Ключ 3: призывай кровь иисуса

Следующий ключ высвобождения исцеляющего пома­зания в нашей жизни и служении — познать силу призыва крови Иисуса. Библия в книге Откровение говорит: «Они победили его (сатану—курсив автора) кровию Агнца и словом свидетельства своего...»13 Мы ведём постоянную войну с духовными силами тьмы, которые противостоят нам с оружием не плотским. В одиночку никто из нас не в состо­янии выступить против дьявола. Однако, мы не одиноки. Будучи верующими, мы снабжены двумя видами оружия, против которых сатане нечего противопоставить: Слово Божье, включающее в себя свидетельство о нашем спасе­нии по вере в Христа через Его Слово и кровь Христа, увен­чавшую Его заключительную работу на кресте.

Порой мы обнаруживаем, что дьявол атакует наш дом, обрушиваясь на основы нашей семьи. Мы начинаем отма­хиваться направо и налево, биться и злиться по мелочам. Так просто впасть в дела плоти! В иных случаях сатана за­пускает свои руки в Церковь, и общины начинают сплетни­чать, мыть кости каждому встречному и поперечному по самым мелким поводам. Одна из главных стратегических уловок сатаны — «разделять и властвовать», причём ис­пользует он её с огромной эффективностью.

Путь к преодолению демонической атаки дома и в церкви не в дискуссии и не в использовании человеческих аргументов, но в использовании оружия, данного нам Богом: Его Слова и крови, пролитой Иисусом. Когда мы выд­вигаемся на боевые позиции, разворачивая эти всеоружия, сатана спасается бегством. Он не может устоять против силы, заключённой в крови Иисуса. Старый евангельский гимн выражает самую суть этого:

Ты хочешь быть свободным от бремени греха?

Есть сила в крови, сила в крови-,

Ты хочешь одержать победу?

Есть чудесная сила в крови.

Это сила, это сила,

Это чудодейственная сила

В крови Агнца;

Это сила, это сила,

Это чудодейственная сила

В драгоценной крови Агнца™

Что может омыть мой грех?

Ничто, кроме крови Иисуса-,

Что может сделать меня вновь целым?

Ничто, кроме крови Иисуса.

В этом мой мир и моя надежда,

Ни в чём, кроме крови Иисуса.

В ней вся моя праведность,

Ни в чём, кроме крови Иисуса.

О! Это драгоценная струя,

Которая делает меня чистым, как снег;

Я не знаю другого источника,

Ничего, кроме крови Иисуса.15

Один из сокровенных ключей к высвобождению исце­ления через возложение рук верующего выявляется через элементы единения. В критические моменты моей жизни; Святой Дух побуждал меня искать общения и единства го­раздо чаще, чем в обычное время. Мне нужно было полу­чить это прежде, чем начинать служение для других; точно так же мне нужно было разделить это с теми, кто нуждался в исцелении. Через единение с другими людьми мы получа­ем возможность сосредоточиться на заключительной ра­боте Христа, которую Он выполнил на Голгофе.

«Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на дре­во, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».16

«И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его..,»17

Безгрешный, незапятнанный Сын Божий подвергся самой ужасной и болезненной смерти на кресте. Он — Пасхальный Агнец, Который предал Себя за тебя и за меня. Принимая хлеб и вино, мы встречаемся с этим Агнцем.

Мы видим, что когда сыны Израиля подвергались уку­сам ядовитых змей и умирали, Господь велел Моисею сде­лать бронзового змея и поднять его на шесте. Каждый, кто посмотрел на него, был исцелён и остался жив.18 Это было прообразом искупительной работы Христа на Голгофе. В Евангелии от Иоанна 3:14 говорится: «И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну челове­ческому».

Через единение мы по-новому смотрим на Агнца Бо­жьего, разделяя с Ним славу Голгофы, и Его ранами исце­ляемся. Я твёрдо верю, что регулярная практика единения (некоторые называют её Вечерей Господней) поможет выя­вить и сделать эффективной исцеляющую силу прикосно­вения верующего.

«Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, прело­мил и сказал-, «примите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое: сие творите в Моё воспомина­ние». Так же и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в моей Крови-, сие твори­те, когда только будете пить, в Моё воспомина­ние». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт».19

Наши рекомендации