Суть межконфессионального диалога, к которому призывают и разница между ним и между дискуссией, которая дозволена по шариату.
Дискуссия, которая дозволена по шариату, о которой Всевышний Аллах дал свое веление основывается на разъяснении заблуждений оппонента, на выявлении ложности других религии. Открытое вынесение такфира и установления истинного призыва. Что касается сближения и диалога межконфессионального, о котором сегодня везде кричат и к которому стремятся, то он основывается на признании кафира верующим и запрете вынесения такфира ему, устранения разногласий, умалчивать о лжи, имеющейся в речи и убеждениях оппонента, сближение между неверием и исламом и превращение религии Аллаха в различные стороны, мнения которые могут принимать равенство, или же проявления друг к другу толерантности, стремление к выявлению тех дел, в которых есть единодушие (то, в чем другие религии и Ислам похожи. прим. пер.), отмена порицания на то, что происходит разногласие в таких вопросах как неверие, ширк, большой ширк, дозволение некоторых мерзостей и остальных негативных проявлениях, не говоря уже о проявлениях вражды из-за этого. Это все должно устраняться, исходя из понятий данного межконфессионального диалога.
Разве ты не слышал об их конференциях направленных на межконфессиональные диалоги, призывающие к этим диалогам, которые являются по сути конференциями против религии Ислам и является проявлением неверия в религию Аллаха?! Слышал ли ты на этих конференциях от людей, которые в ней участвовали из тех, кто причисляет себя к исламу, чтобы он открыто говорил о велении Всевышнего Аллаха, который говорит:
قُلْ يَا أَهْلَ الْكِتَابِ تَعَالَوْا إِلَىٰ كَلِمَةٍ سَوَاءٍ بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمْ أَلَّا نَعْبُدَ إِلَّا اللَّهَ وَلَا نُشْرِكَ بِهِ شَيْئًا وَلَا يَتَّخِذَ بَعْضُنَا بَعْضًا أَرْبَابًا مِنْ دُونِ اللَّهِ ۚ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَقُولُوا اشْهَدُوا بِأَنَّا مُسْلِمُونَ
«Скажи: «О люди писания! Давайте придем к одному слову между нами и между вами, чтобы мы не поклонялись никому кроме Всевышнего Аллаха и не придавали Ему сотоварища ни в чем, и не брали себе Господа помимо Всевышнего Аллаха.» Если же они отвернутся то скажи: «Свидетельствуйте, что мы являемся мусульманами.»» [3:64]
Или ты слышал, чтобы они говорили то, что сказал им пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Я призываю вас к исламу, примите ислам и вы спасетесь». Или же, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Защитите себя от огня ада». Или же, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил им: «Свидетельствуйте, что нет божества кроме Всевышнего Аллаха и что Мухаммад является посланником Аллаха». Или то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал им: «Тот, кто желает помимо ислама другую религию, то от него не будет принято». А также слово Всевышнего Аллаха: «Истинная религия это — ислам».Каждое из благих высказываний, в которых нет никакого жесткого отношения к иноверцам, собравшимся на этих диалогах. Это и есть красивое ведение спора. Не то, что поняли из этого ученые тагутов и последовавшие за ними джахили — то, что надо признавать другую религию помимо религии ислам и признавать тот куфр, на котором они находятся. Их идеология основывается на проявление великодушия, как это мы слышали от их мерзких языков и прямым текстом — не намеком — было сказано: «Вы являетесь нашими братьями, наши горячо любимые братья, оставайтесь вы на вашей религии, мы согласны с вами на многом из того, в чем есть благо, мы служим гуманности, наша цель одна, мы поклоняемся одному Господу». Они это говорили даже индусам, которые поклоняются коровам и сами по себе являются более заблудшими чем коровы. «И мы будем жить с вами в мире, любви и согласии». Во всем этом есть упоминание для того, у кого есть сердце, и у него есть слух и он видит, т.е. является свидетелем всему этому.
Сближение.
С одной стороны межконфессиональный диалог, организации диалога цивилизации и с другой стороны деятельность. Все это имеет одно значение, а это отсутствие вынесения такфира кафирам, единодушие в проявлении вражды тому, кто проявляет вражду к неверным, и проявление непричастности к тем, кто проявляет вражду к неверным. Стремление уравнить верующего с неверующим, отмена любого разногласия, которое возникает между верующим и неверующим, отрицание постановления, которые являются особенными для каждого рода (верующих и неверующих), которые предписал Всевышний Аллах в нашем взаимоотношении с неверными. Все это является неверием по отношению к словам Всевышнего Аллаха:
وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ
«Тот, кто желает какой-либо другой религии помимо ислама, от него это никогда не будет принято». [3:85]
Также слово Всевышнего Аллаха:
انَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ ۗ
«Истинная религия — это ислам.» [3:19]
Также слово Всевышнего:
قلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ
«Скажи: О вы неверующие!» [109:1]
Также проявление неверия по отношению к слову Всевышнего:
برَآءُ مِنْكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَدًا حَتَّىٰ تُؤْمِنُوا بِاللَّهِ وَحْدَهُ
«Поистине, мы проявляем к вам непричастность и к тому чему вы поклоняетесь помимо Всевышнего Аллаха, мы отвергаем вас и между нами и вами установилась вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Единого Аллаха.» [60:4]