы Он где-то нарушил, Он уже не был бы Совершенной Жертвой, тогда бы Искупление всех людей и этого мира не состоялось. Бог не принимает жертвы с пороком.
Апостол Иоанн дает нам ясный критерий для определения «антихриста»:
«7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. 8Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду» (2Иоан.1:7-8)
Человек, который не старается жить по заповедям Бога и отвергает Закон, данный Богом через Моисея, такой человек «не исповедует аМашиаха Йешуа, пришедшего во плоти». А человек, который старается жить по Закону Бога, старается быть угодным Богу – он «исповедует аМашиаха Йешуа, пришедшего во плоти». Именно такой человек «не искушает Машиаха» и получит от Господа «полную награду».
И, вот 9-ый стих Второго послания Иоанна, это Новый Завет, черным по белому написано:
«9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.» (2Иоан1:9)
Скажите, что является «Учением Христовым?»
«Учением Христовым» является именно Тора Моисея, а то, что мы читаем в Новом Завете – это уже Учение Йешуа и апостолов, которое раскрывает Учение Христово! Но само «Учение Христово» - дано Богом, для научения Своего народа. Об этом мы читаем в книге Исх. 24-й главе, где Сам Бог говорит об этом:
«12И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.» (Исх.24:12)
Бог написал это Учение (ТОРА) через Моисея. И Написал это Учение для научения Своего народа. Это и есть учение Христово. Другого нет. Так вот:
«9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.12 Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.13 Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь.» (2Иоан.1:9-13)
Очень интересно, очень глубоко. Кто кого здесь приветствует? О чем здесь? Истинные Иудеи в лице Апостола Иоанна, приветствует уверовавших из язычников, которые ходят в этой же вере: «Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной».
В Писании все написано.
Если же посмотреть, что говорят Писания о судьбе еврейского народа, который автор письма, присланного нам, назвал Израилем-сатанистом, то в Писании написано и о таких, которые плохо говорят о еврейском народе:
«23И было слово Господне к Иеремии:24не видишь ли, что народ этот говорит: „те два племени, которые избрал Господь, Он отверг?" (То есть, есть какой-то народ, который говорит: «"те два племени, которые избрал Господь (Дом Иуды и Дом Израиля), Он отверг?"») и чрез это они презирают народ Мой, как бы он уже не был народом в глазах их («Мы теперь «Новый Израиль», а эти «два плени Иуда и Израиль»– проклятый народ. Так говорит этот народ. Только подумайте – об этом Бог говорит через пророка Иеремию примерно за 700-600 лет до того, как все это стало.).25Так говорит Господь: если завета Моего о дне и ночи и уставов неба и земли Я не утвердил,26то и племя Иакова и Давида, раба Моего, отвергну, чтобы не брать более владык из его племени для племени Авраама, Исаака и Иакова; ибо возвращу плен их и помилую их.» (Иер. 33:23-26)
Слушайте, вот этих «два племени», о которых вот «этот народ» говорит, что Бог их отверг – это сыновья Иакова. А Бог говорит: что потомки Иакова - они все еще Мой Народ. Это и есть племя Авраама, Исаака и Иакова. Нет другого племени у Бога. И именно в этом народе Бог намерен благословить все народы.
Интересно, а что же это за народ такой, который говорит, что «те два племени, которые избрал Господь, Он отверг»? Если посмотреть на историю взаимоотношений еврейского народа со всеми народами, не связанными с христианством, возьмите японцев, китайцев, филиппинцев - то на уровне национальных взаимоотношений, нет никаких претензий. Один еврей, другой японец, третий филиппинец. Все хорошие люди собрались. А вот когда эти взаимоотношения переходят на религиозный уровень отношений, между христианством и еврейским народом, вот тут начинаются проблемы. То есть, вот этот народ, который состоит из многих народов, но, который объединен этой теологией римского христианства, вот он как раз и есть тот народ, который говорит: «Вот эти два племени, этот еврейский народ – это сатанисты. Это проклятый народ. Бог их отверг. А мы «Новый Израиль» и все благословения, которые Бог обещал Израилю в Библии теперь принадлежат нам, а все проклятия – еврейскому народу…
А Бог говорит: возвращу пленных Иакова и помилую их.
