Сентября 1911 года в Киеве пархатый жидёнок Мордехай (Дмитрий) Богров смертельно ранит Петра Аркадьевича Столыпина в театре. Да будут наказаны все жиды мира за это убийство! 2 страница
С 1787 до 1795 года ни одно так называемое народное движение не было на самом деле народным. Все они были предусмотрены, организованы, разработаны до мельчайших подробностей.
Уже через неделю после "штурма" Бастилии масон маркиз Лафайет удивлённо замечал: "Невидимая рука управляет народом. Чем ближе рассматриваешь актёров и оружие этой катастрофы, тем больше находишь во всём скрытного и тайного".
Даже сменивший его Робеспьер тоже с удивлением заметил своему другу Амару: "Похоже, какая-то скрытая рука толкает нас далеко за пределы того, что мы хотим делать". Выступая в якобинском клубе, он уже откровенно заявил: "Весь французский народ против нас. Наша единственная опора - парижане". На что его коллега Дефне ответил: "Не будьте так уверены. Если бы можно было устроить тайное голосование - от нас в Париже не осталось бы и следа".
Французская революция была обманом и надувательством. Людьми манипулировали, руководствуясь неизвестными им мотивами. Невидимой рукой, направлявшей революцию в целом, были иллюминаты. Они просуществовали всего лишь 13 лет, а уже затеяли переворот в одной из великих стран мира!
Эта вакханалия против так называемой буржуазии пользовалась полной поддержкой со стороны Робеспьера. Именно от него происходил призыв к оружию. А против кого? "Носителем внутренней угрозы является буржуазия. Чтобы её победить, мы должны поднять народ, мы должны снабдить его оружием и вызвать его ярость". Вот так: дать в руки оружие и натравить одну часть нации на другую. Вполне в духе масонов. Прямо как Ленин. Ленинскими цитатами о натравливании классов и государств друг на друга можно завалить по горло любого желающего. Погромы фабричных центров Франции, уничтожение аристократии и безчисленное множество безработных - вот всё, чего добились "борцы за счастье народа".
К концу 1793 года стало понятно, что выброшенных на улицу людей нет возможности трудоустроить. Революционные вурдалаки никогда не умели создавать. Нет, эти ублюдки умели только ломать и крушить. По Франции бродили сотни тысяч безработных.
Тогда "Комитет общественного спасения" приступил к проекту уничтожения населения.
Планировалось из 25 миллионов французов оставить в живых только 8 миллионов. Автором этого проекта являлся Дюбуа-Крансе. Система террора стала ответом на безработицу, вызванную уничтожением элитных слоёв населения. Дни и ночи напролёт члены "Комитета общественного спасения" заседали в Тюильри, разложив перед собой карту Франции. Они отмечали города и деревни и прикидывали, сколько людей надо умертвить в каждом городе или населённом пункте. Куда уж нацистам до них! Дни и ночи напролёт революционный трибунал перемалывал без суда и следствия нескончаемый поток жертв. А в это время неутомимый Фукье составлял всё новые и новые списки обреченных. В провинциях тем же самым занимались Каррье, Фрерон, Колло д`Эрбуа и Лебон. Конечно, они достигли весьма скромных результатов, нежели планировали. Но цифра в 1 миллион утопленных, расстрелянных и гильтонированных в годы революции - цифра чудовищная. В одной Нанте одновременно убили 500 "детей народа", 144 женщины, шившие одежду для армии, были сброшены в реку.
Кровавые расправы, заваренные иллюминантами и их прихлебателями - это только частный вывод. От разрушений, голода и нищеты страдали все, кроме кучки тиранов, взявших власть в свои руки. Такое положение длилось ещё очень долго. Наиболее компетентный современный историк Франции Маделин описывает соостояние Франции в таких словах: "Франция деморализована. Она полностью истощена -разрушенная, она застыла у последней черты. Нет больше никакого общественного мнения, или, точнее, оно сводится к ненависти. Ненавидят директоров (то есть членов Директории) и депутатов, ненавидят богачей и анархистов, ненавидят революцию и контрреволюцию... Но где ненависть достигает своего пика, так это в отношении нуровишей. Какой прок в том, что уничтожены короли, знать и аристократы, если их место заняли депутаты, фермеры и торговцы? ...из всех разрушений, унаследованных и приумноженных Директорией, - крушений партий, власти, национального представительства, церквей, финансов, жилищ, совести, разума - одно вызывает наибольшее сожаление: крушение национального характера".
