Жуть. Значит все китайцы, у которых весьма развит культ драконов, поголовно дьяволопоклонники?
В раю празднуют победу. "…ныне настало спасение и сила и царство бога нашего и власть Христа его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред богом нашим день и ночь" (12:10). Обратите внимание, что никакого Дракона перед Яхве не было, ни на кого он не клеветал. Там, в этом раю, были только 4 зверя-страхолюдины да 24 холуя с разбитыми лбами. Заврались авторы сего "откровения".
Низверженный на землю Дракон начал преследовать какую-то "жену", облачённую в венец из 12 звезд (видимо, колена израилевы). Захотелось ему съесть её младенца (12:13). И тут-то Яхве наконец-то пошевелил пальцем, чтобы его спасти. А зачем он нужен? Кто он такой – непонятно, но о нем написано следующее:
"И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к богу и престолу его" (12:5). То есть, чтобы спасти одного младенца, Яхве все же приложил чуточку усилий. Чтобы уничтожить треть людей на земле, Яхве приказал это сделать своим холуям. Есть какие-то аналогии с евреями: они всё привыкли делать чужими руками.
Что же это за жезл железный? Придется вернуться к началу. "Кто побеждает и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным…" (2:26-27).
Иными словами еврейский местечковый бог размечтался пасти всех язычников (гоев) руками своих верных холуев.Как бы не так!
Вся 13-я глава посвящена описанию зверя с семью головами и десятью рогами. Это Вам не семиглазый семирог. То есть семироговый семиглаз. Это – воистину десятироговый семиголов. То есть семиголовый десятирог, и слова мои истинны и верны!
В последнем стихе говорится о числе этого зверя – 666 (13:18).
По поводу этих трех шестерок написано немало истеричных статей, "предупреждений", "пророчеств". Особливо усердствует на этом "душеспасительном" поприще юродствующая христианская пресса в нашей стране.
А мне хочется взять и обломать всю эту шатию-братию. В первичном "Откровении", число зверя равнялось не 666, а 616 как свидетельствует Ириней Лионский (140-202 гг). В 542 году цитирует Апокалипсис с числом 616 известный католический богослов Цезарий из Арла. Число 616 было написано в первичном тексте "Откровения". И первоначальные христиане из евреев хорошо знали, о ком идет речь в книге. Речь шла о Нероне.
Официальный титул Нерона был "Nero Caesar". Если сложить вместе цифровые обозначения еврейских букв, из которых писалось имя Нерона, то получится число 616 ("нун"+"реш"+"вав"+"куф"+"самех").
Но в латинском языке "Неро" пишется только в именительном падеже. В остальных падежах к основе слова "Нерон" добавляются соответствующие окончания. А поэтому грекоязычные подданные Рима писали не "Неро", а "Нерон", таким образом к первоначально написанному слову добавилась буква "нун" (то есть, к 616 ещё прибавляется 50, итого 666).
Вот почему с III века в списках Апокалипсиса в подсчетах числа зверя появляется цифра 666 (Warrax, Olegern, "Princeps Omnium").
В 692 году христианская церковь приняла решение включить "Откровение" в число книг "священного писания". Слишком уж хорошо там описаны страсти-мордасти. Это то, что надо для запугивания людей. Так это число и вошло в канонизованный в 692 году текст Апокалипсиса.
Интересно, что папа Иоанн-Павел II подписывает все свои документы как DVX CLERI ("князь духовенства"). Если проанализировать эту запись по изображению римских цифр, то получим: D=500, V=5, X=10, C=100, L=50 (E, R – таких римских цифр нет), I=1. Складываем и получаем: 500+5+10+100+50+1=666.
В самых древних (из сохранившихся) текстах библии трех шестерок нет и в помине. 666 – это ошибка позднейших переписчиков. А позднее три цифры стали заменять буквенным эквивалентом "шестьсот шестьдесят шесть", что запутало всех ещё больше.
И вот все христианские "мужи" с остервенением и "душеспасительными" предупреждениями ищут черной-пречерной ночью черных-пречерных негров, носящих черный-пречерный уголь. Признаться, их там никогда и не было.
Итак, Яхве начинает новую волну террора. Но сначала слащаво описывается ангел, стояший на горе Сион, а с ним 144 тысячи помеченных "богоизбранных" (14:1). Сразу отбрасываем обсуждение явного бреда: не может на горе разместиться столько людей. "Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники, это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел" (14:4).
"И третий ангел следовал за ним, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или руку свою, тот будет пить вино ярости божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем" (14:9-10).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (14:11).
Далее описывается серп как символ смерти (14:14-20).
Потом опять описывается нудное расхваливание Яхве его верными рабами-холуями: "Велики и чудны дела твои, господи боже вседержатель! Праведны и истинны твои пути, царь святых! Кто не убоится тебя, господи и не прославит имени твоего? Ты един свят…" (15:3-4).