Замечательно сказал Тургенев: "Вне нации нет искусства"
Когда нация разрушается – гибнет и искусство. А на её место встаёт уродливый гибрид.
Поражает и возмущает пресмыкание перед инородным. Обряд у Вечного Огня до сих пор проводится под музыку Р. Шумана, а обряд бракосочетания сопровождается под марш Мендельсона.
А Роберт Рождественский? Буквально завалил все журналы, радио и передачи своими "находками". Но попробуйте объяснить, что все его барахло – лишь бездарная ерунда. Есть спрос у "нашего" руководства на комсомольскую тему – он и шпарит. А души-то совсем и нет. Зато "Товарищь память", "Товарищ песня". Надо докатиться до такого словесного мусора! Русскому человеку, если он хоть немного русский по духу, такое никогда в голову не придет. На такое способны только советские идиоты и евреи. Не зря Рождественский писал: "По национальности я советский". И всё так просто: ни татар, ни русских, ни евреев, ни украинцев – одни советские (или "россияне").
Мало кто догадывается, как раздувался авторитет Райкина. Актеры и комики играют роли в спектаклях известных авторов, и публика восторгается в первую очередь их игрой. В творчестве легкого жанра имена авторов юморесок обычно не объявляют. Публике должно казаться, что артист такой остроумный, что на нем все держится. Люди восторгались тем, как Райкин сказал: "Ученье – свет, а неученых тьма!". А то, что это придумал Поляков, почти никому не известно. Всё делают деньги. Я недавно стал прислушиваться к выступлениям Райкина и ничего кроме уродства в них не нахожу. Его сын – такая же мерзкая и отвратительная личность как и папаша.
Нас пичкают дикой еврейской эстрадой, а идиотизм Райкина выдаётся за нечто гениальное.
* * *
Художники. А есть ли сильные художники среди евреев? Может быть есть? Сильных художников среди евреев нет. Евреи всегда проталкивают своих из низов в "величайшие деятели искусства". Сионизм всегда демонстрирует уродливые формы и дикие образцы искусства. Берем "величайшего художника XX столетия" Казимира Малевича. Опять-таки еврей, а не поляк. И что же он выдал миру на всеобщее обозрение?
А этот "великий" еврейский "художник" около 20 лет рисовал обычный черный квадрат. И всё. Неплохо? Вот такое вот "произведение искусства" однажды создал Малевич. |
Спрашивается: влияет ли национальность на творческий потенциал человека? Или не влияет? Поборники против жидоборства говорят, что не влияет. Однако, выясняется, что очень даже влияет. И эта картина полностью это доказывает. Эта картина может быть повторена любым ребёнком, чуточку представляющим себе, что такое квадрат. Однако, трактовщики и толкователи нашего века твёрдо убеждены, что эту картину можно и нужно поместить в Третьяковской галерее. Лично мне пришлось созерцать коллекцию его мазни. Зрелище идиотское. С радостью делюсь ещё тремя картинами с Вами, уважаемый читатель. "Малевич" и "малевать" – слова явно однокоренные.
Очевидно и неопровержимо, что такие рисунки рисуют маленькие дети. Но ведь никто до подобного не догадался. Мудр Малевич, ай да мудр. А сколько жидомудрия было выплеснуто на головы доверчивых слушателей. |
Страшно вспоминать. И этот процесс не прекращается. А зачем все это делается?
Делается это затем, чтобы отключить у людей возможность самим соображать и делать выводы. Мол, они ничего не понимают, а вот настоящие "специалисты" говорят, что… Картина Малевича – это та же библия, только в искусстве. То есть, явный бред, но очень изящно толкуемый. И поле для толкования "таинственного смысла" "Чёрного квадрата" ничуть не меньше, чем поле для толкования библии. Это характерно для всего абстракционизма, кубизма и прочих ублюдочных форм искусства. То есть людей стремятся отключить от собственных мыслей. Когда человек открыто говорит, что это бред, ему говорят что-то типа: "вы ничего не понимаете, вот тут настоящие специалисты пишут, возьмите и почитайте". И человек отключается и начинает верить во что угодно, в любую абракадабру. Кстати говоря, Малевича уже стали считать подобным Христу, только в искусстве. Вот несколько пассажей, посвящённых "глубочайшему смыслу" этой "картины".