Спустя 8 лет после окончания террора Франция всё ещё не оправилась от последствий. Йорк, посетивший Францию в 1802 году, свидетельствует: "Революция, которую совершили якобы во благо низших слоев общества, довела их до такого уровня деградации и нищеты, до которого они никогда не опускались прежде, при короле. Они были раздеты, лишены имущества и всех источников существования, за исключением возможности грабить...".
А как же "богоизбранные" во Франции? Как жилось этим "господам благородиям" до революции и после неё? 1789 год был для них годом освобождения. Еврейское равноправие было для масонов вопросом жизни или смерти. Когда Рюбель, депутат от Эльзаса, ярый противник жидов, насилующих его провинцию, хотел говорить против предложения Дюпора о еврейском равноправии, депутат Реньо де Сен-Жан д`Анжели перебил его словами: "Я требую, чтобы призывали к порядку всех, кто будет говорить против этого предложения, ибо этим они идут против самой конституции!". Значит, истреблять мирное население - это очень даже по конституции. А идти против евреев - это, видите ли, против конституции.
Французская революция сделала им немало выгод. Евреи были приравнены к французам, получили статус граждан. Как же они выразили свою благодарность? Да никак. Они абсолютно не изменились, не исправились и так же по-хамски вели себя по отношению титульной нации Франции. Не делай жиду добра - не получишь от него зла! Хаос в финансах Франции был для них живительной силой. Нищета народа стала для них богатой вотчиной. Сильнее всего страдали крестьяне. Конечно, и при прежнем режиме подати были тяжелы. Но во многих случаях сеньоры являлись защитниками своих крестьян. Евреи-ростовщики, этот чужой всюду и везде народец, к которым обращались крестьяне-собственники, чтобы выжить в случае неурожая, не проявляли к ним никакой снисходительности.
Даниель Стерн пишет: "Как только он (крестьянин) вступил в коммерческие отношения с этой хитрой нацией, как только он поставил свою подпись в конце документа, который он читал и перечитывал, не понимая его скрытого смысла, он, несмотря на всю свою проницательность, навсегда утратил свободу. Отныне его труды, его смекалка, дары судьбы, посылающей ему богатые урожаи, будут обогащать не его, а его нового хозяина. Непомерно высокий процент на очень маленький капитал поглотит всё его время и его труды. Ежедневно он будет убеждаться, что благосостояние его семьи падает, а трудности возрастают. Затем, когда настанет роковой день уплаты долгов, угрюмое лицо его кредитора даёт ясно понять, что отсрочки не будет. Он должен принять решение, он должени идти далее по этому гибельному пути, вновь брать взаймы, вечно одалживать, пока не настуит крах: поля, луга, лес, дом - всё перейдёт из его трудолюбивых рук в жадные лапы ростовщика".
Короче говоря, всё, что крестьянин наследовал от аристократа, наследует ростовщик. Повсюду, где феодализм был уничтожен, ростовщики стали всевластны. А ими в большинстве случаев были жиды. Такая же картина наблюдается и в России. Например, князь Николай в 1816 году посетил Белоруссию и поделился своими впечатлениями: "Общий упадок крестьянства в этих провинциях можно отнести за счёт евреев, которые способствуют только землевладельцам. Своими методами они нещадно эксплуатируют местное население. Они все здесь - торговцы, контрактники, трактирщики, мельники, весовщики, мастеровые и так далее. Они очень умно обводят вокруг пальца простолюдина - дают деньги под ещё невыращенный урожай и таким образом овладевают полем до того, как поле засеяно. Это вечные пиявки, высасывающие всё и полностью обезкровившие провинцию".
Несмотря на обширные разрушения, масоны не достигли поставленной задачи. Требовались дополнительные усилия, чтобы осуществить "всемирную революцию".
