Сказы о Православной Вере и Веде
Ведическое Православие – духовная основа Славянских народов
«Все Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны, а люди – суть род Божеский в Яви. Поэтому живите родами, славя Праотцев », – говорит Карб веданья Светотворенья. Источник жизни един, а рек жизни много! Созерцая нашу землю, мы видим ее в множественности и многокрасочности. Будучи наделенным целостным мировоззрением, родновер осознает и всегда понимает, что эта красочность имеет единый источник. Рек много, но Мать Дана едина! Реки и озера – это проявления Богини нашей. Такой Покон свойствен бытию в Яви: «Все Родом объединено и в Роде пребывает».
Современному человечеству известно три лика проявления веры (связи с Богами): природная Вера-Веда откровения, искусственная вера откровения (историческая) и сектантство (раскольничество).
Природная Вера-Веда откровения свои корни ведет от Богов, которые передали ее людям через многих Спасов, Старотцев и Учителей, она существует вне книг и откровений, ее носителем является определенный народ или народы (Арийцы) в целом. Ее духовные проводники владеют способностью достигать Священных Состояний и читать Карбы Духа Рода (учиться у Родных Богов). Эту способность (Дар Веданья) они передают по наследству и ученикам. Природная Вера-Веда откровения, развиваясь безконечно долго, несет учение:
– о круговороте (цикличности) бытия;
– природном происхождении жизни;
– кровно-духовном единстве Людей и Богов;
– единстве и множественности Бога;
– неразрывности прошлого, современного, будущего;
– Человеке как части Природы;
– перевоплощении человеческих душ;
– сходоверши варн, как качественно ином уровене развития Души и осознания ответственности в Явном и потустороннем мирах;
– Карне как нерушимом принципе воздаяния, а не карах Божих.
Природная Вера-Веда, как вороисповедание откровения, сбережена, в том числе в писаниях, которые считаются хранилищем Родовых Знаний, которые никогда не поддаются реформированию. Из Родной Веры никогда ничто не изымается, она лишь пополняется новыми знаниями и Ведами, которые приносят Боги, Спасы и Духовные Проводники рода, поэтому она постоянно развивается.
Искусственная вера откровения основывается на таких составляющих:
– ударении (апелляции) на исключительной истинности своих знаний, владении «словом Божьим», что передано одному конкретному человеку;
– учении о греховности человечества;
– линейности развития человечества (рождении и смерти людского рода);
– отчужденности Человека от Божественного (наказании от Бога за грех);
– раздвоенности мира (Бог-Дьявол, Добро-Зло);
– последнем суде;
– нетерпимом единобожье;
– сходоверши как разном уровне привилегий и властных полномочий.
Такие религии имеют одну или несколько «святых книг», которые считаются писаниями самого Бога, их запрещено сокращать или дополнять (хотя, как правило, они и дополнялись, и укорачивались). Такой подход может быть полезным лишь в течение определенного времени, а дальше, как показывает опыт, наступает время, когда такая вера устаревает и исчезает или сливается с элементами природной веры. Искуственные веры откровения, в отличие от природных откровений, отрицают любые учения, писания и словесы, хоть в чем-то противоречащие догме их учения. Это вероисповедания исключающие (эксклюзивные), тогда как природная Вера-Веда вероисповедание включающее (инклюзивное). Поэтому христосианство невозможно было распространить на Руси проповедью, но лишь силой меча и огня.
Сектантство, кроме указанного выше, имеет свои присущие особенности учения:
– о греховности основной веры;
– об искажении ею «Слова Божьего»;
– о новом толковании «Слова Божьего»;
– новом «последнем пророке»;
– кое-где о новой «святой книге» или новонайденном разделе;
– о близком приближении «конца света». Ей же присуща тоталитарность (попытка контролировать все без исключения сферы жизни верующего).
Традиционные духовные знания, или Ведическое Православие наших Предков, проявлены в разных толкованиях Покона (направлениях Родной Веры), поэтому они бывают более полными или упрощенными. Так или иначе, все вероисповедания и учения индоевропейских народов являются разными проявлениями первоисточника – Ведического Православия, родовой веры Русинов, которая была распространена Арийскими родами на просторах Евразии. Имея периоды расцвета и сна, Вера-Веда Православная всегда проявляется в стремлении человека к Свету и Вышнему Огню.
Двадцать пять тысяч лет тому назад Отец Сварог и Матушка Лада сошли с Вышней планеты – Лугов Сварожьих и ступали краями Земли-Макоши. В краях нынешней Руси они нашли своих правдивых последователей, которые жили по Ведам Божьим. И очертил (украял) Отец Сварог земли Руси тремя Обереговими Кругами: валами вокруг Киева, горами вокруг Руси и Океанами вокруг просторов Арийских. И завещал Сварог людям Руси беречь вовеки веков Покон Рода Всевышнего – Ведическое Православие. С того времени род наш зовется Русинами – мудрецами.
Следовательно, все светлые духовные учения берут свое начало в Поконе Рода Всевышнего и не выходят за пределы Ведического понимания действительности. Индийские Веды, буддийская Трипитака, персидская Авеста, иудейская Тора, скандинавские саги, арабский Коран, христосианские Евангелия – все эти писания построены на Ведическом Православии с добавлением местных культов либо личных размышлений пророков. Это становится очевидным, если правдиво рассмотреть историю человеческого рода и распространения Небесных Знаний.
Индийская веданта теряет свое содержание без богатырского Арийского эпоса четырех Вед и Руськой окружающей среды, прекрасно изображенной в Риг-Веде. Буддийская Трипитака построена на Ведическом учении о преодолении силы Колорода (перевоплощения, кармы). Персидская Авеста написана в стране кочевников, но построена на чествовании труда земледельца, который объявляется Зороастром самым благородным трудом. Иудейская Библия списана с шумерских летописей и вавилонского законодательства, которые тянут свои коренья из Каменной Могилы под Мелитополем. Скандинавские саги своим наибольшим героем объявляют князя скитского племени Ясов – Одина. Арабский Коран – это та же Библия с ударением на почитании истинного Бога. Христосианские Евангелия построены на основе Ведического учения о всеобъемлющей Любви Бога Богов (Рода Всевышнего).
Покон Рода Всевышнего, передаваясь из поколения в поколение знахарями, ныне бережно хранится Православными волхвами и Учителями. Каждый носитель Обычая Славянского стремится сберечь и преумножить извечные знания Предков, защитить их от чужеродных нанесений и укрепить в сознании родичей истинную Веру-Веду Православную.
Ведическое Православие, как богатый источник, породило многие реки, и сегодня они сливаются в одно море Славянского Духа. Сегодня «православные христиане», рунверовцы[32], язычники[33](то ли в одиночку, то ли целыми общинами) присоединяются к своей Духовной Вселенной и Духовной Державе – Родовому Огнищу. Это природный процесс накопления силы перед быстрым расцветом Веры и Веды славления Прави.
Каждый из нас является проявлением Рода Всевышнего, в нас как можно лучше проявлена сила того или другого Родного Бога, но целостность приходит лишь в священном Ведическом Православии. Следовательно, Ведическое Православие, которое проявлялось доныне разными своими ликами, идет к единству и зовет самых лучших Сыновей и Дочерей вместе стать в обороне Покона Рода Всевышнего, зовет в едином порыве создавать Родовое Огнище, которое в очередной раз осветит Путь роду земному в веках.