Мы должны воспитывать общественность постепенно – увлекать ее всё дальше до того момента, пока у неё самой не появится желание вступить в войну”
В 1916 года президент Вильсон добивался своего переизбрания. Он проводил кампанию под лозунгом “держаться в стороне от войны”, напоминая этим о своем первом пребывании в должности с 1912 по 1916 годы. Но за кулисами Вильсон тайно готовил вступление Америки в войну, в основном через интриги своего главного советника – полковника Эдварда Мэнделла Хауса. Хаус уже связал Америку обязательством участвовать в войне. Меморандум Хауса-Грея торжественно обещал американское вмешательство на стороне Союзников, если Германия немедленно не сядет за стол мирных переговоров. Это соглашение было одобрено Вильсоном за восемь месяцев до выборов 1916 года.
Настоящая причина войны постепенно становилась явной. 27 мая 1916 года президент Вильсон предложил создать Лигу Наций – орган мирового правительства. Идею Лиги Наций тотчас поддержали все масонские организации, начиная с ложи Великий Восток Франции. Великий Восток Франции советовал своим членам: “Долгом всеобщего масонства является оказание полной поддержки Лиги Наций…”.
Однако американцы выступили против Лиги Наций и на выборах 1916 года проголосовали против Вильсона за Гардинга, выступавшего против Лиги Наций. Финансовая олигархия организовала кампанию против Гардинга, но он не дожил до её результатов. Он умер 2 августа 1923 года.
Есть версия, что его убили.
2 апреля 1917 года президент Вильсон обратился к Конгрессу с просьбой об объявлении войны. 6 апреля просьба была удовлетворена. Теперь США воевали, чтобы “покончить со всеми войнами” и “спасти мир для демократии”. Война шла своим ужасным путём, унося человеческие жизни, и закончилась 11 ноября 1918 года.
Версальский договор был написан, чтобы положить конец войне, однако один из делегатов конференции – английский Лорд Керзон, министр иностранных дел, ясно видел его действительную цель и заявил: “Это – не мир, это – лишь передышка на двадцать лет”.
Лорд Керзон считал, что условия Договора подготавливали арену для второй мировой войны, и он верно предсказал год её начала: 1939.
Первая мировая война не решила свою главную задачу по созданию мирового сверхправительства. Потребовалось организовать Вторую мировую войну. В результате которой можно было бы создать это самое мировое правительство (оно было создано в виде ООН).
Ключевое событие к раннему вовлечению Америки в войну произошло 28 сентября 1940 года, когда Япония, Германия и Италия подписали Трёхсторонний договор. Согласно этому договору, каждая из трех стран должна была ответить объявлением войны в случае, если любая из этих трех стран подвергнется нападению со стороны Союзников. Это означало, что если Япония нападет на США, а США ответят объявлением войны Японии, они автоматически окажутся в состоянии войны с двумя другими странами – Германией и Италией. Война США с Японией автоматически означает войну США с Германией и Италией.
Важно помнить, что в ноябре 1940 года, сразу после этого эпизода, кандидат Рузвельт заявил американскому народу: ”Я говорю вашим отцам и матерям, и я буду повторять это снова, снова и снова, ваших парней не пошлют на чужие войны”. Разумеется, он безстыдно врал.
Адмирал Ричардсон оценил обстановку в Пирл Харборе и посчитал положение там крайне ненадежным (морские учения в 1932 году показали, насколько уязвимым был остров).
В течение 1940 года он дважды посетил Рузвельта, чтобы посоветовать ему отвести флот на западное побережье Америки. Но вместо этого Рузвельт сместил Ричардсона с его поста в январе 1941 года.
К августу 1941года комиссия Диеса, председателя Комиссии Палаты представителей по анти-американской деятельности, собрала огромное количество свидетельств, из которых было ясно, что японцы готовились к вторжению в Пирл Харбор и что они располагали важнейшей военной информацией.
Эти сведения поступили в распоряжение администрации Рузвельта лично от конгрессмена Диеса. А ведь, это был уже второй раз, когда Диес обратился к Рузвельту со своими данными о намерении Японии напасть на Пирл Харбор.