Наполеон Бонапарт пытался сблизить жидов с французами, предоставив первым равноправие. Но очередная попытка не удалась. Как раз в это время евреи затеяли свою очередную пакость, в итоге которой подверглись обезземеливанию крестьяне Эльзаса и Лотарингии.
Тогда-то Наполеон в обращении к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года и произнёс свои знаменитые слова о евреях: "Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа... Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации... Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство, это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию. Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям…".
Своим возвышением Наполеон обязан масонам. Они его возвысили, они же его и заточили на остров св. Елены как преступника, где он был постепенно притравлен. Они поддерживали его потому, что он разносил по Европе искры революции, способные смести европейские монархии. Известно, что масонство - это целая сеть лож, причём верхние неизвестны нижним. Что может быть проще, чем создать несколько игрушечных лож и отдать их в управление Наполеона? На, поиграйся. Пока Наполеон игрался, тешась тем, что масоны ему подчинены, настоящие масоны проникли в военные ложи. К концу правления Наполеона большинство масонов было настроено против него. Во время нашествия во Францию союзных войск они сами открыли двери офицерам-масонам враждебных армий.
Как только Наполеон решил перейти к надёжному самодержавию, масоны его убрали. А ведь совсем недавно они притворно падали перед ним на колени. Кто выиграл в этой войне? Русские? Французы? Нет, выиграли еврейские банкиры и масоны. Это они нажили огромные капиталы на поставках убивающим друг друга странам. Известный франзузский еврей Бернар Лазар вынужден был заметить: "Легко понять, что после всех потрясений, вызванных революцией, люди обвиняли евреев. Когда после бури они оглядывались вокруг, то больше всего их удивляло положение еврейства. Вчера еврей был никем, не имел ни прав, ни власти - сегодня он блистал в первом ряду. Он не только был богат, но мог и управлять страной".
В период битвы с Наполеоном оборзевшая инородная "россиянская" знать и дворянство считали дни и ночи, когда же Бонапарт покорит Россию. Во многих княжеских, дворянских и чиновничьих домах висели портреты и стояли бюсты Наполеона. По Москве распространяли листовки с восхвалением Наполеона, в которых говорилось, что через пол-года он захватит Москву и Петербург. Эти листовки перепечатывались масонами из немецких газет. Эта сволочь готова была идти на любое преступление. И она до боли напоминает нынешнюю чеченолюбивую гадливую НТВ-телемразь, которую уже давно ждут московские фонари.
И всё это при том, что Наполеон и не скрывал своих планов. В беседе с французским дипломатом Прадтом в Варшаве он заявил: "Через пять лет я буду господином мира, остаётся одна Россия, но я раздавлю её… Мы раздробим Россию на прежние удельные княжества и погрузим её обратно во тьму феодальной Московии, чтобы Европа впредь брезгливо смотрела в сторону Востока". Прусскому королю Наполеон обещал Прибалтику, австрийскому императору - юго-западную Украину, польским магнатам - другие украинские земли, турецкому султану - Крым и часть Закавказья. И всё-таки, Наполеон получил по зубам, несмотря на то, что русская армия была недостаточно оснащена.
Пятая колонна, гнездившаяся в России в основном в "высшем свете", даже в опасные для России времена, раболепствовала перед Европой. За сиё спасибо "царю-плотнику". О чём можно говорить, когда граф Нессельроде, занимая самый высокий пост канцлера России, ни слова не знал по-русски. "Русская" знать на 3/4 состояла из неславянских народов. Очень типичен следующий случай. Генерал Ермолов в ответ на предложение Александра I назвать награду, которую он хотел бы получить за службу, ответил: "Государь! Назначьте меня немцем!". В 1812 году не менее 60 генералов были немцами. В МИДе немцы составляли 57%, в Военном ведомстве - 46%, почта и телеграф - 62%.
