Результат посвящения Богу
Как только Иисус посвятил Себя Отцу, Дух Святой сошел на Него, и Иисус исполнился Духом. Когда вы исполняетесь Духом, в вашу жизнь приходит нечто, но это будет не только восторг, слава или счастье. Сатана незамедлительно пошел вслед за Иисусом. Он пойдет также вслед и за вами. Если какой-то человек исполняется Духом, сатана знает, что у него от этого будут неприятности. Он сразу же берется за работу и пытается сбить этого человека с пути.
Так Иисус был уведен в пустыню не диаволом, а Духом Святым. Для чего? Чтобы Иисус встретился с диаволом. Зачем? Чтобы испытать Его: сможет ли Он победить или нет; чтобы проверить, серьезно ли Он посвятил Себя Богу у Иордана. Диавол спросил: «Ты не шутил, говоря о своем посвящении? Ты уверен, что отдал Свое Тело, Дух и Душу Господу навсегда?»
Большинство людей искренни в своем посвящении Богу в день, когда принимают крещение, но при первом же появлении диавола они забывают об этом. Однако для Господа Иисуса посвящение было решением, принятым раз и навсегда. Пусть оно будет таким же в вашей душе и вашем духе. Сегодня, больше чем когда-либо, Христиане должны доказать, что они могут оставаться верными Господу всегда и в любых условиях. Иисус, таким образом, посвятил Свое Тело, Душу и Дух Богу навсегда, выдержав все испытания сатаны.
Одна женщина приняла спасение. Затем у нее начались большие беды. Она была замужем за безбожником. Муж сказал, что если она останется Христианкой, то он разведется с ней. Через некоторое время он ушел из дому. Вслед за этим она узнала, что ее лучшая подруга лишилась рассудка. Мать этой женщины приняла Господа в свое сердце, но не прошло и недели, как муж матери, узнав об этом, оставил ее. Этой женщине пришлось взять на попечение свою мать и душевно больную подругу. Она была в таком отчаянии, что готова была сдаться. Она сказала: «О Боже, после того, что я пережила, мне больше ничего не остается делать, как вернуться назад в мир». Примерно в то же время Дух Святой проговорил мне: «Немедленно поезжай на Лососевую улицу». Я подъехал к ее дому и позвонил. Когда она вышла, я протянул ей руку и спросил: «Как дела?» — «И не спрашивайте, — ответила она, — это настоящий ад! Неужели это то, что получают люди, когда становятся Христианами?» Я ответил: «Я не знаю, дорогая сестра, но в одном уверен точно: когда вы пройдете через эти испытания, вы узнаете, Христианка вы или нет». Затем я твердо сказал: «Дорогая моя, сейчас не время поднимать руки вверх посреди сражения. Это может сделать каждый. Одержите победу в этой битве, а затем можете оставить Бога». Она согласилась: «Хорошо, я повоюю еще пару недель». «Вот и договорились», — сказал я.
Через две недели я подошел к ней: «Теперь, дорогая сестра, вы можете оставить Бога». Она улыбнулась: «Нет, я так не думаю», и рассказала мне, что ее подруга исцелилась, а мать освободилась от депрессии. Некоторые ее друзья, узнав о происшедшем, привели к ней домой своих знакомых, и те так же получили исцеление. Значит, стоило пройти весь путь до конца.
Итак, Иисус посвятил всего Себя — Тело, Душу и Дух — Богу-Отцу. Затем Святой Дух сошел на Него с небес. Он исполнился Духом, был искушаем сатаной и вернулся после битвы победителем в силе Духа.
Я молился о крещении Святым Духом девять месяцев. Если кто-то и молился так горячо и искренне в вере, то таким человеком был я. Настал день, когда я уже был готов поднять руки и сдаться. Я сказал: «Господь, наверно, это для других — не для меня. Думаю, ты, наверное, не хочешь мне Его дать». Я не винил Бога.
Однажды вечером брат по фамилии Пирс сказал мне: «Г-н Лейк, я давно хочу пригласить вас на ночную молитву. Мы молимся о крещении Духом Святым уже целый год, но никто из нас еще его не получил. Я думаю, что у вас та же проблема. Не могли бы мы помолиться друг за друга?» Мое желание молиться было так велико, что я шел к брату Пирсу с намерением молиться за других людей. Но не прошло и пяти минут, как Божий свет засиял вокруг меня. Я оказался в центре ковчега света, самого белого света во всей вселенной. О, какой чистотой он сиял! Воспоминания об этом сиянии, об этой чудной белизне остались в моей душе как идеал чистоты Божьего естества.