"Но черный квадрат – что он все-таки обозначает? Доцент Восточно-Казахстанского государственного университета, преподаватель культурологии Светлана Царегородцева высказывает гипотезу, которая проливает свет на сию великую загадку. Символично, что открытие это состоялось на рубеже веков, на пороге XXI века. Вот что она пишет: "Чтобы понять Малевича, надо вспомнить, что в начале века происходило возрождение русской и византийской икон, появился большой интерес к ним. Это влияние испытали на себе не только русские художники Кандинский, Малевич, Шагал, но и зарубежные (Матисс, Пикассо, Леже). Все они открыто признавали, что икона для них – как окно в мир. Так вот, на одной из византийских икон есть изображение святого, у которого традиционно круглый нимб. А рядом с ним – смертный земной человек, и его нимб – четырехугольный. В традициях древней иконописи квадрат был символом земли, устойчивости мира. Значит, Малевич нарисовал древний знак земли?".
Quot;Вопросы есть? Вопросов нет" – говорил товарищ Сухов.
"Если долго на него смотреть, то можно где-то глубоко увидеть белую точку. Кто её поймает тот постигнет истину". Сидим и ловим!
До слёз глядел на чёрный квадрат, до потери пульса пялился. И никаких точек не видно: ни белых, ни зелёных, ни красных. Жалко. Кроме того, автору сего пассажа надо было поэкспериментировать с картинками, которые рассчитаны на обман зрения.
Например, нарисованы синие квадратики, отделённые белыми полосками. А между ними можно разглядеть точки, которых на самом деле нет. Вы можете повеселиться сами, разыграть своё воображение. Целых 30 квадратов. Тёмно-синих. Таковы уж особенности мозга: нейроны оказываются в ловушке. Вот, мы с Вами вместо одной истины поймали целых двадцать. Ну, чем мы хуже Малевича? Где цветы, деньги и признание? |
"В те годы Малевич провозвестил приход новой эстетики в искусство. Изменилась сама роль картины – картина стала, как бы, окном в "новую реальность". Поэтому квадрат, это собирательный символ картины завтрашнего дня. Это конец картины, в традиционном смысле этого слова, и начало чего-то нового. Это одновременно, и начало, и конец".
"Чёрный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света). Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшими в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе её создателя. Чёрный квадрат знаменовал чистый акт творения, осуществленный художником-демиургом".
Недавно кто-то острил, что пора "картину" Малевича выстявлять если не в Лувр, то уж в Эрмитаж точно. Ну, вот и дожили, "дорогие россияне". Эрмитаж купил эту отрыжку у "Инкомбанка" за 1 миллион долларов! Какой там Шилов, Глазунов, Васильев? Вообще, что это за ерунда такая? То ли дело – Малевич! По этому поводу выступал министр культуры Швыдкой. Только хочется спросить: министр ЧЬЕЙ культуры жид Швыдкой? Нестрашно, что в глазах немногих, пока что, людей, всё это кодло "искусствоведов" выглядит как толпа, смотрщая на голого короля и восхищающаяся его одеждами. Всё равно в толпе найдется свой мальчик, воскликнувший: "а король-то голый!". Может быть тогда до всяких светлан царегородцевых и иже с ними дойдёт наконец, что безполезно пытаться видеть то, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ.
Независимый оценщик, которого также рекомендовало Министерство "культуры", оценил "картину" в один миллион долларов (интересный оценщик, я не дал бы этой "картине" и 10 рублей). Деньги за "Черный квадрат" после перечисления поступят в конкурсную массу "Инкомбанка". 13 апреля 2002 года на аукционе по распродаже "художественных ценностей" разорившегося "Инкомбанка" две других "картины" Малевича – "Автопортрет" и "Портрет жены" приобрел Музей современного "искусства" Зураба Церетели. Покупка обошлась музею в 690 тысяч долларов.
