Есть иджма что кто скажет слова куфра то он мушрик как внутри (сердце) так и внешне
Ибн Таймия говорит:
Некоторые, кто повторяет слова Джахма б. Сауфана и ас-Салихи, говорят следующее:
Произносить слова неверия, например, злословить на Аллаха и Его посланника, произносить христианские верования о троице и другие слова неверия, само по себе не является внутренним куфром. Все это только внешние слова, являющиеся доказательством куфра. А так, произносящий слова неверия, внутренне может быть знающим Аллаха единобожником и верующим.
Когда таким людям приводятся доказательства из Корана, сунны или иджмы того, что произносящие слова неверия становятся неверными и внутренне и внешне, то они начинают отмазываться, что внешний куфр является свидетельством внутреннего куфра, и что наличие веры делает невозможным наличие внешнего куфра.
Таким нужно сказать, что есть два основных положения, опровергающих вас:
1).Положение, которое обязано быть известно всем (основа религии).
2).Положение - неизбежный результат всякого здравомыслящего ума.
Объясним эти положения по очереди:
Все мы хорошо знаем, и в этом не может быть ни малейшего сомнения, что если кто-нибудь будет поносить Аллаха или Посланника, ; произнесет слова неверия, не находясь при этом в положении икраха (угроза смерти или членовредительства), тот станет неверным и внутренне и внешне.
Кто скажет, что такой человек внутренне (в сердце) может быть верующим, но внешне он неверный, тот скажет такое слово, ложность которого установлена основами религии (т.е. это обязаны знать все муслимы, и незнание в этом вопросе не оправдание). Ведь Аллах привел слова неверных в Коране и сообщил, что именно из-за этих слов, они вошли в неверие и заслужили Ад:
"Воистину, стали неверными те, кто сказал: "Аллах - есть Мессия, сын Марьям"
...
(Также) воистину, стали неверными те, кто сказал: "Аллах - есть третий из троицы""
(Трапеза, 5/72-73)
Если сердце уверует в правдивость Посланника, , и в то, что его послал Аллах, то он будет любить и возвышать Посланника, . Невозможно, чтобы вера не воспрепятствовала тому, чтобы человек стал поносить Аллаха и Посланника, . Поношение Аллаха и Посланника, , не может быть результатом чего-нибудь иного, кроме как пренебрежения к Аллаху и Его Посланнику, , а пренебрежение в свою очередь несовместимо с верой. Отсюда ясно, что наличие веры возможно только наряду с любовью к Аллаху и Посланнику, , и возвеличением их.
(Маджмуъуль-Фатауа, 7/557)
Так же имам сказал:
Несомненно, что поносить Аллаха или Его Посланника, , является куфром и внешне и внутренне. Это куфр, независимо от того, считает ли ругатель это разрешенным или запрещенным, или полагает, что делать это в шутку является оправданием. Таково мнение исламских правоведов и других ученых теологов, которые считают, что вера состоит из слова и деяния.
(Ас-Сарим аль-Маслюль, 451)
Ибн Таймия говорит:
"Короче, кто скажет слово куфра или совершит деяние куфра, тот становится неверным именно по причине своего поступка. Он станет неверным, даже если он и не подразумевал им стать. Ведь осознанно, никто не хочет быть совершающим неверие, кроме конечно тех, которых Аллах пожелал сделать такими (сознательными неверными).
Сказал шейх Ибн Хазм о том, кто сказал куфр не принужденно и не в форме передачи: «..Иджма Уммы, на том, что его хукм - хукм кафира, и это по решению Посланника Аллаха и текстам Корана, о том что тот, кто сказал слова куфра, то воистину, он кафир» см. Фасль, 3-245
Сказал Исхак Ибн Рухавейхи, великий алим-саляф: «Иджма уляма, что любой кто ругает Аллаха, Его Посланника, или порицает что-то из ниспосланного Аллахом, или убивает кого-то из Пророков, то он кафир, даже если вместе с этим он признает (сердцем) ниспосланное Аллахом» (Тамхид, 4-226)
Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуль Ваххаб: «Собрались учёные на том, что сказал куфр в шутку, то воистину он кафир. Так как же тот, кто показывает куфр из опасения, или желая дунья?!» см. Ад-Даляиль, 30
Сказал имам Аш-Шафии когда у него спросили о том, кто подшутил над аятом Корана: «Он- кафир», см. «Сарим аль-Маслюль», 3-956
Сказал шейх Мухаммад Бин Ибрахим: «И это упоминание в этой главе Иджмаъ от них (саляф) в том, что выходит такой из религии, даже если с ним будут два свидетельства, по причине.. одного лишь слова. Хватит в этом их Иджма, в котором они не разногласят» См. Шарх Кашфу Шубухат, 102
И есть ещё очень много слов учёных, но все они убеждены в одном: что тот, кто добровольно и со знанием скажет слово куфра, становится кафиром внешне и внутренне, и это мнение -иджма всех саляф и ахли Хадис.
Под знанием тут речь идет не про то что ширк прощается по невежеству нет Клянусь Аллахам нет . тут речь идет про второстепенные вопросу подробностях ислама . что бы не говорили я от себя что то говорю я приведу как ученые разбирают это правила «зная смысл слов»
Сказал шейх-уль-Ислам Ибн Теймия:
«Тот кто сказал слово неверия без принуждения, намеренно, зная что это слово неверия, то он становится неверным внешне и внутренне, и нельзя сказать что внутри он может быть верующим. И кто так скажет, то он вышел из Ислама.»
см. «Сарим аль-Маслюль», 438
Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб сказал:
Мухаммаду бин Абдуль-Уаххабу были заданы некоторые вопоросы. Вот первый вопрос:
Каково юридическое суждение (норма), касающаяся вероотступника? Является ли куфром насмехаться над Аллахом, книгами и Посланником, ? Опишите свойства насмехания, являющегося куфром.
...
Четвертый вопрос:
Что означает выражение "Кто признесет слово неверия, не зная при этом его смысла, то он не становится неверным". Значит ли это, что он не знает смысла этого слова, или же это означает, что он не знает того, что произносить это слово является куфром.
Вот как ответил Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб на эти вопросы:
Вопрос первый:
В связи с этим ученые приводят следующий аят:
"А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: "уж не над Аллахом ли и Его аятами и его посланником вы издевались?"