С гонконгом 21 июня 2014 года.

Вопрос 1: Почему полностью просветленные люди такие разные? Разве они не достигают одинакового состояния? Некоторые из них обладают отличным чувством юмора, некоторые – нет, Некоторые учат, некоторые – нет. Некоторые шутят, некоторые – нет. Некоторые смеются и танцуют, а некоторые пребывают в тишине.

Шри Багаван: Просветленные не вовлечены в грезы. Вот это качество отличает их от обычных людей. Все обычные люди вовлечены в грезы, в то время как пробужденный или просветленный не вовлечен ни в какие грезы.

Даже если ты просветленный, личины остаются. Вот поэтому после просветления некоторые продолжают шутить, некоторые остаются серьезными, некоторые становятся учителями, некоторые становятся тихими – потому что личины/субличности продолжают свою жизнь даже после просветления.

Вопрос 1"б": Что делает человека великим просветленным гуру?

Шри Багаван: Когда человек, который стал просветленным, много страдал до просветления, он становится великим учителем.

Вопрос 2: Дай определение состраданию. Пожалуйста, поделись с нами тем, что значит выражать сострадание и научи нас его выражать.

Шри Багаван: Физическое сердце должно физически измениться для развития чувства сострадания. И для того, чтобы это случилось, головной мозг должен пройти через определенные изменения до того, как изменится сердце. Только это приведет к настоящему состраданию. Однако вы можете начать практиковать сострадание, что не является настоящим состраданием - ставя себя на место других людей. Когда вы будете продолжать практиковать это, изменения произойдут в головном мозге и затем последуют изменения в сердце, и вы раскроете настоящее сострадание. Итак, вы можете начать практиковать сострадание, которое не является настоящим.

Вопрос 3: Благодарю за все великолепные учения, которые ты нам даешь. Они, действительно, сильно помогают нам. Когда я возвратился с Углубленного процесса из Индии, я, реально, почувствовал себя таким обновленным в своей жизни. Я чувствую, как все поменялось из-за изменения моего ментального состояния. Но через несколько недель я стал возвращаться к тому состоянию, которое у меня было до Индии. Я чувствую себя таким потерянным в жизни, и у меня нет какой-либо страсти к чему-либо.

Мой вопрос таков: в последний день нашего Углубленного процесса, гиды сообщили нам, что, если мы хотим поднять наши уровни пробуждения, мы должны выполнять чакра-медитацию, давать и получать дикшу ежедневно. Но в реальности у меня нет никакой страсти к этому. И я, на самом деле, хочу поднять мое состояние пробуждения. Должен ли я заставлять себя делать чакра-медитацию или давать и получать дикшу, или же я должен следовать зову моего сердца - и ничего не делать из всего этого?

Шри Багаван: Если ты не чувствуешь страсти – это значит, что ты подошел к важной вехе. Это важная веха. И ты не должен отходить от этого. Просто оставайся с фактом, что у тебя нет страсти. Это пребывание с фактом приведет тебя к прорыву.

Вопрос 4: У меня такое чувство, что я скоро умру, но у меня нет никакой идеи относительно причины этому. Я бы хотел посвятить остаток своей жизни миру, но существует препятствие финансового характера для этого. Что я могу сделать для этого? Пожалуйста, помоги мне разрешить финансовую проблему. И дай мне полюбить себя, Багаван.

Шри Багаван: Это чувство умирания является психологическим процессом, который означает, что ты умираешь по отношению к своему прошлому. Этот процесс умирания, который ты ощущаешь – совершенный процесс. Все люди, которые пробудились, прошли через этот процесс, и я даю тебе полное благословение на любовь к себе и разрешение твоей финансовой проблемы.

Вопрос 5: Дорогой Багаван, мы тебя любим. В настоящее время в Гонконге присутствует очень много негативной энергии, включая пассивность, депрессию, эгоистичность и т.д. Люди сталкиваются с большими проблемами. И недавно погода в Гонконге превысила все нормальные показатели. Дорогой Багаван, пожалуйста благослови Гонконг, Китай и все человечество.

Шри Багаван: Да, конечно я благословлю.

Вопрос 6: Дорогой Шри Багаван, в учениях Единства ты упомянул о «проживании боли», чтобы высвободились заряды – пожалуйста, научи меня, чтобы я смог сделать это на практике и «прожил боль». Как сфокусировать себя на полное внимание к проживанию? И что я могу сделать для высвобождения своих зарядов? Я глубоко благодарен тебе за помощь и ответы, Багаван.

