Вам предлагается ряд заданий по применению указанных правил при определении способов воздействия на личность школьника в конфликтных ситуациях. Сравните Ваш вариант воздействия со способами решения конфликта мастерами
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7876
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель:подготовить материал для стерилизации в автоклаве Оснащение:вода, мыло, полотенце, бикс, материал для упаковки, раствор дезинфицирующий, салфетка, бирка, индикаторные полоски, простыня. Выполнение: Вымыть и осушить руки
Старший школьник находится на пороге вступления в самостоятельную трудовую жизнь. Перед ним встают фундаментальные задачи социального и личностного самоопределения. Юношу и девушку должны волновать многие серьезные вопросы:
В процессе совместной деятельности членам малой группы необходимо вступать в контакты друг с другом для передачи информации и координации своих действий. От уровня такой координации всецело зависит продуктивность группы,
В целях экспериментального исследования субъективных семантических полей слов, формируемых и функционирующих в сознании человека, а также характера семантических связей слов внутри семантического поля в психолингвистике
Психологическая работа с наркозависимыми людьми (подростками и взрослыми) приобретает особую значимость прежде всего из-за все большей распространенности этого вида отклонения от нормального поведения и образа жизни, а
Коммуникативная сфера1. Форма общения ребёнка со взрослым После проведения всех проб, для выявления предпочитаемой формы общения необходимо сопоставить показатели поведения ребёнка в разных ситуациях. При этом нужно иметь в
К основным видам нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы у детей и подростков относятся реактивные состояния (синдром гиперактивности), конфликтные переживания, психастения и психопатия (психопатические формы
Особое место в лингвистическом компаративизме первой половины 19 в. занимал крупнейший лингвофилософ и теоретик языка, основатель теоретического языкознания и лингвистической философии языка Карл Вильгельм фон Гумбольдт
ТЕМА 7. УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМНИЙ И НАВЫКОВ· 7.1. Сущность знаний · 7.2. Сущность умений и навыков · 7.3. Поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин) · 7.4. Общеучебные умения и навыкиСущность знаний· 7.1.1.
В современной литературе, посвященной проблемам профилактики и коррекции девиантных форм поведения, мы находим различное толкование терминов «аддиктивное поведение» и «зависимое поведение». Так, А.В. Голева в
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯПод ред. А.Л.ЖуравлеваПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПППонятие и виды малых группМалая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Большинство эмпирических
Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы; конкретная деятельность определяется в конечном итоге
Выделяют 2 подхода: - 1) выделение психодиагностики с точки зрения соотнесения теории и практики: теоретическая и практическая; 2) зависит от объекта психодиагностики: общая и специальная Общая психодиагностика- отрасль
Свой взгляд на психологию личности российский психолог С.Л. Рубинштейн изложил в ряде работ, наиболее значительными из которых являются: “Основы общей психологии”, “Человек и мир”, “Принципы и пути развития психологии”,
Лекция 5Воображение§ 1. Понятие о воображении. Что такое воображение. Чем воображение отличается от восприятия. Каковы основные виды воображения человека. § 2. Роль воображения в жизни человека. Для чего человеку нужно
Пожарные-спасатели выполняют спасательные работы, связанные с пожаротушением, с наводнениями, с природными катастрофами и другими непредвиденными несчастными случаями, а также занимаются ликвидацией последствий несчастных
Психика – это форма активного отображения объективной реальности, которая возникает в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром. В поведении осуществляет регулятивную функцию. Современное
Личность – являющийся членом общества человек со своими взглядами и убеждениями, проявляющий индивидуальность, обладающий сознанием и сознательно участвующий в той или иной деятельности, понимающий свои действия и способный