Форс-мажорные ситуации
Регистрация
1.1. Регистрация проходит посредством заполнения заявки в Google документах, ссылка на которую публикуется непосредственно в группе "Hearthstone Café" в антикафе "Место" на сайте vk.com
1.2. Регистрция проводится для того чтобы дать организаторам подготовится к определенному числу участников и сэкономить ваше время пребывания на турнире.
1.3. Регистрация не обязательна для участия в турнире, все участники заносятся в турнирную сетку с подтверждения. Регистрация не гарантирует участие в турнире, игрок обязан прийти за 15 минут до начала турнира и подтвердится.
Подтверждение участия.
2.1. Подтверждение обязательно для каждого игрока. Подтверждение начинается за 30 минут до начала турнира. Условия подтверждения сообщаются на месте проведения турнира.
2.2.В подтверждении вы указываете свой никнейм и батлтаг, а так же заявляете свои классы (на групповую часть турнира).
2.3. Если игрок опоздал на подтверждение либо по другим причинам подтверждение закрыто (лимит игроков достигнут), то он уже никак не может быть добавлен в турнирную сетку.
2.4. Турнирная сетка располагается на сервисе Challonge.com. Ссылку на турнирную сетку можно получить на месте проведения турнира.
Ход турнира
3.1. Найдите себя в турнирной сетке и добавьте своего оппонента в список друзей (по Battle tag’у). В случае возникновения проблем с обнаружением своего никнейма в турнирной сетке обратитесь к организаторам.
3.2. Игроки имеют не более 15 минут, чтобы связаться друг с другом и начать игру. Если по истечению 15 минут, какой-либо игрок не вышел на связь, ему засчитывается техническое поражение за исключением ситуации, когда оппонент доигрывает предыдущий раунд и не имеет возможности ответить на ваш запрос или предварительного предупреждения организаторов от участника.
3.3. После каждой победы рекомендуется делать скриншот, где будет отображена ваша победа. (Находясь в игре нажмите клавишу Prt Sc «принт скрин» — скриншоты автоматически сохраняются на Рабочий стол). Это необходимо для избежания каких-либо конфликтных или спорных ситуаций.
3.4. Выход из дуэли для изменения состава колод (Сайдбординг) запрещен!
Игры проводятся на собственных девайсах участников турнира. Организаторы предоставляют розетку для зарядки девайса и интернет Wi-Fi.
Формат турнира
4.1. Турнир проводится в две стадии:
- Групповой турнир (Round Robin)
- Финальная сетка (Single Elimination).
4.2. Правила проведения группового турнира:
4.2.1. Все матчи проходят в формате Best Of 3 (BO3):
• Матчи проводятся до двух побед: первый игрок, которому удастся дважды одолеть соперника, считается победителем.
• Перед началом турнюра, в подтверждении участия, игроки должны представить три отдельных класса которые игрок будет использовать в течении групповой части турнира.
• Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца сражения с соперником.
• Проигравший может использовать ту же колоду или переключиться на другую по своему выбору.
• Участники турнира будут знать, какими классами играет противник, но не то, колоду какого класса выбрал оппонент в начале матча — пока оба игрока не сделают выбор.
• В случае ничьи игроки переигрывают конкретный матч этими же колодами.
4.2.2. Место в группе определяется по таким показателям (от 1 до 4 в порядке важности):
1. Баллы игроков (общее количество побед);
2. Личные встречи;
3. Разница очков ( разница между выигрышами и поражениями).
4. Количество побед в матчах.
4.2.3. Если в показатели нескольких игроков равны назначается дополнительная игра ВО1 либо жребий, в зависимости от ситуации. Решение принимают организаторы.
4.2.4. Из группового раунда в финальную часть выходит «Х»-количество игроков (в зависимости от общего количества участников) занявших высшие строчки в своей групповой таблице.
Правила проведения финального этапа.
Матчи проходят в формате Best Of 3 (BO3) или же Best of 5 (BO5), в зависимости от общего количества участников турнира.
Решение о проведении того или иного формата в определенной стадии выносят организаторы турнира (основываясь на пожеланиях игроков и временных рамок турнира). Любое решение организаторов турнира является окончательным и обжалованию не подлежит.
4.3.3. Формат ВО3:
• Матчи проводятся до двух побед: первый игрок, которому удастся дважды одолеть соперника, считается победителем.
• Перед началом финального этапа игроки должны представить три отдельных класса организаторам которые игрок будет использовать в течении финальной части турнира.
• Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца сражения с соперником.
• Проигравший может использовать ту же колоду или переключиться на другую по своему выбору.
• Участники турнира будут знать, какими классами играет противник, но не то, колоду какого класса выбрал оппонент в начале матча — пока оба игрока не сделают выбор.
• Участники обязаны забанить один из трех классов оппонента. Баны осуществляются конфиденциально через организаторов. После, организатор который принял баны соперников оглашает им их одновременно.
• В случае ничьи игроки переигрывают конкретный матч этими же колодами.
4.3.4. Формат ВО5:
• Матчи проводятся до трех побед: первый игрок, которому удастся трижды одолеть соперника, считается победителем.
• Перед началом финального этапа игроки должны представить четыре отдельных класса организаторам которые игрок будет использовать в течении финальной части турнира.
• Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца сражения с соперником.
• Проигравший может использовать ту же колоду или переключиться на другую по своему выбору.
• Участники турнира будут знать, какими классами играет противник, но не то, колоду какого класса выбрал оппонент в начале матча — пока оба игрока не сделают выбор.
• Участники обязаны забанить один из четырех классов оппонента. Баны осуществляются конфиденциально через организаторов. После, организатор который принял баны соперников оглашает им их одновременно.
• В случае ничьи игроки переигрывают конкретный матч этими же колодами.
Победителем турнира признается тот участник который выиграл финальный матч сетки. Второе место получает его оппонент. Третье место разыгрывается в отдельном матче между проигравшими в полуфинале.
Форс-мажорные ситуации.
5.1. Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников). Наказание за нарушение данного пункта определяется организаторами, от предупреждения до исключения из турнира.
5.2. В случае дисконнекта одного из участников, ему засчитывается поражение в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента. Если из-за проблем с интернетом или иных проблем, противник вышел из дуэли, то вы можете продолжить играть с ним, если согласны.
5.3.В случае дисконнекта обоих участников, матч переигрывается. За исключением той ситуации когда один из них может предоставить скриншот летала на столе или подобной безвыходной ситуации для его оппонента которая приведет к его проигрышу в конкретном матче.
5.3.Для подтверждения вашей правоты, вы обязаны предоставить организаторам в доказательствоскриншот любой ситуации. Просто делайте одни скриншоты, других доказательств нет и не принимается.
5.4.В спорных ситуациях, а также ситуациях, не описанных в правилах, последнее слово остаётся за организаторами турнира и объяснению не подлежит.
5.5. Любая спорная ситуация должна быть предоставлена организаторам.
5.6. Каждый игрок обязуется ознакомится и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям организаторов по вопросам, которые могут возникнуть по ходу турнира.
5.7. Незнание данного регламента не освобождает игрока от ответственности.
5.8. В случае использования любого вида жульничества или мошенничества на турнире к игрокам будут применены санкции вплоть до дисквалификации с турнира. Организаторы оставляют за собой право назначать и изменять меру наказания без предварительного уведомления игроков.