Шри Багаван: В Единстве страдание является кратчайшим путем к пробуждению. В Единстве, при страдании ты не должен уходить от страдания. Ты не должен избегать страдания – а полностью погрузиться в страдание или остаться со страданием и затем страдание само превратится в радость. Но как это сделать? Ты должен начать с небольшой физической боли, похожей на ту, когда тебя кусает маленький муравей. И сейчас попытайся остаться с этой болью от укуса муравья, и медленно перейди на психологический план. Начни с физической боли. Не с сильной боли, а со слабой боли. И затем переходи на психологический план. И скоро ты откроешь для себя искусство пребывания со страданием. Когда это случится – все станет автоматическим. Вот поэтому мы говорим: оставаться со страданием – это первый шаг, это также и последний шаг. Там больше нечего делать.

Вопрос 7: Недавно Гонконгу было даровано огромная милость в виде Священных комнат. Это хорошая новость для семьи Единства в Гонконге. Те люди, которые прошли процесс Священных комнат решили свои проблемы со здоровьем, взаимоотношениями, финансами и т.д. И все они очень хотят, чтобы члены их семей и друзья посетили эти комнаты. У меня 2 вопроса, Багаван.

1) Какое состояние ума должно быть у тех, кто новичок в Единстве и кто впервые участвует в процессе Священных комнат для того, чтобы они получили максимальную пользу?

Шри Багаван: У них должен быть открытый (восприимчивый) ум, и они должны осознавать/понимать, что они собираются использовать Божественное в помощь для решения своих проблем. Они собираются удовлетворить свои личные потребности. И Божественное является их выбором. Им не навязывается какое-то определенное Божественное. Это полностью их выбор. Они могут выбрать свое Божественное. Это может быть Христианское Божественное, Мусульманское Божественное, Индуистское Божественное, Буддистское Божественное – это все в их руках. Это полностью на их усмотрение, и они могут использовать божественную силу для решения своих проблем со здоровьем, финансовых проблем, проблем во взаимоотношениях и многое другое. Итак, это тот самый случай, чтобы использовать могущественное существо для оказания помощи вам, и Он является тем, кто желает помочь вам, вот и все.

2) Существуют люди, которые не верят, что Священные комнаты могут решить их проблемы, но они принимают участие из любопытства – получат ли эти люди какую-либо пользу от Священных комнат?

Шри Багаван: Верующие, не верующие, атеисты, коммунисты – вы можете быть кем угодно, и все же получить Божественную Милость.

Вопрос 8: Я медицинский работник и большей частью мне необходимо использовать свой ум и логику. После пробуждения на Углубленном процессе мой мозг начал меняться и мое сердце также начало трансформироваться. Сейчас я нахожусь в конфликте, Багаван – когда я наблюдаю, как что-то случается, чему нет объяснения, мой ум говорит мне: «не верь тому, чему ты не можешь дать объяснение». Как мне откликаться на это, дорогой Шри Багаван?

К примеру, я часто слышу, как люди говорят: «Если у тебя отсутствуют деньги – не думай, что у тебя нет денег, ты должен чувствовать, как ты скоро станешь богатым и состоятельным». Но реальность такова: когда деньги отсутствуют – их просто нет. Как кто-то может почувствовать, что он скоро разбогатеет? Это похоже на самообман, Багаван?

Шри Багаван: Сознание обладает огромной силой. Когда ты разовьешь сознание богатства, используя Учения Единства, ты обнаружишь, что ты, на самом деле, приобретешь богатство. Когда ты разовьешь сознание здоровья, ты приобретешь здоровье. Когда ты разовьешь сознание успеха – успех придет к тебе. Все это можно проверить опытным путем. Обычно, это занимает 7 дней. Итак, не нужно просто верить в силу сознания – она может быть проверена (на практике) и вы можете использовать ее, чтобы изменить свое сознание, и чтобы добиться успеха в мире.

Вопрос 9: Я хочу сказать тебе, что я люблю тебя. Мой вопрос о том, Багаван, что я хочу, чтобы мое Божественное жило физически в моем доме, но я не знаю, как это может случиться. Я совершенно в это не верю и осознаю это, потому что я последователь Будды, а буддистские сутры гласят: «Все, что имеет форму – нереально». Поэтому меня это смущает, и внутри происходит борьба – с одной стороны, я хочу физическое Божественное, но с другой стороны, у меня такое чувство, что Божественное должно быть бесформенным. Что мне делать? Пожалуйста, помоги до конца понять то, что мое Божественное может быть физическим для меня.

