Единственный музыкальный стиль, признанный жидами – это "блатняк"
Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезъженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хаванагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие Бени Крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню…
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвешь!". А ведь надо помнить, что музыка – одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке…".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Ну, например, сопоставьте песню местечкового еврея И. Крутого "Акапулько а-яй-яй-яй" со старой совесткой песней "Самара, городок". Мелодии одинаковы. Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности". В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин – русские самородки. А "La Cross" – еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое – такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток – дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) – "Иерусалим". Куда ни плюнь – всюду жидовская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный жидёнок Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова.
Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и жидам.
Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом "Метель августа". Текст песни "Россияне" изменил всё моё отношение к ним.
Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл.
В моем "я" – татарская камча да Днепр казацких жил,
Я – потомок стрелы Мамая, я – наследник оселедца.
Национальностей стаю кормит Бог с моего лица.
Эй, россияне – татары, чуваши, евреи, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков,
Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума
Эй, россияне – вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память, да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызым!"
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою,
Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне – славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус – все россияне, на всех одно небо!
Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в "дорогие россияне", включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны.
Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" – вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше. Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард – Максим Леонидов.
Розенбаум? Он демонстрирует в своих песнях чисто еврейское отношение к женщине, дикое и отдающее садизмом:
Гоп-стоп, ты много на себя взяла,
Теперь оправдываться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, б…, трезвым!
Посмотри на это море –
Видишь это все в последний раз