Но патриотический подъём народных масс в 1812 году опрокинул все надежды масонов на установления в России выгодного им режима. В итоге русская армия оказалась у Парижа. Если бы Наполеон с его шайкой самозванных маршалов - Мортье, Груши, Мюрат, Даву, Ней - были бы расстреляны ещё в 1814 году, то не понадобилась бы битва под Ватерлоо 1815 года. С обеих сторон тогда погибло 50 тысяч человек. Это называется последствиями гуманизма. А ещё более точнее - эта битва была финансово очень выгодна. После вторичного падения Наполеона в 1815 году маршалы Нет и Лабедойер были арестованы и казнены. Наполеону с рук сошло - масон. Правда, когда он перестал быть нужным "золотой пирамиде", его отравили на острове.
После крушения Наполеона едва тлеющий огонь иллюминизма разгорелся с новой силой по всей Европе. "Немецкий союз", возникший после разгона иллюминатов в Баварии, на самом деле был орденом Вейсгаупта, воссозданным под другим названием.
Во времена реставрации Бурбонов масоны ушли в подполье, отреклись от революции. Но со временем они опять взялись за старое. Стали потихоньку возвращаться к этой святой для них теме. Правда, в весьма туманных и отвлечённых рассуждениях. Кровь, пролитая в 1789 году, стала потихоньку забываться, иногда - списываться на случайность. Не забылось только одно: "безсмертные принципы 1789 года". Кровавые покровы были заменены на белоснежную перину. Кровавую вакханалию списали на буржуазию, "опорочившую" сиё "великое дело". Свалили с больной головы на здоровую. Метод перепутывания ответственностей стар как мир. Кровь-то была пролита потому, что буржуи, гады такие, убивали народ! Вот если бы народ взялся за дело, - вот это то, что надо, никакой крови не было бы. Как это ни странно, но такое бредовое объяснение многие считают разумным.
Ведь революцию удалось замутить лишь потому, что её истинные цели были известны весьма ограниченному кругу людей. Интересно высказывание масона Мирабо: "Стоит ли нам бояться несочувствия большей части населения, которое не знает истинных наших намерений и не расположено придти к нам на помощь? Сидя у своего очага, в своих кабинетах, конторах, промышленных заведениях, большинство обывателей, домоседов, может быть, найдут наши планы слишком смелыми, ибо они могут потревожить их покой и их интересы. Но если они даже и будут порицать нас, то сделают это робко, без шума. К тому же, разве нация может знать сама, чего она желает? Её заставят желать, заставят говорить то, о чём она даже и не помышляла. Нация - это большое стадо, которое стремится только пастись. Пастухи с помощью верных собак ведут её, куда хотят".
Сам Мирабо, несмотря на свой ум, сам вряд ли знал, что он и сам является всего лишь одной из тех верных собак, которых дрессируют для управления стадом. Что его, как и сотни других масонских собак, направляют невидимые пастухи. Он думал, что сам строит планы. А на практике оказалось, что планы строят ЧЕРЕЗ него. Когда он увидел, что революция заходит дальше того, что ему обещали "временно вручившие ему власть над непосвященным миром", он хотел остановиться и удержать других. Но его воля была ничто по сравлению с волей тех самых пастухов. И встать наперекор воле невидимого хозяина означало умереть.
В дальнейшем масоны взяли курс на поддержку монархии. Точнее, так декларировалось для низших степеней (верхам никакая монархия не нужна). При Людовике XVIII масоны стояли на коленях перед престолом. Появляются массы откровенных лизоблюдских восхвалений "Людовику Желанному" и крокодильх слёз по-поводу смерти "короля-мученика" (правда, масоны "забывали" сказать, что подделали результаты голосований, когда стало ясно, что большиснтво против его казни). Таких же почестей удостоился Карл X. Масоны присягали ему на верность и выкрикивали "Да здравствует король!". А втихаря задумывали новую революцию во Франции, которая разразилась в июне 1830 года. Когда ссыльные "россиянские" декабристы узнали про эту революцию, они всю ночь пели радостные песни.
Масон Дюпен-старший, имеющий достаточно высокую степень посвящения в ложе тринозофов, свидетельствует: "Не думайте, что всё свершилось в три дня. Хотя революция произошла столь быстро, она никого не застала врасплох. Мы её сделали в несколько дней, ибо всё у нас было готово и мы были в состоянии заменить прежний порядок новым".
