Quot;Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!"
(И. Кобзев)
Князь Владимир поначалу отменил смертную казнь. Как повествует "Повесть временных лет", вскоре к нему прибежали взволнованные греки. "Почему не казнишь разбойников?" - спросили они. "Греха боюсь", - откликнулся князь, - "Как там говорил господь: "Не убий", "Не судите, да не судимы будете, прощайте, да прощены будете" и так далее". Попы, ничуть не смутившись, тут же процитировали послание Павла к римлянам: "Начальник есть божий слуга тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он божий слуга, отмститель в наказание делающему злое". "Так, что ты для того и поставлен богом, чтобы различать добрых и злых". Владимир облегченно вздохнул и приказал смертную казнь восстановить. Естественно, церковь заботилась здесь не только о княжеских, но и о собственных интересах - первое восстание против введения христианства произошло уже в 989 году в Новгороде. Как, спрашивается, добродетельным христианам убеждать злых язычников в своей правоте без смертной казни?
Через 10 веков с приходом к власти, коммунисты в пропагандистских целях тоже отменят смертную казнь. 28 октября 1917 года об этом оповестила газета правительства в своем первом номере. Однако, уже 8 января 1918 года в объявлении Совнаркома говорилось о "создании батальонов для рытья окопов из состава буржуазного класса мужчин и женщин под надзором красногвардейцев. Сопротивляющихся расстреливать". То есть смертная казнь без суда и следствия. При составлении УК СССР в 1922 году Ленин был одержим манией впихнуть туда как можно больше расстрельных статей.
Что читали на Руси в период христианизации? Богослужебные книги. Без них богослужение (жидослужение) было невозможно. Первыми епископами на Руси были греки и болгары. А низшие чины в церковной иерархии формировались из новообращенных местных жителей. В конце Х - начале XI веков киевские митрополиты подготавливают местные "кадры". По подсчетам Б. В. Сапунова, только для церковных нужд Руси в XI-XII веках требовалось не менее 90.000 богослужебных книг почти трех десятков наименований. Это одуряющее информационное поле, нахлынувшее после христианизации Руси, вколачивалось в голову буквально с пелёнок.
Вот что читали наши праотцы, закормленные до предела божьей благодатью. Например, индексы верочитной и отреченной литературы, приведенные в "Изборнике" 1073 года: "Апостольские уставы", "Слово того же Иоанна [Дамаскина] о верочитных книгах", "Богословец от словес". В числе рекомендованных для чтения книг здесь перечислены практически все книги ветхого и нового заветов, за исключением книг пророков Неемии и Варуха, а также "откровения" Иоанна богослова. Сюда же приплюсуем учительные и агиографические произведения, появившиеся в XI-XII веках: трактат "Об опресноках" киевского митрополита Леонтия, "Слово о Законе и благодати" будущего митрополита Илариона, "Поучение к братии" Луки Жидяты, "Память и похвала князю Владимиру" Иакова Мниха, сочинения Феодосия Печерского, жития Бориса и Глеба, Антония и Феодосия Печерских, Клево-Печерский патерик и многие другие.
Что ещё? Отреченная литература. Так называемая носительница "третьей" культуры. Её чтение однозначно не запрещалось, но и не рекомендовалось. В статье "От Апостольских уставов" "Изборника" 1073 года записано: "странских [отреченных] книг всех уклоняйся". Коротко и в тему!
Это апокрифическая литература. А именно произведения как разрешенного для хранения и чтения вне церкви, так и "ложного" (безусловно запрещенного для христиан) характера. Основную часть её составляют греческие и иудейские апокрифы. Среди них - "Сказание Епифания Кипрского о 12 камнях на ризе первосвященника", "Заветы 12 патриархов", книги Еноха, протоевангелие Иакова, "Хождение Богородицы по мукам", Паралипоменон Иеремии (Повесть о попленении Иерусалима), "Хождение Агапия в рай", "Откровение Мефодия Патарского", а также многочисленные другие апокрифы, относившиеся к числу верочитных. С XIII века получает известность апокрифическое "Сказание Афродитиана" - переложение второй главы "Евангелия от Матфея", широко распространенное в Восточной и Центральной Европе. Многие апокрифы имеют параллели в талмудической белиберде.