Испанский полужидок Пабло Пикассо – это ещё один идиот в живописи, рисующий детские рисунки. Дегенераты сделали из него гения модернизма. Он был психически ненормальным человеком. У него человеческие лица – это раздвоенные карикатуры. На аукционе Christie`s одна из самых известных картин "голубого периода" Пикассо "Женщина со сложенными руками" была продана за 55,6 миллионов долларов и оказалась самой дорогой на сегодняшний день работой "мастера". |
Это самая большая цена, заплаченная когда-либо до сих пор за картину Пикассо.
Итак, в искусстве возникают целые мифы и направления "из ничего".
Это относится к так называемому модернизму или абстракционизму. Чем менее понятно нарисованное на холсте, чем больше дает такое "произведение искусства" простора для фантазий и откровенной демагогии, тем больше шансов у её создателя прослыть "гением". Здесь присутствует классический прием любого обмана, от предсказаний карточной гадалки до политических обещаний: максимум общих фраз и простора для воображения слушателя, с одной стороны, и мощная пропагандистская и рекламная кампания – с другой.
Мы видим, как разлагается искусство, как прославляются абстракционизм и Пикассо, как дураки аплодируют уничтожению культуры. Кстати, абстракционизм – это плод запрещения еврейской религией изображения каких-либо живых существ или предметов (смотрите Тору). Сколько денег на конкурсы и премии истратили еврейские капиталисты, чтобы его навязать – это немыслимо.
В 1926 году в Америке появился доселе неизвестный широкой публике художник-модернист Павел Джорданович. Его картины покупались "на ура", и критики наперебой спорили о новом направлении – "дузумбрациолизме", которое Джорданович пропагандировал своими полотнами. К нему пришла мировая слава, и он охотно разъяснял искусствоведам сокровенный смысл своих картин.
Но 14 августа 1927 года новоявленный гений на пресс-конференции рассказал, что это была всего лишь мистификация. Оказывается, Поль Джордж Смит, как на самом деле звали художника, нарисовал свой первый "шедевр", поспорив с женой. До этого он никогда не брал в руки кисти и краски. Он был сильно удивлен, когда его картину купила галерея, и стал продолжать в том же духе. В конце концов ему надоело дурачить публику, и он признался в обмане.
В своё время Сальвадора Дели спросили об источниках его богатства. Он ответил: "Я так богат потому, что мир полон кретинов".
Произведения художников и скульпторов, относящиеся к группе уродливых детских поделок, "понимает" только весьма ограниченный круг искусствоведов (например, что выдающегося в скульптурах Зураба Церетели? Да ничего.
Полная бездарность, но мощная пропаганда. Его уродливые "произведения искусства" только засоряют и поганят Москву. Их надо выкорчевать и разбить на куски). Простому человеку без предварительного внушения и создания "установки на гениальность" трудно понять, почему бредовый "Чёрный квадрат" Малевича, кроваво-красные, словно с заживо содранной кожей, танцовщицы Матисса или кривые до неузнаваемости персонажи Пикассо являются "гениальными" творениями.
Недаром появился следующий анекдот. Пабло Пикассо приехал в Лондон. На вокзале у него украли чемодан. "Вы кого-нибудь подозреваете?" – спросил у него инспектор полиции. "Да, мне помогал выйти из вагона один молодой человек" – ответил Пикассо. "Вы ведь художник. Набросайте его портрет, и мы его быстро найдем" – предложил полисмен. Пикассо нарисовал портрет. Через некоторое время лондонская полиция задержала старуху 80 лет, гориллу в зоопарке, бульдога и двух носорогов.