С 1845 по 1848 год во Франции происходит смена правительства. Новое правительство было масонским, причём никто этого не знал. Из 11 членов правительства 9 были масонами: Араго, Луи Блан, Ледрю-Роллен, Кремье, Гарнье-Пажес, Альбер, Мари, Флокон и Арман Марра. Так же ими были генеральный секретарь временного правительства Паньерр и префект полиции Косендьерр. Только двое из них не были масонами, но были полностью под их влиянием - Ламартин и Дюпон де л`Эр. Когда 10 августа 1848 года главный совет Шотландской системы явился поздравить временное правительство, Ламартин ответил: "Те чувства, которые руководили великим взрывом 1789 года и которые народ французский снова проявил, я знаю, исходят из ваших лож сначала во мраке, затем в полумраке и наконец при полном свете".
Коммунизм
Возможно ли, что коммунизм в действительности является орудием тайных обществ? Справедливо ли считать, что коммунизм подконтролен вышестоящим силам в организованной иерархии? Возможно ли, что в действительности эти революции являются проделками тайных обществ, стремящихся коммунизировать мир после революции?
На проверку получаются интересные выводы. Коммунизм всегда навязывается народу сверху вниз хозяевами, которые стремятся увеличить свою власть. Все волнение внизу возбуждается, нагнетается, финансируется и управляется людьми высокого положения, чтобы обеспечить себе средства и оправдание для захвата большей власти. Коммунизм не есть бунт “бедных” против "богатых", а тайный заговор “супербогатых” против среднего класса.
Примерно в 1846 году Маркс и Энгельс вступили в группу, называвшуюся "Союзом Коммунистов", которая возникла из организации, известной как "Союз Справедливых". Последний, в свою очередь, являлся ответвлением Парижского "Союза Отверженных", основанного немецкими эмигрантами в Париже. После бурного десятилетнего периода "Союз Справедливых" обрел “центр тяжести” в Лондоне, где появились новые черты: “из немецкого” Союз стал интернациональным.
После разоблачения иллюминатов в Баварии (Германия) их члены рассеялись по всей Европе. Раз союз являлся ответвлением Парижского "Союза Отверженных", основанного немецкими эмигрантами, то, скорее всего, эти эмигранты являлись разогнанными иллюминатами.
На Втором Конгрессе "Союза Коммунистов" Маркс и Энгельс были выбраны для написания Манифеста коммунистической партии. Оба автора столкнулись с затруднениями при написании и это вынудило Центральный Комитет Союза официально известить их в резкой форме, что если манифест не будет готов к 1 февраля 1848 года, в отношении Маркса и Энгельса будут приняты меры.
С чьей-то подачи им предложили взять за основу вышедшую в 1843 году книгу Теодора Дезами "Кодекс общности". Оттуда-то эти бородатые живодёры и позаимствовали основные идеи для своего творения. Сам Теодор Дезами свои премудрости заимствовал у иллюминатов. Идеология иллюминатов очень напоминает премудрости ессеев (из их среды вышел Иисус Христос). А сами ессеи - это последователи египетского фараона-"революционера" Аменхотепа IV (Эхнатона), который правил в 1379-1362 годах до р. х.
Таким образом, Марксу и Энгельсу было дано задание написать "идею" для уже существующей группы. Манифест не был творением вдохновленного никому неизвестного человека по имени Карл Маркс, который внезапно обрел известность. Оба они были наняты уже существующей группой, которая почувствовала себя достаточно сильной, чтобы сделать свою организацию и её идеологию известной народам Европы.
Почему же было столь важно завершить работу над манифестом до 1 февраля? Чтобы “самопроизвольные революции”, которые уже были запланированы для всей Европы, могли точно так же "спонтанно" и "самопроизвольно" вспыхнуть по строго расписанию. На самом деле: эти "самопроизвольно планированные" революции начались 1 марта 1848 года в Бадене. Далее, последовали другие: 12 марта в Вене, 13 марта в Парме, 22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в Испании, и 15 мая в Неаполе. Точно также 64 восстания в этот год "самопроизвольно вспыхнули" по всей России. Все эти так называемые народные выступления до смешного напоминают события, заваренные в 1789-1792 годах во Франции. Это признаёт и Маркс: "Революция 1848 года не смогла сделать ничего лучше, чем спародировать сначала 1789 год, а затем революционные традиции 1792-1795 годов".