Ещё в начале 1941 года в Комиссию Диеса попала стратегическая карта, которая давала ясные доказательства о намерении японцев штурмовать Пирл Харбор.
Эта стратегическая карта была подготовлена Управлением Императорской военной разведки Японии. Но конгрессмену Диесу было предложено не знакомить с документом общественность, и администрация Рузвельта ничего не предприняла.
Наконец, 6 декабря 1941 года Японское правительство посылает телеграмму в своё посольство в Вашингтоне, по сути обрывая все отношения с США.
После того, как сообщение было перехвачено правительством США, расшифровано и вручено Рузвельту, он произнес: “Это означает войну” (там же, гл. 23). Теперь Рузвельт знал, что Япония планирует нападение на США, но он ничего не сделал, чтобы предупредить американские вооруженные силы в Пирл Харборе.
И 7 декабря 1941 года Япония совершила “внезапное нападение”.
Американские вооруженные силы не были готовы к нападению. А атакующие японские силы имели приказ возвращаться в Японию в случае обнаружения каких-либо признаков, что американцы приведены в готовность. Во время авиационного налета на Пирл Харбор японские летчики сообщали, что у американских самолетов были трудности со взлетом. Это произошло потому, что, по приказу Рузвельта американские самолеты были расположены кругами, пропеллерами внутрь. Сообщалось, что Рузвельт приказал поставить самолеты подобным образом, опасаясь “диверсионных актов”, направленных против самолетов, и хотел их защитить.
Другой загадочной подробностью был состав флота, стоявшего на якорях в Пирл Харборе в момент нападения. Тихоокеанский флот состоял из 9 линейных кораблей и 3 авианосцев, вместе с множеством более мелких судов. Во время нападения японцы потопили или сильно повредили 8 линейных кораблей, но ни одного авианосца. Всё объясняется просто. Американское правительство исходило из того, что авианосцы будут играть чрезвычайно важную роль в той войне, которая будет вестись на Тихоокеанском театре военных действий.
Поэтому все авианосцы были выведены из Пирл Харбора, а все менее ценные линейные корабли были забыты. Линейные корабли были списаны со счетов, так как большинство из них было построено до или во время Первой мировой войны, следовательно, физически устарело.
Адмирал Хэсбанд Киммель, командующий ВМС Пирл Харбора, возлагает вину за неподготовленность Пирл Харбора на президента Рузвельта.
Он написал: “Мы не были готовы в Пирл Харборе, так как планы президента Рузвельта требовали, чтобы не было послано ни слова для предупреждения флота на Гавайях об опасности”. Итак, 8 декабря 1941 года Рузвельт потребовал от Конгресса объявить войну Японии, заявив, что 7 декабря 1941 года войдет в историю как “день безчестья”.
За деятельность Рузвельта по планированию Пирл Харбора было заплачено дорогой ценой. Окончательные потери составили 2.341 военнослужащих США убитыми и 1.143 ранеными. 18 кораблей, включая 8 линкоров, были потоплены или сильно повреждены. Более 200 самолетов армейской и морской авиации было уничтожено или выведено из строя. И были убиты 68 гражданских лиц.
Планы использования Пирл Харбора в качестве приманки возникли в июне 1940 года. Война с Японией означала автоматическую войну с Германией. Рузвельт, Маршалл и Старк знали о нападении на Пирл Харбор за 21 час до его начала. Вот так на самом деле обстоит ситуация. Вот так развязываются войны.
Впоследствии, после Второй мировой войны США не раз и не два выступали с “миротворческими операцииями” во всём мире. Американская демократия-жидократия успела пройтись солдафонскими сапогами по 21 стране мира.
1948-1953 годы: США организовали “миротворческую” операцию на Филиппинах.Не одна тысяча филиппинцев не дожила то торжества нового мирового порядка.
Зато с 1953 года самые дешевые проститутки в американских борделях были филлипинки.
1950-1953 годы: вооруженная интервенция в Корею. Тогда американцы планировали превентивный ядерный удар по СССР.Наши танки в Восточной Европе были весомым аргументом в спорах пентагоновских генералов, не разделявших подобные взгляды.