Шри Багаван: Произойдет то, что сильнее в тебе. Фактически, много людей по всему миру, которые в настоящее время уже живут с своим физическим Божественным. Сейчас это происходит по всему миру.

Вопрос 10: Дорогой Отец Багаван, мы наблюдаем как большие перемены происходят в Университете Единства, включая твой уход на покой в этом году. Я опечален, потому что мы не сможем видеть тебя также часто, как это происходит сейчас. Но, с другой стороны, я счастлив, что у тебя с Аммой появится больше времени для самих себя. У меня 2 вопроса:

1) Смогут ли дасы путешествовать в разные страны в ближайшем будущем? Мы с нетерпением ждем Чандра джи в Гонконге.

Шри Багаван: Единство полно возможностей. В Единстве может может случится все.

2) Какова роль Тренера Единства в предстоящие годы, Багаван?

Шри Багаван: Это вы, кто поведет Единство и поможет миру трансформироваться.

Вопрос 11: Намасте дорогой Багаван, Я Люблю Тебя, Мы Любим Тебя. Дорогой Багаван, пожалуйста, расскажи о Единстве нашим друзьям – новичкам в Единстве. Как Единство помогает и влияет на наши взаимоотношения и нашу жизнь? Какие практики нужно делать, если таковые имеются, в ежедневных буднях? Пожалуйста, расскажи о Священных комнатах и их функциях. Дорогой Багаван, благодарю за твою любовь ко мне, моей семье и Гонконгу.

Шри Багаван: Как индивидуумы – мы разделены на части внутри себя. Как семьи – у нас имеются разногласия. Как общество – мы раздроблены. Как страна – мы разобщены. У нас существуют разные системы убеждений, разная идеология, разные экономические системы и это не все! Всё создаёт разделение. И это разделение ведёт к конфликту. Единство начинается с индивидуума. Оно привносит единство на индивидуальном уровне, что ведет к единству в семье, что ведет к единству в обществе, что приводит к единству в стране, что ведет к единству в мире. Там, где присутствует единство – там отсутствует конфликт. Там, где нет единства – там будет конфликт. Итак, Единство нацелено на мир/покой в индивидууме и это индивидуальный покой привнесет покой в мире.

Что касается практик. Единство рекомендует чакра-медитацию. Но вы можете следовать любой практике. Это может быть Тай Чи, это может быть йога. Это может быть медитация. Вы можете выполнять любую практику, которая удобна для вас и подходит вам. Единство не говорит, что эта практика наилучшая или та практика лучше. В силу того, что мы привыкли практиковать чакра- медитацию, мы говорим о ней. Но это не означает, что она является единственной практикой. Вы можете выбрать себе любую практику, с которой вы чувствуете себя комфортно и счастливо.

Что касается Священных комнат, то Священные комнаты — это место, где Божественное становится физическим, чтобы напрямую помочь вам. Многие древние пророчества по всему миру говорили о том, что, когда наступит Золотой Век на планету, Божественное будет гулять и разговаривать с людьми.

Вопрос 12: Дорогой Шри Багаван, мои глубочайшие поздравления тебе и Амме. Прошло уже почти 2 года, с тех пор как ты объявил, что я пробужден – это случилось 31 августа 2012 года во время даршана. Время летит! У меня не было шанса приехать в Единство снова после сентября 2012 года, но я скучаю по Единству каждый день, оно подобно раю в моем сердце. С благословения пробуждения я довольно продуктивно работал на своей работе и совершенно не чувствовал напряжения!!! После того, как я проработал 1 год и 8 месяцев на этой должности, я чувствую, что готов к росту и к следующему уровню в управленческой иерархии. И отсюда вытекает мой вопрос – каким должен быть великий лидер, с духовной точки зрения? Должны ли мы предоставлять больше свободы своему персоналу? Или использовать свое положение, чтобы практиковать осознание и влиять на большее количество людей со своего положения/места?

Шри Багаван: Великий духовный лидер это тот, кто не занимает позицию. Ты должен использовать свое положение/ место для оказания помощи другим.

Вопрос 13: Шри Багаван, в настоящее время финансовая система, система образования, жилищная политика и даже климат в Гонконге находятся на грани. Как мы можем максимально применить видение/цель Единства для будущего Гонконга? Что может сделать местное Сообщество Единства для Гонконга на практике?