Дмитрий Щедровицкий в «введении в Ветхий Завет» пишет, что один из потомков Исава основал Рим. Поэтому в Писаниях многие пророчества об Эдоме, горе Сеир, говорящие о судьбе потомков Исава, по сути, говорят о судьбе римского христианства:
«1И было ко мне слово Господне:2сын человеческий! обрати лице твое к горе Сеир и изреки на нее пророчество3и скажи ей: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, гора Сеир! (гора Сеир – это место, где живет Исав) и простру на тебя руку Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою.4Города твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь и узнаешь, что Я Господь.5Так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов Израилевых в руки мечу во время несчастья их, во время окончательной гибели:6за это – живу Я! говорит Господь Бог – сделаю тебя кровью, и кровь будет преследовать тебя; так как ты не ненавидела крови, то кровь и будет преследовать тебя.7И сделаю гору Сеир пустою и безлюдною степью и истреблю на нейприходящего и возвращающегося.8И наполню высоты ее убитыми ее; на холмах твоих и в долинах твоих, и во всех рытвинахтвоих будут падать сраженные мечом.9Сделаю тебя пустынею вечною, и в городах твоих не будут жить, и узнаете, что Я Господь.10Так как ты говорила: „эти два народа и эти две земли будут мои, и мы завладеем ими, хотя и Господь был там":11за то, – живу Я! говорит Господь Бог, – поступлю с тобою по мере ненависти твоей и зависти твоей, какую ты выказала из ненависти твоей к ним, и явлю Себя им, когда буду судить тебя.12И узнаешь, что Я, Господь, слышал все глумления твои, какие ты произносила на горы Израилевы, говоря: „опустели! нам отданы на съедение!"13Вы величались предо Мною языком вашим и умножали речи ваши против Меня; Я слышал это.14Так говорит Господь Бог: когда вся земля будет радоваться, Я сделаю тебя пустынею.15Как ты радовалась тому, что удел дома Израилева опустел, так сделаю Я и с тобою: опустошена будешь, гора Сеир, и вся Идумея вместе, и узнают, что Я Господь.» (Иез.35:1-15)
Между прочим, чуть раньше у пророка тоже пророчестве о Думе. И там мы видим, что есть еще возможность для живущих на Сеире, войти в народ Божий. И это самое последнее время сделать это сейчас:
«11Пророчество о Думе. – Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи? (То есть, те, которые кричат их интересует, когда рассвет. Рассвет будет тогда, когда Сеир будет опустошен. А кричат кому, каким сторожам? Земле Израилевой.) 12Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь (покайтесь, сделайте тшуву) и приходите.» (Ис. 21:11- 12)
Вот так Бог думает об Израиле, и о тех, которые говорят, что Бог проклял Израиль.
Вот еще читаем у пророка Захарии 2-я глава с шестого стиха:
«6Эй, эй! бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь.7Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона.8Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас;
Обратите внимание – это говорит Истинный Машиах! Помните, у пророка Исайи в 63-й главе тоже речь идет о Нем:
«1Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? „Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".2Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?3„Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;4ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.5Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня:6и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их"».
Дальше продолжаем читать пророка Захарию 2-ю главу:
«ибо касающийся вас касается зеницы ока Его (Скажите, как вы чувствуете себя, если кто-то прикоснется к зенице вашего глаза? Неприятно, правда. Так вот, Бог Себя так чувствует, когда прикасаются к Его народу).9И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня (Это говорит Истинный аМашиах Йешуа. И говорит Он это тому народу, который сегодня называет Иисуса своим Богом, а сыновей Иакова – проклятым народом).10Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.11И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.12Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим.13Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.» (Зах.2:6-13)
Мне кажется, что здесь очень ясно написано о том, что будет с теми, кто последние 1700 лет нес еврейскому народу скорби, страдания, уничижения, отвержение, смерть…
Вот два места Писания, которые говорят о том, что Бог все простит, но пролитую кровь Своего народа – Он не простит.
«Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!» (Втор. 32:43)
«Для чего язычникам говорить: "где Бог их?" Да сделается известным между язычниками пред глазами нашими отмщение за пролитую кровь рабов Твоих.» (Пс. 78:10)
Видите, Бог все простит, но пролитую кровь Его рабов – не простит.
В Писаниях все написано… Только всё, что там написано, нужно прочитать самому и, при этом, просить у Бога Духа премудрости и откровения (Еф.1:15-19), что уразуметь прочитанное.
Вот что написано в Писаниях о будущем еврейского народа:
«27Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,28и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.29А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой». (Ис. 30:27-29)
И здесь тоже:
«6В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная (Смотрите, в грядущие дни – ни Римская церковь из язычников укоренится, а в грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль).7Так ли Он поражал его, как поражал поражавших его? Так ли убивал его, как убиты убивавшие его? (Вы понимаете о чем речь? То есть, иногда Бог наказывает Свой народ, даже тем, что Его народ гибнет от меча в этом мире, но через это приходит искупление для жизни в вечном. А вот те, которые этим мечом убивали Его народ, они убивают себя и в этом мире и в будущем для жизни вечной. Вот здесь об этом). 8Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его; выбросил его сильным дуновением Своим как бы в день восточного ветра.9И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца». (Ис. 27:6-9)
Есть еще много мест в Танахе и Новом Завете, которые говорят об этом же:
«30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца». (Лука 1:30-33)
Обратите внимание на то, что Машиах Йешуа «будет царствовать над домом Иакова вовеки»! И про римскую церковь из язычников мы здесь ничего не читаем!