Тем не менее картины Пикассо стоят миллионы долларов. Единственным логическим объяснением этой абсурдной ситуации является представление о манипулировании общественным сознанием.Довольно узкая каста кукловодов навязывает понимание такого "искусства" и критериев его оценки. Используя психологические понятия установки, внушаемости и безконечных толкований и трактовок можно легко объяснить, что несведущие в "высших сферах искусства" обыватели, как правило, склонны соглашаться с мнением "экспертов" в такой области. Самостоятельно они увидеть одежду на голом короле не могут. И только в нынешней России можно дойти до такого маразма, что открывать галерею с рисунками полугодовалого ребёнка. А что Вы так удивляетесь: его мама -организатор этих самых галерей.
В 2001 году прошла выставка "творчества" ещё одного еврейского "художника" Максима Кантора. Автор рецензии пишет так: "Речь идёт о России, которую Кантор трактует как некую мировую чёрную дыру: уродливая клякса на карте мира, самопоглощающий пустырь. населённый множеством обитателей: кривые, корявые, прячущие лица в складках жира". В конце этот рецензент сочувствует художнику, "обличающему" "кривоногих ублюдков. Они всё равно ничего не поймут" (И. Шафаревич, "Трёхтысячелетняя загадка", стр. 304).
Обратим внимание на то, что русские – это один из самых красивых народов мира. А жиды – это раса наследственных уродов и вырожденцев. Так уроды делают из красоты уродство, а из уродства делают красоту. Характерная игра в наоборот.
Если евреи что-то ругают, презирают и ненавидят, то велика вероятность, что это – хорошее, красивое, великое и достойное. Если евреи чем-то восхищаются и хвалят, то велика вероятность, что это – неимоверная и грязная гадость, уродство, вырождение и мерзость.
Ладно, что он рисует, этот Кантор? А рисует он вот что. Это весьма типичные рисунки: |
Его "творчество" хранится в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Новосибирской картинной галерее (Новосибирск), Пермской Государственной художественной галерее (Пермь), Екатеринбургской музее изобразительных искусств (Екатеринбург), Sprengel Museum (Ганновер, Германия), Национальной галерее (Берлин, Германия), Galerie Eva Poll (Берлин, Германия) и так далее. Эти "картины" лично я не повесил бы и в сортире. Но персональные и групповые выставки проводятся вообще по всему миру. Главным образом, в России и Германии. Вот так людей и одурачивают.
Анализировать еврейское художество можно без конца. Но вывод всё равно следующий. У "богоизбранных" жидов художников типа Алексеева, Воробьёва, Черенцова, Шухвостова, Бочарова, Перова, Саврасова, Верещагина, Маковского, Поленова, Рябушкина, Светославского, Васнецова и десятков других талантов никогда не было, нет и не будет!
* * *
Кафка – чешский еврей-шизофреник. Сам Кафка перед смертью запретил печатать его произведения. Но его запрет нарушили, и всю его шизофрению преподносят как "озарения" "глубокого гения" и как откровения "гениального мыслителя".
А поэты? Есть ли среди евреев талантливые поэты? Ни одного! Представляете? Среди поэтов мирового уровня можно отметить лишь четырех: Бродского, Пастернака, Гейне и Мандельштама. Но это крайне посредственные поэты. Называть их великими и талантливыми может только человек со сбитыми эталонами понимания прекрасного. Проталкивать таких поэтов на мировой уровень могут только евреи.Вы поищите и почитайте, что пишут Мандельштам или Бродский. А евреи делают из этих поэтов прямо чуть ли не богов. Некого больше восхвалять. Да поэтов такого уровня по всей России не сосчитать. Любая русская деревня или провинциальный городишко кишит поэтами такого же уровня. Но все делают деньги. Общеизвестно: кто платит – тот и заказывает музыку.