Шри Багаван: Все проблемы возникают, исходя из вашего уровня сознания. Эти проблемы создают низкие уровни сознания, и они не могут решить эти проблемы, потому что сами являются их причиной. Наилучшим путем решить эти проблемы является повышение уровней сознания и это та работа, которую вы должны делать! Когда уровень сознания повысится на коллективном уровне, проблемы сократятся.

Вопрос 14: Люди, родившиеся в Гонконге в 80-90-е годы отличаются своим поведением от группы населения 50-60-х годов рождения. Для этих молодых людей, как бы усердно они ни работали бы, нелегко стать успешным, как это было для старого поколения в вопросах продвижения на работе, увеличения заработной платы. Для них является очень сложным приобрести в собственность квартиру. Обусловленности общества так тяжки для их выживания, не говоря уже об их уровне счастья и интересе к духовности.

Дорогой Багаван, мой вопрос о том, что будущее общества находится в руках молодых людей, а они вынуждены бороться за выживание, и в этой борьбе они забывают про свои мечты, видение/цель и страсть, живя неудовлетворенной жизнью. Как Единство может помочь им стать великими лидерами нашего общества? Что мы должны сделать для этих молодых людей в нашем обществе?

Шри Багаван: Удивительно, но эти молодые люди начнут расти очень быстро с 2015 года. Священные комнаты будут играть очень значительную роль в трансформации этих молодых людей, и помогать им быстро расти.

Вопрос 15: Шри Багаван, недавно, ты упомянул об использовании Божественного для исполнения человеческих желаний, участвуя в процессе Священных комнат, и что существует около 30 видов Священных комнат. Пожалуйста, объясни нам какая наилучшая последовательность посещения комнат и почему она такова? Люди не из Единства задают вопрос – если мы будем продолжать посещать Священные комнаты и наши желания будут исполняться, тогда не станет ли это очередным оправданием бегству от нашей жизни и усердной работы? Или же это вопрос от ума?

Шри Багаван: Сначала, вы должны пойти в комнаты, в которых очищается карма. После этого вы должны посетить комнаты, где вы будете перепрограммированы, и ваша судьба изменится. Далее вы должны пойти в комнаты, в которых освобождаются предки. Затем вы должны пойти в комнаты, в которых устраняются проклятия. Обычно, люди проклинают друг друга, и они полностью повреждены этим. Проклятия должны быть устранены. После того, как вы сделали все эти 4 шага, тогда вы идете в комнаты, в которых вы получаете деньги или здоровье, или взаимоотношения, или женитьбу/замужество – все, что вы захотите. Но эти 4 шага являются основополагающими.

Вопрос 16: Шри Багаван, мы обладаем огромной свободой в выборе своей религии в Гонконге, и в самой семье каждый ее член может выбрать религию для себя, например, христианскую, католическую, буддистскую, мусульманскую и другие. Когда мы рассказываем им об Единстве, многие из них чувствуют, что мы пытаемся склонить их к смене веры и сопротивляются этому, хотя, в реальности, мы этого не делаем. Что нам сделать, чтобы эти люди поняли, что Единство не пытается изменить их вероисповедание, а, на самом деле, помогает людям жить своей жизнью во всей ее полноте?

Шри Багаван: Единство не является новой религией. Единство подобно сахару, который добавляют в кофе, чай или молоко. Единство помогает христианину стать лучшим христианином, мусульманину – лучшим мусульманином, буддисту – лучшим буддистом. Оно помогает вам общаться со своим Божественным и получать Милость от Божественного. Оно ничего не навязывает извне. Оно работает только в рамках вашей веры. Это не нечто внешнее и совершенно не пытается что-либо изменить. Оно, на самом деле, помогает вам стать подобно великим мистикам прошлого, вот и все.

Вопрос 17: Дорогой Шри Багаван, пожалуйста, благослови меня на скорое обретение партнера по жизни, чтобы он разделял мое видение о внесении вклада в Единство. И, пожалуйста, благослови нашу работу в Единстве, чтобы она гладко проводилась в Гонконге.

Шри Багаван: Я благословляю тебя замечательным партнером.

Вопрос 18: Это последний вопрос, Багаван. Я очень счастлив узнать об Единстве и Шри Багаване. Недавно я столкнулся с проблемой. Я знаю о Багаване совсем немного. Я начал читать литературу об Единстве и, признаюсь, я не смог найти связи между Багаваном и Единством. Когда я спросил своих друзей об источнике возникновения Единства, то не получил ясного ответа. Я, действительно, не знаю историю того, как Багаван начал работу Единства. Я ничего не знаю о зарождении Единства. Может ли Багаван рассказать о том, как он начал Единство?

