Послушный сосуд бывает наполнен
Святой Дух никогда не приходит, пока для Него не подготовлено место. Святой Дух может прийти в наши тела (Его храмы), когда они полны покорности Ему. Не имеет значения, какой вид здания вы получили — вы не можете считать зданиями то, что является суррогатом храма Святого Духа. Вам всем нужно быть храмом Святого Духа, чтобы иметь здания, хоть сколько-нибудь подобные тому, что нужно Святому Духу.
В день Пятидесятницы Святой Дух не мог прийти до тех пор, пока апостолы и те, кто был с ними в Верхней комнате, не стали одним сердцем и одним разумом, пока все не стали «единодушно вместе» друг с другом и с Богом (см. Деяния 1:14). Вы заметите, что Иисус сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мат. 1:25). Это ум Христов и Его замысел для всех, кто желает искать Святого Духа.
Какова разница между мудрым и благоразумным человеком и младенцем? Если вы имеете сегодня утром «детский» дух, и покоритесь Богу, и дадите Ему дорогу, Он наполнит вас Святым Духом. Естественный человек не может получить Духа Божьего, но, когда вы входите в сверхъестественную сферу, вы получите разум Божий. О, возлюбленные, если бы мы только могли быть сегодня детьми, великие вещи совершились бы в согласии с разумом и Духом Божьим. Господь хочет, чтобы мы были в согласии с Ним, чтобы Он мог поставить на нас Свою печать.
Первоначально опубликовано как: "The Baptism in the Holy Ghost", in Triumph of Faith (Oakland, Calif.), November 1927, pp. 244-46. Extracts from an address; condensed and revised the editor of Triumph of Faith.
Международное служение
Личное переживание в Сиднее
Большая аудитория была обеспечена в городе, чтобы продолжить кампанию ежевечерних и утренних собраний Вигглсворта на протяжении месяца.
У моей старшей сестры был паралич половины тела. Её принесли на собрание, и она была быстро исцелена, что позволило ей на самом деле побежать и сесть в трамвай, хотя до этого она была заточена в своём доме. Следующие тридцать лет она служила Богу со мной вместе с истинным посвящением.
Мой брат жил дикой и безрассудной жизнью, в результате чего он остался умирающим от неизлечимых заболеваний и, что более важно, без спасения. Его убедили посетить собрание пробуждения, где проповедующий призвал его выйти вперёд. Посмотрев на него, брат Вигглсворт сказал: «Ваше жалкое положение — следствие грешной жизни. Однако Бог в Своём сострадании показал мне, что хочет совершенно вас исцелить». Май брат, странно послушный, сказал: «Но у меня нет веры». На это Смит Вигглсворт сказал: «У меня есть». Он ушёл спасённым, исцелённым и радующимся в Господе. Впоследствии он женился на христианке и вырастил поколение талантливых детей, которые все служили Богу и жили для Него.
Р.В. Duncan, The Charismatic Tide, published by author, pp. 405. Used by permission.
Ключевое слово: Иоан. 5:6; Иак. 5:14-15
Хочешь ли быть здоров?
Я верю, что Слово: Божье настолько могущественно, что может преобразить жизнь всех и каждого. Есть в Божьем Слове сила, чтобы сделать такое, что не проявляется явно. В Слове Божьем есть исполнительная сила, которая исходит из Его уст. Псалмопевец говорит: «послал слово Своё и исцелил их» (Пс. 106:20), и неужели вы думаете, что сила Слова уменьшилась? Я говорю вам «нет», но Божье Слово может принести то, что происходит сегодня так же, как и в прошлом.
Псалмопевец сказал: «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твоё храню». И ещё: «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» (Пс. 118:67,71). И, если наши страдания приводят нас к месту, где мы видим, что не можем жить одним только хлебом, но должны отведать всякое слово, исходящее из уст Божьих, то они являются благословением. Но я хочу, чтобы вы поняли, что есть жизнь чистая, которая очищается через Слово, которое Он изрёк, в котором, через веру, вы можете прославить Бога своим телом, свободным от болезней, так же, как и духом, свободным от оков сатаны.
Подумайте о том, какая патетика выражена в случае с купальней. Здесь, вокруг купальни, лежали они, огромное количество обессиленных, слепых, хромых, высохших, и ожидали движения воды (из Иоан. 5:2-9). Всех ли исцелил Иисус? Многих из находящихся вокруг купальни Он оставил неисцелёнными. Там было, без сомнения, много таких, которые уставились на купальню и не смотрели на Иисуса. И сегодня много таких, которые доверяют только тому, что можно увидеть. Если бы только они подняли свои глаза на Бога вместо того, чтобы смотреть на естественные вещи, насколько быстро бы они получили помощь!