Наряду с ними на Руси были популярны и "ложные" апокрифы. Их подробные перечни встречаются, начиная с "Изборника" 1073 года: "Адам, Енох, Ламех, патриархи, молитва Иосифова, завет Мусии [Моисея], Исход Мусии, Пслалмы Соломона, Ильино откровение, Иосино видение, Софроння откровение, Захарьино явление, Иакова повесть, Петрово откровение, учения апостольские Варнавы, Посылание, деяния Паула, Наумово откровение, учение Климентово, Игнатове учение, Полукарпово учение, евангелие от Варнавы". Вот так благодаря христианским стервятникам и строили пристройку к "храму Соломонова" наши праотцы! Очень хорошо показывают дела на Руси и следующие цифры. За 1601-1700 годы в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ РЕЛИГИОЗНЫХ - ЦЕЛЫХ 7! (семь).
Особенно хочется отметить "Слово о законе и благодати", написанное митрополитом Иларионом в 1038 году. Оно преподносится как "первое именное произведение древней русской литературы". Что же это такое?
В области проповеди царили греки-миссионеры, но они были совершенно чужды русскому народу, а потому ничего оригинального сотворить не могли. Самое большое - приспособить свою греческую литературу к условиям русской жизни, к её невысокому (в христианском смысле) уровню. А византийская литература исповедывала беспощадно-отрицательное отношение к нехристианской литературе и культуре. Всё, выработанное до христианства, совершенно исключалось из области христианской литературы. И всё это нашло отражение в "Слове".
Речь в 1-й части "Слова" идёт об иудействе и христианстве. Торжественно "доказывается" "преимущество" последнего. Это была обычная и привычная литературная форма, когда иудаизм заведомо оставался в дураках, а христианство не нуждалось в защите.
По большому счёту предмета для разговора (о "борьбе двух религий") просто не существовало. Его не могло быть по определению. Христианам казалось, что они прямо вот тут, сейчас, возьмут иудейского быка за рога и завалят его. Наивные и глупые. Основной причиной такого поведения было неприязненное отношение к евреям. И вот, с принятием христианства, неофиты оказывались "вдруг" "по шейку" в иудейской каше: в истории, в религии, в терминах, в риторике. Христианам это не очень нравилось, но попытка отказаться от жидовизма выглядит весьма блекло и тускло.
Подобные споры о том, что главнее - куры или яйца, ми к чему привести не могли. Но митрополит изрек: "Прочь иудейство", ибо оно "ветхо, косно и скупо!". Но, если не нравится тебе иудейство, то и не будь его частью! Не пропагандируй его, освободись от еврейства, выкинь на помойку распятого нательного жида, выкинь библию, а ещё лучше - сожги её! Благо, что отцы и деды твои имели другую "веру", не имеющую решительно ничего общего с гадливым душком жидохристианства!
Споры утихали и вчерашние яростные борцы с иудейством послушно продолжали круглосуточно (богослужебный цикл) тянуть еврейскую телегу под названием "христианство".
Принцип давно известен: евреи опасны не своим прямым влиянием, а косвенно. И если даже в мире не останется ни одного еврея, всё равно иудейство через своего отпрыска - христианство - будет приобретать власть. В "Слове", вопреки замыслу автора, содержится неистовая пропаганда иудаизма и чего угодно ещё. Еврейские холуи - христиане - делают нужную евреям работу - лучше и старательней самих иудеев. Страницы трудов наших православных христиан-русачков пестрят еврейскими именами, терминами, топонимикой. Будто попал в синагогу или на заседание коммунистического правительства России образца 1918 года. Моисей, Авраам, Исаак, Иаков, Агарь, Сарра, Манасия, Ефрем, Иосиф, Исайя, Гедеон, Малахия, Давид, Осия, Даниил, Соломон. И, конечно, Иудея, Иерусалим, Израиль, Закон (Тора). И весь этот филосемитизм предваряет классический возглас, с которого начинается "Слово": "Благословен бог Израилев, бог христианский!".