Об этом же пишет и Апостол Павел:
«26 и так весь Израиль спасется, как написано: "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их".28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию - возлюбленные Божии ради отцов.29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.» (Рим.11:26-29)
Ну, вот, действительно, в Писании все написано, только Писание нужно читать самому. Надо просить, чтобы Бог помогал разуметь, что говорят Писания.
В заключении, я хочу воздать славу Всевышнему и показать, как велика Его милость в это последнее время даже к тому народу, который говорит: «вот эти два племени Бог их отверг».
Чуть меньше двух недель назад произошло, я бы сказал, «эпохальное событие» в истории взаимоотношений римского христианства с еврейским народом.
Вы наверное знаете, что 1 ноября в Германии и других странах Европы стартовал памятный год, посвященный 500-летию реформации. До 31 октября следующего года по всей стране пройдут сотни мероприятий. 31 октября 1517 года считается началом реформации. Именно в этот день, Лютер вывесил на двери Замковой церкви в Виттенберге, свои знаменитые 95 тезисов документ, с которого начался протестантизм.
Так вот, статья от 20 ноября:
Синод, евангелической лютеранской церкви центральной Германии, признал вину лютеранской церкви в разжигании антисемитизма. То есть, синод лютеранской церкви, признался в антисемитизме. Заседание прошло в субботу, в немецком Эрфурте, сообщает ТАСС. Одной из главных тем стали антиеврейские высказывания Мартина Лютера. После продолжительной дискуссии был принят итоговый документ, в нем церковь отмежевалась от высказываний Лютера, а так же признала, что эти идеи использовались нацистами для оправдания уничтожения евреев. В итоговой резолюции говорится: что синод признает (цитата): «вину и неправоту нашей церкви и всего немецкого протестантизма, где до недавнего времени продолжал передаваться теологически оправданный антисемитизм, как будь-то он является частью Евангелия» ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=2823679 ).
Вы видите, какая милость Всевышнего изливается в это время. Слава Богу! Это события двухнедельной давности. Протестанты, они стоят на том же самом основании веры римской церкви, хотя и отделились от католической церкви в 15 веке именно благодаря Мартину Лютеру, который и стал основателем этого протестантизма. Чуть раньше, в 10 веке, православие отделилось от католической церкви, хотя также стоят на том же самом основании веры римской церкви, положенном в её основание «отцами римской церкви» в 325 году на Никейском соборе и последующих за ним 6-ти соборах. Все они ветви одного дерева, ветви той дикой маслины, которые не захотели отсекать себя от этой «дикой маслины» и прививаться на «природную маслину» (Рим.11:17-24).
Чуть больше 50-ти лет назад произошло ещё одно очень важное событие в мире римского христианства:
в 1963 году Римский Папа Иоанн 23-ий написал такую молитву:
«Мы теперь понимаем, что много-много веков, наши глаза были слепы, и мы не видели, насколько прекрасен избранный народ. И уже не узнавали в нем своего старшего брата. Мы понимаем, что на наших челах лежит Каинова печать. Веками лежал Авель в крови и слезах, потому что мы забыли Твою любовь. Прости нам, что мы прокляли евреев. Прости, что этим проклятием, мы распяли Тебя во второй раз». (Папа Иоанн 23-ий).
И, вот все мы сегодня стоим в начале девятого месяца 5777 года, времени обновления Храма Божия. И мы видим, что Бог сегодня взывает ко всем людям на земле: «Обратитесь ко Мне, станьте на путь делания праведности, и живите в этой праведности. И все, что вы делали до этого, Я вам прощу. Я Сына Своего отдал за все ваши грехи. Покайтесь в своем противостоянии Христу. Покайтесь в своем отвержении Истинного Христа. Покайтесь в своем антисемитизме. Покайтесь и живите в Истине и любви ко Мне и избранному Мной народу, сыновьям Иакова»:
«21И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.22Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.23Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез.18:21-23)
Обратитесь ко Всевышнему и скажите: «Отец, я хочу с Тобой личных отношений. И я не хочу попасть в какую-то теологию, в какую-то религию, в какие-то традиции, в какие-то обычаи. Я хочу жить живой верой. Хочу жить Тобой. И пусть Дух Твой ведет меня в Землю Праведности. В имени aМашиаха Йешуа. Амэн!