Шри Багаван: В Единстве важно учение, а не учитель. Учитель должен быть забыт.

Перевод Уарис Джанбобековой 2014-07-15

https://www.facebook.com/groups/601530493190851/820103744666857/?ref=notif&notif_t=group_activity

Шри Амма:

В Единстве следуют 3 путям:

1) Путь Знания или Интеллекта - для того, чтобы мы интеллектуально понимали учения и пришли к состоянию беспомощности и сдаче на Милость Божественному. Это длинный путь.

2) Путь Преданности - для того, чтобы Бог стал нашим другом и вошел в нашу жизнь через наше восхваление Божественного, ежедневное общение с Ним, ритуалы и т.д. Это короткий путь.

3) Путь Служения или Севы - оказание бескорыстной помощи людям и животным. Это самый быстрый путь для единения с Божественным, Богом.

Вот, что говорит Шри Амма о служении:

Шри Амма: В моем сердце отведено специальное место для тех, кто посвятил себя делу освобождения человечества. Запомни, твои мысли известны только тебе одному. Твои слова слышат только ты и слушатель, и они забудутся с течением времени. И только служение останется на века. Это принесет пользу для всей жизни.

Высочайшие состояния (сознания) – это состояния севы (служения). Дух служения присутствует в каждом инсайте, осознавании, мистическом опыте или мукти (освобождение/просветление).

Это тот дух, который вдохновляет тебя делиться с миром тем, что тебе было дано (даровано). Божественное – это как тело, а люди – клетки. Каждый раз, когда эти клетки становятся злокачественными (буквально - раковыми), тело отчаянно пытается исцелить себя само. Тело, несомненно, гораздо сильнее любой отдельной клетки. Но отдельная клетка также обладает силой, данной ей телом. Она использует свою силу либо для кооперации, либо для неповиновения телу. Тоже самое и между человеком и Богом. Человек, будучи сильным, не повинуется Божественному.

Невозможно трансформировать мир без сотрудничества. Однако современное состояние дел не может продолжаться так и далее. В конце концов, Божественной воле суждено сбыться. Трансформация мира не является ответственностью только нескольких мудрецов и провидцев. Создание нового мира является ответственностью каждого из вас. В этой борьбе за выживание, чистота, любовь и ценности потеряны. Это вы, кто должен поддерживать эти ценности.
Не считайте себя простыми и обычными людьми. Каждый из вас обладает безграничной силой Бога внутри себя. Вы обладаете способностью видеть Бога в сердце каждого человека, и как только вы начнете видеть Божественное в каждом человеке, вы начнете любить каждого. Через вас милость Бога потечет в мир.

Вы не должны подпитывать горе своими словами. Через свои действия, полные любви и свое служение вы сможете пробудить каждого человека, освободить его от груза страдания, несчастья и невежества.

Благодаря вам целый мир может быть пробужден. Когда вы возьмете на себя эту ответственность, настанет Золотой Век. Тысячи людей, чьи жизни нуждаются в вашем действии. Это мое желание, чтобы эта работа была проделана вами и неважно сколько людей смогут подняться, внесите свою лепту.

В переходный период Присутствие обнимет все человечество как большая волна и будет изменят их сознание. Не волнуйтесь – сделайте то, что ожидается от вас. Делитесь своей мудростью и мощью дикши Единства с другими. Остальные присоединятся.

Воспользуйтесь всеми возможностями, которые встретятся на вашем пути. Я помогу вам достичь ваших долгожданных целей.

Для великого будущего желание должно зацвести от взрыва чувств и проявиться в действии. Ваше внимание должно быть сфокусировано на вашей цели. Сдача на милость Божественного не значит отсутствие действия. Это карма бхуми, план действия. Следовательно, усилие во внешнем мире неизбежно.

Моя милость будет сопровождать ваши усилия.

Перевод Уарис Джанбобековой 2014-05-19

Искусство видения...

Шри Амма: Природой ума является найти недостаток в других, осудить, обвинить и приклеить ярлыки другим ввиду обусловленного восприятия. Если восприятие негативное, тогда ум все время комментирует: «Он плохой, она ворчит, он не понимает меня, она слишком подозрительна, они не любят меня, в семье меня не уважают, все используют меня» и т.д. Все будет сгущено красками, следовательно, вы будете продолжать обвинять других и, как результат, мы развиваем неприязнь. Неприязнь медленно превращается в ненависть, которая разрушает взаимоотношения. Из-за разрушенных взаимоотношений, как бы ни были хороши другие, мы не способны «видеть» истину.

