С порога спрашивали "что привёз?"
А уж о коммунистической дебильной демагогии в то время типа "развитой социализм" и "экономика должна быть экономной" и говорить нечего. А сколько было всевозможных лакеев Политбюро с полным набором псевдонаучных степеней, высиженных в теплых номенклатурных креслах? Нет им числа.
Далее, сама программа РСДРП (потом РКП(б), ВКП(б), КПСС) была разработана таким образом, чтобы привлечь к себе максимальное количество ублюдков всех мастей, ибо к тому времени Ленин уже ознакомился с трудами Густава Ле Бона и вынес оттуда главную мысль: толпа может разрушить всё, а управлять ей легче всего. Один может быть плохим или хорошим, мудрым или глупым, жестоким или добрым, трусливым или храбрым. А толпа не может быть хорошей, не может быть доброй, не может быть мудрой, не может быть храброй, не может быть справедливой. Толпа всегда глупа, свирепа, жестока и труслива. Один может оказаться придурком, извергом и садистом. А толпе эти качества присущи всегда.
Захватив власть, Ленин не имел никаких сомнений в способе её удержания. Террор, только террор, и ничего кроме террора. Ленин бредил террором и не представлял политическую деятельность без насилия. Имея в своем подчинении сотни тысяч дегенератов, он объявил, что они могут делать абсолютно всё, что вздумается. Он отменил закон, который и возник изначально для сдерживания этих самых дегенератов. И Россия превратилась в государство смерти. Процесс пошел и пошел очень быстро. Коммунизм как магнит притягивает к себе различную мразь. Как только внутреннее состояние человека (генетика) совпадает с установками какой-нибудь идеологии/религии – он становится её приверженцем. Мы видим, что есть коммунизм. И как назвать его последователей, особенно пламенных и крикливых?
К примеру, жила в маленьком городке Тверской губернии Ревекка Майзель. Имела она самую мирную профессию. Она была фельдшерицей. Но вот её "призвала революция". И она превращается в чудовище, в палача. Вместе со своим мужем Кедровым они в Вологде и Архангельске поубивали тысячи людей. Древнее и славное село Холмогоры они превратили в кладбище русской молодежи.
Ревекка Майзель лично застрелила 87 офицеров, 33 обывателя и потопила баржу с 500 беженцами. Это коммунизм виноват? Дескать, это коммунизм так сволочит людей? Нет. Это подавленные (латентные) сволочи сами к нему бегут. Просто он выступил в роли "спускового крючка". Не коммунизм бы повлиял, так что-нибудь другое. Но всё дело именно в самих людях, в их генетике.
В Киеве была знаменита и наводила ужас некая чекистка Роза. В Одессе женщина-садистка, которую прозвали "Мопсом". В Баку лила кровь некая товарищ Люба.
А в Рыбинске – Зина, зверь в образе женщины (Владимир Солоухин, "При свете дня"). Коммунизм – явление генетическое. Гнилая религия/идеология притягивает к себе людей с гнилой генетикой: уголовников, чернь, людей с двойной моралью, садистов, палачей, лгунов, жуликов и просто худоумных, которым достаточно того, что деклалируется. Ворон к ворону летит.
Рыбак рыбака видит издалека. Такие становятся убеждёнными приверженцами какой-нибудь левацкой демагогической идеи. Недаром Плеханов обвинял Ленина в том, что тот собирает под свои знамёна разнузданную чернь.
Ленин запускал механизм террора, не имея ни малейшего представления о времени его окончания. Ленин знал, что чем больше такой террор будет продолжаться, тем меньше шансов уцелеть будет у лучших.
Это было его программой. Ленин поэтому и критиковал народовольцев (в число которых входил его горбатый брат-шизофреник) и эсеров практиковавших индивидуальный и мелкосерийный террор. Ленину было смешно. Лысый картавый полутораметровый карлик, сифилитик и импотент с извращенными педерастическими наклонностями, понимал, что ни кучка народовольцев, ни еще меньшая кучка эсеров, не уничтожит всю элиту. Без этого, как он считал, установление "диктатуры пролетариата" невозможно. Надо ли говорить о том, что книга Ж. Мишле "Террор" была любимой книгой Ленина?
Подонки общества собирались уничтожить миллионы граждан России.
Это и не скрывалось. На III Всероссийском съезде Советов 10-18 января 1918 года известный своей воинственностью матрос Железняков нагло заявил, что "большевики готовы расстрелять не только 10 тысяч, но и миллион народа, чтобы сокрушить всякую оппозицию".
Большой террор прекратился в 1921 году только по причине практически полного истребления элиты. После этого он грозил перекинуться на этот самый пролетарий. Это не входило в планы советских вождей. Ведь именно в пролетариате они видели ту ударную силу которая должна будет "пощупать коммунистическим штыком буржуазную Европу". Поздняя попытка Ленина поставить массу хоть в какие-то рамки закона очень быстро привела к фактическому оттеснению его от власти, инсультам, параличам и изоляции в селе Горки, находящемся на 101-ом километре от Москвы. С тех пор в советской карательной практике существует традиция: высылать злостных алкоголиков и проституток на 101-ый километр от крупных городов. Ленин умер, но дело его живёт!