Вот чем реально занимаются всякие фонды “борцов за мир”!
25 октября 1911 года Уинстон Черчилль был назначен Первым Лордом Адмиралтейства. Впоследствии он пришел к заключению, что в основных мировых событиях на самом деле действовал заговор, поскольку в 1929 году он писал: “Со времен Спартака-Вейсгаупта к Карлу Марксу, к Троцкому (Россия)… этот всемирный заговор для низвержения цивилизации… неуклонно разрастался”.
14 декабря 1914 года Англия дешифровала немецкий военный код так, что с конца января 1915 года Британская разведка была в состоянии сообщать Адмиралтейству о выходе в море для патрулирования каждой немецкой подводной лодки. Это означало, что Уинстон Черчилль, знал о местонахождении каждой подводной лодки вблизи Ла-Манша, отделявшего Францию от Англии.
Следующим шагом в подталкивании США к войне явилась передача океанского лайнера Лузитания, принадлежащего компании “Cunard Lines”, Уинстону Черчиллю. Теперь лайнер превратился в корабль английского флота, и им распоряжалось английское правительство.
Океанский лайнер был готов к отплытию в Англию, уже воевавшую с Германией. Немецкое правительство поместило в нью-йоркских газетах уведомления, предупреждавшие американцев, рассматривавших возможность поездки на корабле в Англию, что им придется плыть в зоне военных действий и лайнер может быть потоплен. Секретарь Брайан обещал, что “он приложит все усилия, чтобы убедить президента (Вудро Вильсона) публично предостеречь американцев от путешествия (на борту Лузитании). Президент не сделал подобных предупреждений, но несомненно, что Вильсон был осведомлён о характере груза, предназначенного для Лузитании. Он ничего не сделал…”.
7 мая 1915 года в Ла-Манше, после того как Лузитания сбавила ход, чтобы дождаться подхода английского эскортного судна – Джуно, которое должно было сопровождать её в английский порт, она была потоплена немецкой подводной лодкой. Уинстон Черчилль отдал приказ о возвращении Джуно в порт, и Лузитания осталась одна в проливе. Поскольку Черчилль знал о присутствии поблизости трех немецких подводных лодок, есть основания полагать, что он запланировал потопление Лузитании, и это произошло.
При этом погиб 1201 человек. Но одного этого оказалось маловато, чтобы позволить Вудро Вильсону объявить войну правительству Германии. Заговорщики сменили тактику. Им пришлось применить другие средства, чтобы втянуть США в войну, поскольку “пламя негодования” не охватило США, как было ими задумано. Помощник Госсекретаря Роберт Лэнзинг официально заявил: