Дневник производственной практики

Студент________________________

Направление подготовки  
Профиль подготовки Психология личности
Квалификация (степень) выпускника  

Учреждение прохождения практики____

___

Сроки практики_____________________

8.1.2. Структура индивидуального плана работы студента в период прохождения производственной практики

В структуру дневника практики входит индивидуальный план работы студента в период прохождения производственной практики.

Дата Виды работы в период практики Отметка о выполнении   (выполнено) Подпись руководителя
  1 Подготовительный этап Установочная конференция (ознакомление с программой практики).    
  Ознакомительная лекция руководителя практики (по разработке структуры работы на месте, этическим и правовым вопросам психологической деятельности).    
  Инструктаж по ТБ и ДИ.      
  Знакомство со структурой организации, с должностными обязанностями и правами психолога, правилами внутреннего распорядка предприятия, документами, регламентирующими деятельность психологической службы. Изучение целей, задач, направлений деятельности психолога или службы; ознакомление с методами работы.    
  Изучение целей, задач, направлений деятельности организации. Изучение запроса организации на вид и характер психологической работы. Проведение процедур мониторинга, анкетирования, беседы со всеми участниками образовательного процесса.    
  Составление индивидуального плана практики, решение с руководителем практики организационных вопросов по его реализации.    
  2. Практический этап Разработка системы практической работы психолога в организации, включающей диагностические процедуры, индивидуальные консультации и групповую работу. Система разрабатывается в соответствии с запросами организации, с учетом профессиональных требований к сотрудникам, возрастных и половых особенностей коллектива.    
  Изучение научной, учебной и методической и практико- ориентированной литературы, работа с диагностическими методиками и видеоматериалами с целью наполнения системы работы конкретным содержанием    
  Самостоятельное составление диагностических батарей в соответствии с целями и направлениями психологической работы.    
  Проведение диагностических исследований, определение индивидуальных особенностей, психологической совместимости в группах и пр. в зависимости от задач и направлений психологической работы.    
  Обработка полученных результатов, обобщение и наглядное представление данных, интерпретация, отвечающая целям и задачам психологической деятельности. Определение целей и задач дальнейшей практической работы.    
  Разработка планов и конспектов групповых занятий, тренингов.    
  Подготовка методических материалов к предстоящим занятиям (презентации, видеоматериалы, раздаточный материал).    
  Консультирование по результатам диагностики и содержанию планируемой практической деятельности с руководителем в ВУЗе и согласование с руководителем на месте.    
  Разработка системы самоподдержки, саморегуляции, ресурсирования, профилактики нежелательных аффективных и психофизиологических реакций.    
  Проведение групповых практических занятий, тренингов, групповых консультаций соответственно составленному плану и рефлексивно-оценочный анализ проведенных занятий.    
  Проведение индивидуальных консультаций по запросу и соответственно составленному плану и их рефлексивно-оценочный анализ.    
  Посещение практических занятий, проводимых одногруппниками и их рефлексивно-оценочный анализ. Установление необходимых контактов с психологами и психологическими службами других организаций.    
  Повторная диагностика, позволяющая оценить изменения, произошедшие в отдельных людях и в коллективе, в результате проведенной работы.    
  Обработка полученных данных. Сопоставление результатов диагностики до и после практической работы по каждому отдельному направлению психологической деятельности. Обобщение и графическое представление данных, презентация.    
  3. Этап подготовки отчета по практике Анализ и обсуждение результатов психологической деятельности по разработанной системе с руководителем на месте.    
  Самоанализ результатов практической психологической деятельности.    
  Оформление отчетной документации по итогам практики.    
  Итоговая конференция.    


Структура основной части дневника производственной практики

В период производственной практики студент ведет дневник практики, в котором он описывает полученные задания и действия по их выполнению. Дневник необходим для осуществления контроля за ходом практики со стороны руководителя.

Дата Виды учебной работы (полученные задания) Действия по выполнению учебных заданий Самоанализ выполнения
  02.03. Например: Диагностика профессиональных склонностей старшеклассников   1. Подбор методик по теме исследования: 1 «…».; 2. «…»; 3. «…». 2. Беседа с учащимися… Вопросы: - … - … - … - 3. Анализ результатов.  

Наши рекомендации