Ум порождает логику, исходя из страха, а сердце излучает истину. Страх проявляется как ненависть, зависть, злость и насилие в семьях и обществе. Стресс появляется не из-за физической нагрузки/работы, а из-за негативного восприятия. Мы можем видеть истину только тогда, когда мы любим других. Логика разрушает любовь. Невозможно полюбить после того, как вы осудили. Поэтому мы страдаем. До тех пор, пока мы не научимся искусству «видения», используя внутреннюю честность/целостность, мы будем неспособны увидеть истину и раскрыть любовь. Только когда мы сможем любить, мы способны простить и попросить прощения.


Человек должен развить величайшее терпение для достижения любви и мира во взаимоотношениях. Божественная Милость течет естественно к тем, у кого налажены взаимоотношения, особенно с родителями. Пробудитесь к своему предназначению. Для этого вы пришли сюда.

Перевод Уарис Джанбобековой 2014-07-25

Шри Амма

ЛИКИ ЛЮБВИ

Учение 31 мая 2014:

"Жизнь является полной только тогда, когда ты лелеешь любовь во всех ее проявлениях". - Шри Багавати Багаван

Шри Амма: У любви много ликов. Она проявляется в разное время разными способами.

В наших взаимоотношениях с ребенком она проявляется как привязанность. Будьте рядом, когда он испытывает страх, комплекс неполноценности и разочарования. Протяните ему руку с пониманием.

Во взаимоотношениях в браке любовь – это страсть и уважение, это значит быть другом и оставаться вместе в плохую погоду.

Любовь в семье проявляется как забота и уступчивость. Любовь становится чуткой и проницательной к нуждам других.

На работе, любовь проявляется как обязательство и стремление к совершенству.

Для друга любовь дает право советчика в трудное время и шалопая в беззаботные дни.

Для страны любовь означает создание богатства благодаря целостности (единению).

В жизни любовь приходит через смелость и принятие. Снесите стены страха и позвольте каждому опыту пройти через вас, как вода проходит сквозь песок.

Жизнь является полной только тогда, когда вы взрастите в себе любовь во всех ее формах. Все, кто выражает недовольство вами, являются божественными знамениями, просящими вас достичь более высоких высот любви.

Перевод Уарис Джанбобековой. Опубликовано 2013-11-28 и 2014-05-31

О детях

Вопрос: Багаван, сегодня молодежь потеряла уважение к старшим и моральные ценности – какова моя роль, как матери, чтобы помочь этим детям?


Шри Багаван: Воспитание детей является очень сложным искусством. Поэтому я говорю – до тех пор, пока вы не научитесь быть родителями, пожалуйста, не становитесь ими. Это будет вашим величайшим вкладом в эту планету. Вместо того, чтобы дать новую жизнь, которая не только будет сама страдать, но также внесет свою лепту в мировое страдание.


Искусство воспитания детей начинается до зачатия. У вас с супругом должно быть четкое представление о том, какого ребенка вы хотите, и каким ему следует быть. У вас должно быть ясное представление об этом, и вы должны принять намерение о том, что ребенок должен быть таким, и он должен быть великой душой и тем, что соответствует вашей обусловленности, вашей культуре и системе убеждений. Вы обладаете полной свободой для этого. Это должно быть сделано до зачатия. Момент зачатия является очень, очень важным. Вы должны научиться этому искусству. И затем то, что будет происходить в утробе матери является крайне важным. Какие мысли у вас, у вашего мужа и то, что на каждой стадии беременности вы делаете – все это является чрезвычайно важным, потому что вся ваша жизнь контролируется программой. Вы являетесь только компьютерами, но не осознаете этого. Обычный компьютер производит линейные действия, а ваш мозг производит параллельную обработку данных. У компьютеров очень быстрая скорость, а у вас скорость намного меньше. Но ваше преимущество в том, что вы производите параллельную обработку данных и в тот день, когда компьютеры начнут параллельную обработку данных, у них будет сознание как у человеческого существа. Итак, вы не более, чем запрограммированный компьютер, и, в действительности, ваша программа начала работать до рождения.