Иосиф Мандельштам? Его жена Надежда в своих "Воспониманиях" прямо пишет, что он был придурком. Но кто ему покровительствовал? Теоретик массовых расстрелов – "Коленька" Бухарин, который поливал своей грязью великого русского поэта Сергея Есенина как только мог. Сам Мандельштам был тунеядцем, нигде не работал, зато начал получать пенсию в 34 года. Вот такие примитивные и левые кадры со своими левыми дурацкими произведениями и пропихивались мировым сионизмом. А евреи восхищаются своими уродами и навязывают этих уродов другим.
Пусть скажут, когда "творчество" Мандельштама играло значительную роль в литературном процессе? Когда оно отражало глубинные интересы и чаяния народа?
Интересен Пастернак. Но чем? Своими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё – типичный метод еврейской гениальности. Но и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Руководитель союза советских писателей Алексей Сурков публично назвал Пастернака алкоголиком и педерастом. Да и талант Пастернака сомнителен. Он были писателем 3-ей категории. Как и Бродский. И вовсе неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил "Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.
В 12-м номере журнала "Москва" за 1988 год написано: "Определенная часть критики, понимая, что для оживления политического авангарда нужен авторитетный предтеча, усиленно "накачивает" фигуру Пастернака…".
Итак, в 1987 году весь мир облетела одна весть: Нобелевскую премию по литературе получил советский (еврейский) поэт Бродский. За что?
"За всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии". Занятно. Что же это за "всеобъемлющее творчество", да и не простое, но еще и "пропитанное ясностью мысли"? Пожалуйста, два его типичных стихотворения из разряда "страстной поэзии".
Художник, он верил в свой череп. Верил, ему кричали "нелепо!", Но падали стены, череп, Оказывается был крепок. Он думал: за стенами чисто, Он думал, Что дальше просто. Он спасся от самоубийства, Скверными папиросами. И начал бродить по селам, По шляхтам, Желтым и длинным: Он писал для костелов Иуду и Магдалину. И это было искусство. А после, в дорожной пыли, Его чумаки сивоусые Как надо похоронили. Молитвы над ним не читались, Так забросали глиной. Но на земле остались Иуды и Магдалины! | Вот нечто более оригинальное: Еврейское кладбище около Ленинграда Кривой забор из гнилой фанеры За кривым забором лежат рядом Юристы, торговцы, музыканты, революционеры Для себя пели, Для себя копили, Для других умирали. Но сначала платили налоги, Уважали пристава, И в этом мире, безвыходно материальном, Толковали талмуд, Оставаясь идеалистами. |
Вы не найдете гениальных евреев-первооткрывателей или внесших свой вклад в сферу мореплавания и освоения земного шара, в сферу исследования атмосферы, в сферу открытия системы Мира, в сферу книгопечатания, в сферу научных методов, сферу промышленности и машин, в сферу медицины и так далее. Среди них есть сильные ученые, но они пляшут от созданного или придуманного "гоями".
В фундаменте нет ни одного еврея. Превосходен сборник Д. К. Самина "100 великих ученых" и Гастона Тиссандье "Мученики науки". Практически ни одного жида ("гений" Эйнштейн не в счёт). И дело тут не в том, что евреев гоняли в былое время по всей Европе. Просто на творческую и научную мысль еврейство неспособно по определению. Сейчас их не гоняют, а выдать чего-нибудь великое они всё равно не могут.
Исключение составляет Исаак Ньютон. Но его корни и его национальность я так и не нашел. Известно лишь то, что его отец умер еще до рождения Ньютона. Мать Ньютона – урожденная Айскоф. По имущественному положению семья Ньютонов была средняками. Ньютон не воспитывался иудаизму. Это очень важно.
И самое главное, он ничего не пытался присваивать, он добросовестно писал, что математическую формулу, выражающую его закон всемирного тяготения, он вывел из изучения законов Кеплера. В области механики Ньютон развил положения Галилея и других ученых. Безусловно, он создал и много от себя: новые принципы, новые наблюдения (он первый заметил, что белый свет раскладывается на отдельные света с помощью призмы). Не говоря уж о множестве отдельных теорем и наблюдений (таких как "кольца Ньютона" и другие). Если он и был еврей, то он был на удивление честный еврей.И лишь потому, что не был им по духу. В целом вся наука делалась арийцами, то есть "гоями", которых иудаизм сравнивает с дерьмом!
