Миссия Моисея и миссия Иисуса Христа

Я спросил Моисея: «Чем отличается выход из Израиля от выхода из Египта, и почему после выхода из Египта пришлось еще выходить из Израиля?»

Моисей сказал: «Выход из Египта и выход из Израиля – это выход из-под закона. Говорится в единственном числе (закон), но имеется в виду не какой-то один закон, а вся система законов. В Египте система законов ограничивала и подавляла нас снаружи, это было рабство под внешним законом. Выход из Египта – это выход из-под системы внешних законов. Мы внешне стали свободными и долго ходили по пустыне, пытаясь привыкнуть быть свободными, но это оказалось для многих очень трудно. Чтобы быть свободным, человек должен знать Волю Бога, для этого нужна не только вера, но еще и разум – глаза, которые видят, и уши, которые слышат, – но только немногие научились у Меня разговаривать с Богом (они и составили потом элиту Израиля), остальные не могли сами советоваться с Богом, как им жить и что им делать, поэтому они просили Меня дать им законы, чтобы они могли жить по закону. Я понимал, что, выйдя из внешнего рабства, они просились во внутреннее рабство, и долго не соглашался, но потом дал народу систему законов, потому что другого выхода не было. Чтобы подчеркнуть отличие от законов Египта, и для того, чтобы люди сделали это своим внутренним нравственным законом и могли руководствоваться им добровольно изнутри, внешне оставаясь свободными, Я назвал эту систему законов «Закон Божий». Так, в отсутствии разума, на прямой связи вера – закон, началась медленная деградация народа, которой Я пытался, но не смог избежать, потому что в отсутствии разума вера в Бога неизбежно подменяется верой в закон, в религиозную систему, а творение Воли Бога подменяется исполнением закона, – это загрязнение веры и отклонение от Воли Бога. Закон сам по себе не плох, – плохо, если он не слушается разума.

Единственным спасением для народа Израиля было бы внимательно слушать своих пророков, как слушали Меня – понимая, что пророки выше закона, они законодатели. Но через много поколений жизни по закону народ в Израиле деградировал настолько, что человеку разговаривать с Богом уже считалось невозможным, пророки, которых уже было не много, считались сумасшедшими, потом опасными для закона, а потом пророков стали судить и казнить по закону.

Убивая пророков, Израиль фактически убивал своих предков, которые разговаривали с Богом, и которые его и создали. Тогда пришел Иисус Христос, дал Израилю последний шанс, Израиль осудил и казнил Его, это был конец Израиля.

Внешне люди Израиля были свободны, а внутренне, под влиянием системы своих внутренних законов, были глупые и жестокие рабы. Иисус Христос сказал им: «Я пришел дать вам Истину, и Истина сделает вас свободными», а они возражали, что мы и так свободны со времен выхода из Египта! Они не осознавали своего рабства, их глаза были закрыты законом.

Миссия Иисуса Христа продолжается, и заключается в том, что Он выводит избранных (которые пошли за Ним) из внутреннего рабства, из рабства перед системой своих собственных нравственных, религиозных законов. Он ведет от исполнения законов к творению Воли Бога, из раба Бога превращает в Сына Бога.

Египет был для всех общей тюрьмой, поэтому из Египта надо было спасаться сообща, и спасал всех коллективно Бог Отец (по молитве «Отче наш»), а система внутренних законов – у каждого индивидуальная тюрьма, не такая, как у других, поэтому Бог Сын, Иисус Христос, спасает персонально каждого, по одному, по молитве – «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго (грешную)».

Таким образом, миссия спасения избранного народа из рабства разделилась на две миссии, Мою и Иисуса Христа. Я вывожу из рабства внешнего, а Иисус Христос из рабства внутреннего».

Я спросил: «Значит, если бы эта женщина не принадлежала к такому великому роду, то она не несла бы ответственности за то, что погружена в мирские заботы и с Богом не разговаривает?»

Моисей сказал: «Она несла бы за это ответственность, но только перед Богом, а Бог прощает. Но ее великие предки не прощают. Представь себе, как они могут простить своим потомкам то, что они ведут род на деградацию?»

Я спросил: «Почему люди до сих пор не могут жить свободными, и почему снова и снова появляются человеческие законы?»

Моисей сказал: «Из-за ложного эго, которое затемняет разум человека и вместо разума формирует эгоистические системы мышления и поведения – эгоистическую судьбу, в которой объективная реальность подменена иллюзорной реальностью ложного эго.

Объективная реальность на уровне судьбы – это добро и зло. Заповедь – возлюби! Любить судьбой означает делать добро, а не любить означает делать зло.

Ложное эго переворачивает любовь наоборот – надо делать добро себе – так начинается закрывание глаз на реальность, ведь это значит, что по отношению к другим допускается делать зло – на это надо закрыть глаза, чтобы искренне насладиться эгоистическим счастьем, и далее ложное эго говорит, что добро и зло понятия относительные, необъективные, точно различить невозможно – и действительно, с полностью закрытыми глазами невозможно.

Тогда добро заменяется на закон, а зло заменяется на грех. Делать добро – это Воля Бога, а соблюдать закон – это человеческая иллюзия, законы созданы человеками.

Из-за того, что эгоисты не различают добро и зло, объективную реальность добра они заменяют иллюзорной реальностью закона, а объективную реальность зла они заменяют на иллюзорное понятие греха, как нарушения закона. Далее можно делать зло, прикрываясь законом, что происходит повсеместно, и можно по закону обвинить и осудить Иисуса Христа за то добро, которое он сделал людям.

Подобно тому, как сильные чувства лишают человека ума, если ум человека слаб, сильная система мышления лишает человека разума, если разум слаб, и система мышления начинает господствовать. Так возникает господство закона. Человек без разума – неизбежно под господством закона. Разум – глаза, которые видят, и уши, которые слышат – если он управляет системой мышления, формирует у человека такую систему мышления, которая видит добро и видит зло, а система мышления под управлением ложного эго видит только закон и грех, и далее неизбежно частично узаконивает зло и частично осуждает добро.

Люди потому до сих пор не могут быть свободными, потому что вместо личности у них ложное эго. Ложное эго – это господство закона вместо господства разума – это и есть фарисейство в масштабах цивилизации и фарисей внутри каждого человека! Если внутренний закон человека господствует над разумом человека, то личность теряет свою вертикальную, сотворенную Богом структуру, и либо располагается горизонтально и не ведает что делает, либо переворачивается вниз головой и делает зло, «оправданное» законом.

Это Я говорю именно о законопослушных и нравственных людях, и, конечно же, это не касается преступников, подобных животным, которые даже еще и закона не знают, таких надо еще учить закону.

Ты же, сам, должен всегда различать добро и зло и использовать закон, как один из инструментов для делания добра – закон предназначен для этого».

Так сказал мне Моисей.

Еще Он сказал мне несколько слов, очень личных, которые растрогали меня почти до слез. Я не буду об этом писать, потому что это очень личное.

Что касается других личных впечатлений от разговора, то на самом деле Моисей не говорил «Я» и «Мои», и т.п., Он говорил «я» и «мои», то есть очень скромно, не подчеркивая величия Своей Личности. Я изложил Его слова в этом смысле не совсем точно, писал Его слово "Я" с большой буквы, просто потому, что так принято в Священных Писаниях, когда пересказывается речь пророка.

Наши рекомендации