Затем идет момент зачатия в утробе матери. Мы классифицировали этот период как 4 корзины. В зависимости от них ребенок будет удачливым или неудачливым в жизни, процветающим или бедным, здоровым или болезненным – все это определится в течение 9-ти месяцев, а момент рождения является очень, очень важным. Когда ребенок рождается, важно то, кто встречает его, какие комментарии делают эти люди. Предположим, в больнице рождается ребенок, ребенок темненький, а врач не любит темных людей. Про себя он подумает: «Ох, какой темненький этот ребенок». У ребенка эта информация запишется. Запомните, в первые 6 часов после родов – это не ребенок, а полностью взрослый человек в теле младенца. Он думает и чувствует, как взрослый и записывает информацию, как взрослый. Эта информация будет с ним, пока он растет и до его смерти. Ребенок будет жить 120 лет и все это время она будет с ним. Таким образом, процесс рождения очень важен. В первые 6 часов – брали ли его нежно на руки или нет, разговаривали ли с ним или нет – все это имеет значение. Так, мы запустили отдельный процесс на эту тему, и, если вам это интересно, мы поможем вам в этом. Первые 6 часов, потом 6 недель, 6 месяцев, и в 6 лет программирование заканчивается. Это называется первичным программированием и является наиболее фундаментальным программированием. В этом заложен секрет вашей жизни, продолжительность вашей жизни, с кем вы создадите семью, какая жизнь у вас будет – заурядная жизнь или жизнь полная приключений, великая или обычная – все определяется в этот период.

Затем в период между 6 и 12/14 годами формируется вторая программа, когда вы закладываете некоторые ценности в ребенка, обуславливаете ребенка. И затем в период, начиная с 14 лет и до конца жизни – ребенок, в основном, учится и набирает (информацию) сам. Первичное программирование является самым важным, на котором базируется вторичное программирование, которое не обладает такой силой, и на нем стоит третичное программирование, не обладающее такой силой. Все три программы вместе контролируют вашу жизнь.

Сейчас, при вашем желании иметь реальные изменения в вашей жизни, мы должны вмешаться в первичное программирование. Вторичное и третичное программирования очень легко исправить. Для того, чтобы исправить ваше программирование, у вас имеется самый лучший инструмент – внутренняя целостность/честность (видение того. что происходит внутри без осуждения и оценивания). Если вы используете его, то вы наладите свою программу как очень любящая мать, как очень добрая мать, как очень хорошая мать – как? – используя инструмент под названием внутренняя целостность/честность. Когда вы начнете его применять, вы узнаете, кто вы есть, затем вы узнаете, кто ваш ребенок. Пока вы не узнаете, кем вы являетесь – вы не узнаете своего ребенка; пока вы не узнаете, кто вы – вы будете не способны принять себя. Если вы не можете принять себя – вы не способны принять своего ребенка. Хотя вы и думаете, что вы принимаете, но, на самом деле, вы не принимаете. В этом проблема в вас и вашем ребенке. Когда вы примите себя – вы полюбите себя, если вы полюбите себя – вы полюбите своего ребенка. Как только у вас раскроется любовь к ребенку, и вы начнете давать ребенку то, в чем состоит его программа – эта программа будет улучшаться. Ребенок изменится. У вас замечательный ребенок. Итак, вы должны начать с себя.

Перевод Уарис Джанбобековой 2014-06-03

Эмоция важна !

Шри Багаван: Каждому из вас следует попытаться и выяснить то, что подходит вас наилучшим образом. Кто-то умоляет меня, кто-то ругается со мной, кто-то задабривает меня, а кто-то играет со мной.


Вы должны делать то, что приходит к вам естественно. Ключом является сильная связь со мной.

Еще одним определяющим фактором для получения Милости является эмоция, выражаемая во время молитвы. Когда присутствует эмоция, отклик происходит очень быстро. Некоторые преданные, они настолько уверены, что я присматриваю за их потребностями, что продолжают жить совершенного без стресса. Им я помогаю даже до того, как они попросят.

То, как вы молитесь зависит от того, как вы выросли, вашего опыта жизни (образования/профессиональной жизни) и вашей культуры. Выбор остается за вами.

Перевод Уарис Джанбобековой 2014-05-25

З Н А Ч И М О С Т Ь

Вопрос: Багаван, нам сказали, что «жажда значимости» является самым главным препятствием на нашем духовном пути, но все, что я вижу, так это людей, жаждущих быть важными – означает ли это, что они не растут или будут ли они расти духовно? Спасибо.


Шри Багаван: Вы должны понимать учения верно, просто интеллектуальное понимание учений не поможет, потому что это становится концепцией, а природой ума является использовать вас посредством концепций, ценностей и т.п.


Эти учения предназначены для собственного внутреннего духовного роста – так вы начинаете видеть (осознавать) как самость вовлечена во все это. Что происходит в вашем случае, вы предполагаете и беспокоитесь о других и их жажде значимости, в то время, когда вы должны фокусироваться на себе и видеть, свою самость.