Таким образом, Манифест коммунистической партии был издан 1 февраля 1848 года в Лондоне как объяснение причин уже спланированных революций. К счастью для народов Европы почти все эти революции провалились.
Из-за этих неудач название манифеста было изменено на Коммунистический Манифест, а имя Карла Маркса было добавлено как имя автора. Это произошло в 1868 году, через 20 лет после первоначальной публикации.
После написания своей тоненькой книжонки Карл Маркс убегает в Лондон, где высиживает своей еврейской задницей все тома своего "Капитала". Его вовсе не зря называют "библией рабочего класса". Все основные идеи - отказ от права наследования, брака и семьи, патриотизма, создание института общности женщин, общественное воспитание детей государством, отмена религии - вот и всё, что Маркс декларирует. Вот и весь план Маркса и марксистов, который будучи облачённым в совершенно нечитаемую и алгебраическую фразеологию "Капитала", совершенно неясен обывателю.
Ни в одной из своих работ Маркс не предложил ничего нового. Всё, что он написал и якобы сам придумал - всё это плагиат. Судите сами. Его теория "наёмного рабства" была известна ещё во времена французской революции (её развили Видаль и Пеккер). Коммунизм Маркса как две капли воды похож на коммунизм Франсуа Ноэля Бабёфа, Луи Блана и Кабе. Его интернационализм ничего не отличается от интернационализма Вейсгаупта и Клоотса. Его мысль, что "труд является источником всех богатств", высказывали ещё Локк, Петти, Адам Смит и Роберт Оуэн. Даже теория прибавочной стоимости не была изобретением Маркса. Сначала её высказал Оуэн, а затем чартисты. Что же остаётся от Маркса? Абсолютно ничего. Все материалы для своего бредового "Капитала" этот махровый еврей собрал в читальном зале Британского музея в Лондоне. Покопавшись в осколках мёртвых догм, клочьях затасканных идей, он прикидывает, какой толк будет ото всего этого коммунистического хлама, если сбить его половчее. Маркс - это самозванный еврейский аферист с самого начала.
Если глянуть на принципы Карла Маркса, изложенные им в Манифесте коммунистической партии и на принципы иллюминатов, то они полностью совпадают и заимствованы Марксом у них.
Иллюминаты | Манифест коммунистической партии |
Уничтожение монархии и всех форм правительства | "Ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти" |
Уничтожение частной собственности | "Коммунизм - это уничтожение частной собственности". "Вы упрекаете нас, что мы хотим упразднить вашу частную собственность. Да, действительно, мы этого хотим". |
Уничтожение права наследования | "Отмена права наследования" |
Уничтожение партиотизма | "Рабочие не имеют отечества" |
Уничтожение семьи | "Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения... Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда... Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую" |
Уничтожение религии | "Коммунизм отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность..." |
По большому счёту, это весь Маркс. В одной маленькой таблице. Все его остальные "творения" читать необязательно. Они поражают своим наукообразным скудоумием и дешёвыми спекуляциями. Весь этот проклятый коммунизм прекрасно изложен в тоненькой книжонке под названием "Манифест коммунистической партии".
Восторженные мечтатели (мирные и не очень), страстно желающие разрушить весь существующий порядок и "превратить человечество в одну счастливую, прекрасную семью" были ещё задолго до Маркса. Их, этих безчисленных теоретиков, было навалом. Изучение полного комплекса их шизофренических идей потребует не одной жизни, поэтому опишем их очень вкратце. Граф Сен-Симон, рождённый в 1760 году и унаследовавший от слабоумной матери психическую неуравновешенность был коммунистом из коммунистов. Его идеи таковы: отмена права наследования, отмена института супружества и семьи, передача всей собственности людей и самих людей под контроль государства. "Каждый будет оцениваться по его способностям и вознаграждаться по его труду" - это переделывание высказывания Бабёфа: "от каждого по его силе, каждому по его потребностям". Сен-Симон был настоящим революционером: в 1823 году он безуспешно пытается вышибить себе мозги, но лишь повредил себе глаз и жил после этого два года полуслепой и нищий.
