Уровень развития группы – это такой качественный этап, который характеризует ее социально-психологическую зрелость. Группа развивается в пределах континуума – начиная с низшего уровня, проходя несколько этапов и достигая
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7858
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ВведениеКак правило, человек, решающий для себя вопрос, стать ли ему участником тренинга, просит объяснить, что его ждет в процессе групповой работы, и чаще всего слышит ответы типа: - «В общем, можно сказать, что мы будем играть и
На сегодняшний день в психологии пока не разработан опросник, или тест, специально предназначенный для определения межличностной конфликтности человека. Поэтому специалисты используют ряд апробированных тестов, которые
Виды мотивов. Уровни осознания мотивов.Роль профессиональных интересов в деятельности Человек, испытывая нужду в чем-то, ищет возможность ее удовлетворить. Удовлетворить потребность можно только в активности, в духовной или
Эмпатия (сопереживание), т. е. склонность к эмоциональной отзывчивости на переживания других людей, в процессе мотивации оказания помощи другому человеку играет большую роль. Разработано несколько методик измерения уровня
Развитие психодиагностики в России шло довольно своеобразно. Появлению этого направления психологии способствовали те же факторы и причины, что и в психологической науке в целом. Но затем особенности развития нашей страны
Деловая игра предполагает практическую работу по моделированию различных производственных и педагогических ситуаций с помощью игротехнических средств. Моделирование в игре — это структурный элемент, присущий исключительно
Игры должны проходить в непринужденной обстановке, подобранные задания соответствовать возможностям ребенка, формулировки инструкций к играм должны иметь сказочную форму. Негативную оценку действий, идей, результатов следует
Содержание Введение………………………………………………………………………………... 1 Наркомания как социальная проблема……………………………………………... 1.1 Понятие, формы и причины наркомании………………………………………. 1.2
Цель проведения: диагностика эмоционально ценностного отношения к себе и эмоциональной сферы в целом. Подготовка исследования. Для проведения исследования необходимо приготовить стандартный лист бумаги, сложенный пополам (1 –
Студент________________________ Направление подготовки Профиль подготовки Психология личности Квалификация (степень) выпускника Учреждение прохождения практики____ ___ Сроки практики_____________________ 8.1.2. Структура
Понятие мотивации и структура мотивационной сферы личности Слово «мотивация» используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности,
Понятие конфликта в учебно-воспитательном процессе. Конфликт между учеником и учителем называют “педагогическим конфликтом”. Педагогический конфликт - взаимодействие субъектов педагогической системы, обусловленное
Коммуникация в организации.Для нормальной, эффективной организации деятельности, для управления этой деятельностью большое значение имеет все, связанное с приемом, передачей и переработкой информации, то есть
Т.Е.ЧЕРЧЕСОСНОВЫДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Учебно-методическое пособие МИНСК «БИП-С Плюс»УДКББКРекомендовано к изданию в качестве учебно-методического пособия кафедрой психологии (протокол № 9 от 05. 2012 г.) и
Советские психологи рассматривают художественное восприятие как результат развития личности. Оно не дается человеку от рождения. Не сразу воспринимает ребенок произведение искусства в качестве такового; на первых ступенях
8. Установите соответствие между понятием и его значением: 1) одаренность а) высокая степень одаренности, реализованная человеком в определенной области; 2) талант б) высокая степень одаренности, выражающаяся в
Преступность как социальная и психологическая проблема В конце XX в. преступность стала одной из самых животрепещущих проблем внутреннего развития во всех странах мира независимо от их экономического и политического статуса.
По мнению Дж. Боулби, нормальное развитие привязанности у ребенка к родителям или опекунам представляет собой последовательную смену фаз (см. табл. 1.). Таблица 1 Фазы привязанности по Дж. Боулби Возраст Особенности поведения