Впрочем, поношения язычества Илариона в корне отличаются от критики иудейства. Иудаизм им отвергается, но признаётся, что Закон был дан и через Моисея богом, а потом, как закосневший, замкнувшийся в себе, преодолён пришедшим Христом. Якобы Закон - плох, но именно из него родилась "благодать". Да и что представляло бы собой "Слово", если бы оттуда выкинуть безконечные цитаты из Торы и пророков? Ноль. А на Род, на своих праотцев Иларион выливает ушаты помоев самого отборного качества. Мы, русичи, были - "мертвы недугом поганства" - этих трёх слов достаточно, чтобы напомнить о "критике" Илариона в адрес родной земли. Зато "россияне" теперь "со всеми христианами славят Святую Троицу", - возрадовался монах.
304 стиха из 797 посвящены неуёмному, неудержимому, беззастенчивому восхвалению ублюдочного князя Владимира. "Великий", "дивный муж", "учитель", "благородный", "отважный", "блаженный", "Солнце", "сын нетления", "славный от славных", "истины столп", "мысли кладезь", "гнездо милосердья", мудрость его "превыше земных мудрецов", "пас землю и явью и правью", "покорил под себя сопредельные страны", "друг" нищих, нагих, страждущих, жаждущих, алчущих, немощных, должников, рабов, пленных, калек, сирот, грешников. Естественно, он записан "в книге жизни... в безсмертном Иерусалиме".
И снова, стих за стихом: здравицы, тосты, моления, акафисты, цитаты "из классиков", осанна, величание, славословие, параллели, сравнения с сильными еврейского мира сего, призыв "встань, ты не умер" ("Ленин и теперь живее всех живых!"). Словом, поражаешься всему этому словоблудию. Жидомасон-криптохристианин Дмитрий Лихачёв сказал: "похвала Владимиру - высшая степень патриотического воодушевления Илариона". "Торжественную речь" Илариона стыдно читать. Потому что поражаешься его холуйством и лизоблюдством. А так же безсмыслицей этого академика Лихачёва и иже с ним.
Принятие христианства Владимиром - чистый карнавал. На моральных и нравственных качествах князя-выродка это никак не отразилось. "Христолюбец!" - восклицает Иларион, умилившись "подвигом" Владимира. Но у этих лицемеров никогда ничего кроме расчета на душе не было. Каган и не думал "проникаться" новой верой. Как был ублюдком, так им и остался. Без сравнения с кем-либо из "великих" предшественников не обходится ни одно "Житие" святого. Вот и Владимир, оказывается, в своём подвижничестве подражал императору Константину. Как мы уже знаем, он последовательно убил своих тестя, зятя, жену, сына. И Владимиру, для того, чтобы сесть на Киевский стол пришлось лишить жизни своего старшего брата Ярополка. Не отстал от отца и его сын Ярослав, убивший в своё время не только брата, но и лучших новгородских людей, коих обманом завлёк на княжеский двор. Какая религия - такие у неё и святые. Это правило.
"Спас все народы", - "спас человечество", "воскресил племена и народы" - это уже о Христе. Да никого он не спас, этот самозванец! От чего "спасать"? Да и надо ли? Для худоумных православных, что ни еврей, - то и "спаситель". Россию-то христолюбивую "бог милости, щедрот и человеколюбия" уж точно не спас. Это от него Русь в своё время не спаслась. Это от него от самого Россию спасать пора!