Ум создает имиджи других людей, говоря, что другой человек жаждет значимости, и вы начинаете вовлекаться в это, вместо того, чтобы проживать этого человека. Там, где взаимодействуют имиджи – в таких взаимоотношениях нет жизни.

Поэтому, пожалуйста, понимайте учения верно и применяйте их. Лучшим инструментом является «Внутренняя честность».


Сейчас, мы должны сказать, что пока вы не пробуждены, пожалуйста, не ведите себя как пробужденные. У пробужденного нет самости, у пробужденного могут быть желания, но нет жажды, поэтому для него не существует чего-либо, чего бы он мог жаждать, он просто откликается на жизнь. И это дает ему эффективности во всем, чтобы они не делал и делает его важным автоматически.


С другой стороны, непробужденный человек реагирует на ситуации и пытается что-то сделать для исполнения желаний, а поскольку самость присутствует, самость нуждается во внимании, любви и важности. Таким образом, непробужденный жаждет значимости.

Одним из главных препятствий на духовном пути является жажда значимости. Природой ума является жаждать важности во всем. Жажда присутствует из-за чувства разделенности.


Просто погрузитесь внутрь и увидьте «что есть» и как самость жаждет чего-то. Попросите Милость увидеть это. Остальное произойдет автоматически.

Перевод Уарис Джанбобековой 1 февраля 2014 г.

Как рассказать о Дикше.

Вопрос: Как нам представлять Дикшу Единства как проявление Божественного людям, которые настороженно относятся к концепциям религий и Нью Эйдж?


Шри Багаван: Ты должен сказать им, что, фактически, это их высшее «Я». О том, что Божественное не отделено от нас. Это наше «Я», наше высшее «Я», с которым мы потеряли связь. Когда ты окончательно раскроешь Бога, ты, на самом деле, откроешь для себя, что ты и есть Бог.


Это самое странное. Когда ты продвинешься на пути единства, первым ты раскроешь внутреннее единство. Затем ты раскроешь единство с семьей и друзьями. На следующем уровне ты раскроешь единство с миром животных. Следующим идет раскрытие единства с миром растений. И потом ты достигнешь других планов с физическим миром, с материей (пер: неорганическим веществом). Ты осознаешь, что ты и материя, являетесь одним, на самом деле. Кусок горной породы (камень) – ты раскроешь, что ты не отличаешься от этого камня, что вы одно и тоже. И когда ты направишься дальше, конечно же, ты направишься к Богу. Скажем, если ты христианин – ты встретишься с Иисусом. В действительности, это может быть сознание (Христа) или даже физический Иисус. Конечно, христианство возбраняет это, но, как иначе, ты можешь осознать, что ты и есть Иисус Христос.

В Индуизме у нас большое разнообразие. Ты видишь своего Бога где-то там, и ты разделен с Ним, и когда ты продвинешься дальше, ты станешь этим Богом. Ты реально станешь этим Богом, и затем, по мере продвижения, ты войдешь в бесформенного Бога также. Поэтому в Индуизме мы говорим, ты есть Бог.


Итак, Бог, о котором мы говорим есть нечто иное как твое высшее «Я», потому что ты есть Бог, но, к сожалению, у тебя иллюзия, что ты разделен с Богом, и Бог является кем-то, до которого ты не можешь дотянуться (постичь). На самом деле, это ты сам.


Когда мы продвинемся на этом пути осознания, произойдет то, что с Дикшей 2012 ты станешь ближе к Богу. И если на твоем пути не будет препятствий в виде культурной или религиозной обусловленности, ты, на самом деле, раскроешь, что ты есть Бог.

Что касается нас в Единстве, для нас Бог стал этим творением. Все, что ты видишь в творении, является Богом. Он стал этим. Например, когда я смотрю на тебя, разговариваю с тобой, для меня – ты Бог. Я есть Бог.


Единственная разница состоит в том, что ты являешься Богом с проблемой, и ты Бог, который страдает от иллюзии, что ты не являешься Богом. А я есть Бог, у которого нет этой иллюзии. И этот Бог хочет помочь тому Богу, который страдает от этой иллюзии. Вот и все. Затем ты раскроешь, что ты и я одно и тоже. Это иллюзия, что я хочу отделиться.
Итак, ты можешь сказать им, что это их высшее «Я». Я разъясню больше об этом позже. В этом и заключается вся красота. Муравей, которого мы видим, есть Бог, который с<

Наши рекомендации