Разница между «писанием» и «различением»

Но человек так устроен, что он может рассматривать и опериро­вать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём мы уже сказали чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОР­МАЦИЯ» – религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности – в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая столетиями через подконтрольную систему образования «калейдос­коп» в головах миллионов людей. Это сокрытие и позволило манипу­лировать сознанием каждого человека в отдельности и всем челове­чеством в целом на протяжении многих столетий.

Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение. Может быть вы пойдёте пря­мым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству.

Писание – это фактологические сведения, а различение – это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одну вещь от другой, одно явление от другого и т.д. А различать – это значит уметь со-раз-мер-ять (наделять мерой) явления и события, овладевать всё но­выми и новыми знаниями о мире. Представьте, что было бы, если мы не могли бы отличать стол от двери, а яблоко от картошки! … Но если с предметами (вещами) понимание сути, существа разли­чения приходит у многих сразу, то понимание сути различения при осмыслении и анализе всевозможных явлений, особенно явлений в общественной жизни, у многих людей отсутствует. Такое разли­чение явлений общественной жизни скрывается в детском стишке В. В. Маяковского:

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо?!

Вот оказывается, что этот «детский вопрос» является ключевым как во всей деятельности людей, так и в отношениях людей друг с дру­гом. Точный ответ на этот вопрос будет дан в главе «ДОТУ», а сейчас, на этом этапе чтения книги в самом общем виде ответ будет таким. Всё, что соответствует замыслу Бога – это хорошо, а все действия и ломыслы, которые не соответствуют замыслу Бога – это плохо.

Получается, что писание в виде Торы и Библии до нас дошло. А куда дели различение? Зачем скрыли от человечества методоло­гию? За счёт чего это было достигнуто? Теперь вам, уважаемые читатели, должно быть понятно, что это было достигнуто за счёт сокрытия категории «мера»!

Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправиль­ного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в приня­тии решений. И в этом случае такому человеку не поможет даже большой объём фактологических знаний. О таких людях можно ска­зать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в их головах много, но соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии.

Современным управленцам очень важно и просто необходимо обладать различением. И чем выше уровень управления, тем это важнее. В современном мире происходит много всяких событий, по­ступает много различных сведений. И управленец должен уметь «вы­делить полезный сигнал на фоне шумов» (как говорят радисты). Если управленец неспособен это делать, то он будет «зашиваться» в ог­ромном потоке информации и не будет успевать её обрабатывать. Достичь способности выделять главное можно только на основе раз­личения, овладеть которым вам поможет КОБа.

Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные по­следствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.

Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил» и ещё к очень многим, что делались «без»), что в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе.

Методологическая философия основана на методологии позна­ния. И если это реализуется в системе образования и жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселен­ной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в раз­витии общества.

Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической, поэтому в на­чале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской се­мьёй Романовых легко разделалась с цитатно-догматической фило­софией церквей и прежних правящих классов. Хотя диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утвер­ждений, но тем не менее, – это исторически первая методологичес­кая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию по­знания и осмысления (диалектический материализм) обратили в мер­твящую догму. И только И.В. Сталин, будучи не догматиком, а твор­ческой личностью, довёл марксизм до самоотрицания, но не был по­нят толпой партийцев. Но всё же три поколения людей в нашей стра­не были ознакомлены с методологической по её существу философи­ей, и не все приняли её как догму. Но таких – меньшинство.

Таким образом, для того, чтобы устойчиво управлять всем чело­вечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сде­лало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление.

Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно пред­ставим все знания в виде цветных камешков. Математика – красные камешки, химия – синие, биология – зелёные, психология – жёлтые, экономика – чёрные и т.д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы (в армии при ведении боевых действий иногда следует уметь поставить себя на место противника с целью распознать его возможные действия; то же и в шахматах). Чтобы нам (рабовладельцам) хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хоро­шо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в раб­стве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп».

Посмотрите рис. 9-20. Перед человеком две картины, на кото­рых можно изобразить «картину мира».

Можно из «знаний-камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» цело­стную картину.

А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крут­нул его перед человеком – одна картинка (социализм, ура!). Крут­нул другой раз – другая картинка (капитализм, ура!).

Обратите внимание – знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимо­зависимость этих знаний (что религия – средство управления людь­ми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная поли­тика и т.д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он не мо­жет никак понять, что мировая кредитно-финансовая система – средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т.д.

А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем да­вать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача лю­дям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дош­кольное, школьное, высшее и даже академическое образование.

Сходная ситуация и в религиозных конфессиях. Например, вам не приходило в голову, почему в церквях во время ежедневных богослу­жений выдержки из четырёх «Евангелий» читают не в той последо­вательности, как они следуют в «Евангелиях», а читают «с пятое на десятое»? Такое же калейдоскопическое чтение «Евангелий» реко­мендуют христианам всевозможные пособия и православные кален­дари. Подобное чтение в «кусочном» режиме позволяет предотвра­тить возможность возникновения вопросов при последовательном вдумчивом чтении и осмыслении содержания прочитанного. А в «свя­щенной книге» полно противоречий. И иерархи это прекрасно пони­мают. Поэтому, чтобы не возникало вопросов, они рекомендуют «ка­лейдоскопическое чтение».

Наши рекомендации