Ещё один мечтатель, Шарль Фурье, родившийся в 1772 году, предложил "вернуться к Природе" и рьяно защищал любые безпорядочные половые связи. Его "пророчества" о будущем планеты налгядно демонстрируют содержимое его головы (точнее, отсутствие содержимого). Он утверждал, что Луну ждёт гибель от сыпного тифа, что море, очищенное от солёной воды, наполнится "приятным напитком наподобие лимонада", а люди, ростом 210 сантиметров каждый, будут жить до 144 лет, а до 120 - заниматься "свободной любовью". Он также считал, что "цивилизация избрала неверный путь". Он предложил заменить капитализм ассосиациями рабочих, которые он назвал фаланстерами. Состоя из 1800 человек, они делились на "серии", "фаланги" и "группы". Полное равенство. Никто не имел права приказывать и принуждать к труду. Все должны следовать своим страстям. Фурье даже ответил на вопрос "а кто будет делать грязную работу?". Ответ был воистину "гениальным": надо с детства взращивать в людях отвращение к чистоте!
Далее нужны были деньги в размере 100 тыяч франков. 10 лет Фурье смирённо ждал такого дурака, который даст ему эти деньги. И вот такой нашёлся в 1832 году. Это был некий Боде Дюлари. В том же году в Конде-сюр-Вэсгр был создан первый фаланстер, который через год развалился. Идея потерпела полный крах.
Ещё одним практиком был Этьен Кабе, сын бондаря, прирождённый диктатор, родившийся в 1788 году. В своей книге "Путешествие в Икарию" он описал коммунистическое поселение. Бабёфа он считал основным идеологом коммунизма. Всех остальных идей он нахватался у Роберта Оуэна. Кабе собрал вокруг себя кружок энтузиастов, считая себя продолжателем дела Бабёфа. Все эти люди жаждали построить свой любимый коммунизм. Кабе наследовал пример Вейсгаупта, заявляя: "Нынешние коммунисты - это ученики, последователи и продолжатели Иисуса Христа. Поэтому уважайте учение, проповедовавшееся Иисусом Христом. Исследуйте его. Изучайте его". Вновь возродился лозунг Бабёфа: "От каждого по его силе, каждому по его потребностям".
3 февраля 1848 года Кабе с группой из 69 энтузиастов отправились в Техас, где они дружно взялись за расчистку участка под поселение. Они выбрали регион, гдк свирепствовала малярия. Многие колонисты умерли в бреду, единственный врач тронулся умом, некоторые из заболевших умерли из-за отсутствия медицинской помощи. Община решила бросить несколько жалких домишек и перебраться на другое место, в Новый Орлеан. Найдя здесь готовые жилища, они смогли сразу заняться налаживанием жизни. Появились фермы и мастерские, винокуренный завод, театр, школа для детей. В течении 5 лет всё шло хорошо. К 1855 году число поселенцев возросло до 500 человек. Казалось бы, коммунизм восторжествовал. Но случилось то, что случается во всех коммунистических поселениях: возрос деспотизм главаря. У Кабе была врождённая ненависть к любым проявлениям свободы. Это поселение стало фактически диктаторским. Вполне естественно, что в 1856 году случилось маленькое восстание. Кабе был смещён с руководящей должности. Он уехал с группой из 200 преданных людей в Сент-Луис, где и умер. Оставшиеся без вождя, переехали в Айову, где просуществовали до 1879 года, раздираемые склоками. В этот год в их общине из 52 человек назрел очередной конфликт. Все "высокие идеалы" коммунизма были почти забыты. Молодежь возмущала царящая среди стариков враждебность ко всему новому. 28 человек вышли из общины. Оставшиеся 24 человека влачили жалкое существование и все умерли в 1888 году. Так завершилась ещё одна попытка организовать коммунизм на практике.