Гуманизм и справедливость. "Справедливость всегда торжествует в трех случаях из семи"
"Справедливость всегда торжествует… в трех случаях из семи"
Майкл Уагнер
Моисей завещал "Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Исход, 21:24), украв эту негласную заповедь из язычества. Любому нормальному человеку эта заповедь покажется настоящей справедливостью. Иисус проповедует противоположное: "А я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф., 5:38-40).
По Христу, необходимо ради спасения души не противиться злому, злу: грабителю помоги, насилующему жену подсунь еще и дочь. Шайка бандитов не могла бы сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Христос. Вот сначала надо растоптать своё достоинство, гордость, честь, свободу, уважение к своей личности – и тогда станешь настоящим христианином.
Продолжаем дальше. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага своего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф., 5:43-44).
Ну, как вам нравится такой борец "за справедливость" и "защитник угнетённых" Иисус Иосифович? Нужно ли любить того, кто причиняет вам зло? Иисус отказывается от противодействия злу? Нужно ли молиться за гоняющего тебя? Да, если ты полный идиот. Хорошему учит "сынка божий" или плохому? Только безумец мог завещать людям любить своих врагов. Вы скажете, что Христос полоумный? Нет, он хуже. Христос не просто параноик. Это опаснейший тип. Ни в одной религии мира больше не было и нет подобных Христу садистов. Кому же выгодны эти его проповеди? Ясно кому: бандитам, ворам и власть имущим, закабаляющим людей.
Кто врага лелеет своего
безумцем в мире назовут того.
(Абулькасим Фирдоуси)
"Не противиться злому" и "любить врагов своих" – это сердцевина иисусовской морали.
Подобной дикости нельзя найти ни в одной религии мирового или местного масштаба. Далее, Иисус прибавляет: "Если вы будете любить любящих вас, то какая вам от этого награда?". Значит, надо любить своих врагов? А от этого какая награда??? Что-то он этого не сказал открытым и прямым текстом.
Когда мужчина искренне любит женщину и женщина искренне любит мужчину, мать искренне любит дитя, а ребёнок – отца, мать и родных, то они разве думают о награде и о какой-то выгоде? Нет, им просто нравится дарить друг другу любовь. Называйте это чем угодно: взаимностью, разумным эгоизмом. Суть не меняется: любящие люди дарят друг другу свою сердечную энергию. У Христа же всё сводится к банальному торгашеству. Иисусу неизвестно чувство любви. Видимо, он никогда никого не любил.
Судя по проповедям Иисуса, нужно любить не друзей, родных, добрых, любящих, а злых, несправедливых, алчных, бандитов, воров, людей без чести и совести, причиняющих Вам и вашим близким вред и страдания. Любой человек, докатившись до подобного садомазохизма, становится самоубийцей. Это все равно, что отрезать от самого себя куски мяса и кидать их на съедение диким зверям. В этих заповедях уничтожение самой по себе жизни, разрушение здравого рассудка. С теми, кто проповедует это мракобесие, следует обращаться, как с бешенными собаками.
Христос – опаснейший параноик. Не зря евреи у себя в Иудее его распяли, а после этого подсовывают эту религию другим народам для духовного разложения и дальнейшего порабощения. Чтобы будущие рабы не только не сопротивлялись, а еще и благотворили и обожали тех, кто причиняет им страдания и издевается над ними. Еще один пример типичной еврейской справедливости. Когда Иисус проголодался и "увидев смоковницу (это инжир – S.C.), подошел к ней и придя ничего не нашел, кроме листьев, ИБО ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ БЫЛО ДЛЯ СОБИРАНИЯ СМОКВ. И сказал Иисус дереву: отныне никто да не вкушает от тебя плода вовек!… И смоковница засохла до корня" (Мф., 11:13-14, 21). То есть, Иисус сам по своей глупости не знает, когда на дереве должны созревать плоды. Он почему-то проклял не себя самого, а дерево, которое оказывается виноватым. Оно должно отвечать за глупость Христа. Этих строк физику и философу Бертрану Расселу было достаточно, чтобы отказаться от Иисуса (из его книги "Почему я не христианин").
Иисус не просто душевнобольной. Он одержим мстительной злобой. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу – дерево, почитающееся на Востоке символом жизни. Да и не только на Востоке. В мифологии Древнего Рима известна картинка жертвоприношения под смоковницей, посаженной легендарным Ромулом (Карл Беккер, "Древний Рим", стр. 235).