Будучи еще молодым евреем, Карл Маркс сказал о своих кровных братьях следующее: "В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия". Даже Маркс понял, что хваленый и дутый еврейский интеллект на проверку оказывается безжизненным и безплодным пустоцветом.
Одиннадцатилетняя скрипачка Наташа Тиханова из Самары заняла третье место на VIII Международном конкурсе скрипачей им. А. Постаккини в городе Фермо (Италия). При том, что в жюри не было ни одного представителя России, а скрипка юной музыкантки в самые неподходящие моменты давала сбои. Характерно, что уже четыре раза русскую девочку представляли на губернаторскую премию, но она ее так еще ни разу и не получила. Если бы Наташа была еврейкой, то все было бы иначе, продажные СМИ кричали бы об "антисемитизме" и дискриминации еврейского "таланта".
После революции 1917 года евреи подменили русскую культуру, ее дух и формы своими подобиями, частично имитировавшими образец. Ныне это всё внаглую подменяют американской пошлостью.
Маньдельштам, Пастернак, Эренбург, Галич, Шостакович, Ильф (Файнзильберг) и Петров, Рыбаков – всех не перечислить, их огромное множество. Их гораздо больше, чем русских имен в культуре советского периода. Есть среди них и хорошие мастера, но ничего русского в них нет. Пусть евреи её изучают, наслаждаются, но не называют ее русской. Поскольку весь евреизм насильно навязан, то он не может быть принят. Если кому-то из евреев и холуйствующих поджидков-прихлебателей не нравится сия правда, у них есть большие возможности развивать свое еврейское "общечеловеческое" творчество на русском языке в своем "богоданном" Израиле!
В заключение хочется поделиться двумя статьями.
Первая – далеко не первой свежести (ей более 40 лет). Но она не потеряла актуальности. Эта статья была напечатана в газете "California Jewish Voice" ("Еврейский голос Калифорнии") и принадлежала перу некоего дантиста, доктора Элии Эпштейна. Этот доктор помчался к письменному столу, но с благородной и просветительской целью: дать мощный и сокрушительный еврейский отлуп некоему жидоненавистнику, чье анонимное письмо было опубликовано той же самой газетой. Существует ли этот жидобор на самом деле или высосан из пальца – неизвестно. Скорее всего, взят с потолка. Когда антисемитизма нет, его выдумывают. Но интересует сам ответ.
Это "творение" доктора Эпштейна строился на известном в логике и философии принципе reductio ad absurdum (сведение к абсурду) – или, во всяком случае, так бравому доктору казалось. Он заявлял своему (реальному или виртуальному) оппоненту: "Ах, вы хотите мир без евреев? Ну, так я вам покажу этот мир! Сможете ли вы прожить в нем хотя бы один-единственный день – день без евреев? Вот вам всем чудовищная картина мира без евреев!".
Доблестный доктор так и назвал свою статью – "The Non-Jewish Day". А уже ниже поместил настолько ужасающую картину осиротевшей ("обезъеврееной") планеты, что просто жуть берет! Как же мы, дурачки, без них, умниц? Эта статья стоит того, чтобы быть опубликованной. Всё комментарии к ней дал Михаил Ямщиков.
Ну, а что касается второй статьи (Анна Серафимова, "Умри ты сегодня!"), то она без комментариев. Они и не нужны, статья сама по себе – красноречива. Вполне жизненная статья из темы: "вот как оно бывает-то!". Евреи загадили не только окружающим людям мозги своим дурацким тезисом, что они, жиды, дескать – самые умные, гениальные и талантливые в мире. Они загадили мозги ещё и самим себе в первую очередь.