1964-1973 годы: участие 50 тысяч американских “миротворцев”, которые поехали с миссией в Лаос. Снова тысячи жертв.
1986 год: американцы нанесли точечные удары по Триполи и Бенгази.
1989 год: Пентагон успел уже попутешествовать практически везде, пришлось идти по кругу. Панама попала под вторую раздачу.
1991 год: Дядя Сэм позвонил другу Хуссейну и выразил возмущение тем, что Кувейт – давняя территория Ирака – стал незалежным и тамошние султаны отгребают все доходы с торговли нефтью. Саддам намек понял и в течение суток надругался над независимым кувейтским народом.
Что тогда началось – события достаточно недавние и свежи в памяти. Напомню только, что тогда было призвано всего 200 тысяч резервистов. Всего же против Саддама было задействовано 450 тысяч военнослужащих и море бронетехники. Убито в бою, расстреляно, погибло от бомбежек, болезней и голода – сотни тысяч иракцев. Билл эпизодами продолжал начатое Бушем дело.
1992-1993 годы: США совсем немножечко оккупировали Сомали.
1999 год: Билл решил перевоспитать и как следует отдемократизировать “кровожадного” Слободана Милошевича. Югославам это обошлось многими сотнями погибших и другими плачевными последствиями.
Была запущена ложь о якобы геноциде, творимыми над албанцами нехорошим Милошевичем, хотя в действительности ничего не было. Не было тех 100 тысяч албанских трупов. Все это – грандиозная мистификация, информационная война.
Как только англичанами с титаническими усилиями Милошевич был выловлен из Белграда и доставлен (а вернее, продан за 5 миллинов долларов) в Гаагу (Голландия), над ним 12 февраля 2002 года кучей международных уголовных преступников началось позорное судилище, проводимое одним из органов мирового правительства – Международным трибуналом. Ключевым свидетелем по его делу должен был стать Радомир Маркович – бывший руководитель секретной службы.
Уже была договорённость, что он даст подтверждение, что Милошевич лично распорядился о проведении в Косово геноцида. Свидетельства Марковича были на вес золота. С предыдущим главным свидетелем “безпристрастное” судилище облажалось.Это был Танич, который предварительно заявил, что присутствовал при отдании Милошевичем приказа убивать албанцев. Но при перекрёстном допросе он признался, что был агентом сразу нескольких западных разведок.
С позором он покинул зал дворца. То же самое случилось с албанским активистом, предъявившим судилищу список “жертв” сербской полиции. Выяснилось, что сей “официальный документ” был написан в самой Гааге, очень небрежно и с большими ошибками как в грамматике, так и в именах.
Маркович изменил свои первоначальные показания, чем обломал всё “правосудие”. Целых 3 часа он уверял, что Милошевич никогда не давал приказа изгонять албанцев из Косово, а распорядился всего лишь защитить мирное население от террористов. Это был долг Милошевича, и он его выполнил.
За эти 3 часа он оправдал Милошевича по всем статьям. В зале судилища это было встречено скорбным молчанием.
Сенсации не получилось, и ПРЕССтитутки с телевизионщиками быстро убрали свои камеры. Нечего было снимать и показывать “мировой общественности” (какие объективные СМИ, однако).
Кроме того, Маркович рассказал судилищу, как новый министр иностранных дел в Белграде отвёз его из тюрьмы в дорогой ресторан и обещал свободу, смену личности и новое место жительства, если он выступит против Милошевича.
Судья на процессе, англичанин Ричард Мей, пришёл в неподдельную ярость. Весь план провалился! Он то и дело прерывал Милошевича и даже отключал его микрофон, чтобы зал ничего не услышал. Аналогично Мей поступил и с Марковичем, когда тот начал обвинять нынешние белградские властии их западных хозяев. Под конец судья уже вышел из себя и орал на Милошевича, что тот не имеет права обвинять трибунал. Значит, безосновательно обвинять чёрт знает в чём человека – это ОНИ имеют право. А обвинять трибунал в приписывании заведомо ложного обвинения подсудимый права не имеет?
Вы видите сами, что это за “правосудие” такое. Никаких сомнений в том, что Международный трибунал – это инструмент расправы над теми, кто попал в лапы мировой мафии.