Психика согласно материалистическому учению понимается как свойство особым образом организованной материи - мозга. То, что психика действительно является продуктом деятельности мозга, особым свойством его, доказывается
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7854
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Изменения и дополнения: Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 31 марта 2010 г. № 2 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 93, 6/858) <S21000002> Обсудив практику рассмотрения судами дел о
Содержание Введение……………………………………………………………………………………………3 1. Тема. Внимание………………………………………………………………………………….4 2. Тема. Ощущения и восприятия как основа чувственного познания………………………....7 3.
Игра является уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта — как практического (овладение средствами решения задач), так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных
А) Гринёв 1) преданность, забота, житейская мудрость Б) Пугачёв 2) жестокость в сочетании с благодарностью и великодушием В) Савельич 3) гордость и склонность к предательству 4) честность, благородство, смелость, чувствительность
Группу риска в младшем школьном возрасте составляют дети с синдромом дефицита внимания, леворукие дети и дети, имеющие эмоциональные нарушения. Дети с синдромом дефицита внимания. Детей с нарушениями такого типа невозможно не
Цель завершающего этапа тренинга – интеграция участниками полученного опыта и анализ и осознание каждым членом группы тех качественных изменений, которые произошли с ним в процессе тренинга, а также выстраивание
Глава пятаяРазвитие мотивов общения со сверстникамиПонятие мотивов общения методы их исследованияМотивы — побудительные силы деятельности и поведения субъек-та. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда,
Метод индивидуальной социально-педагогической работы.Метод индивидуальной социальной помощиразработан Мэри Ричмонд в начале 20 столетия в контексте чрезвычайно популярной на западе теории психоанализа З. Фрейда. Суть метода -
1. Модель двойной заинтересованности. 2. Стили поведения в конфликте. 3. Тактики конфликтного взаимодействия. Независимо от типа конфликта (за исключением конфликта внутриличностного) конфликтное взаимодействие протекает в
Педагогическая практикаЗадание по дисциплине «Психология» 5-й курсСпециальность: 031001.65. 01 Филология (русский язык и литература) Тема: Изучение личностно-профессиональных свойств и особенностей профессиональной деятельности
Перейдем к рассмотрению последней функции руководителя – контролю. По мнению Мескон и др. контроль представляет собой «процесс обеспечения достижения организацией своих целей». И, следовательно, контроль как функция
ПРЕДИСЛОВИЕ В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е.
Как мы уже отметили, подростковый возраст является по сути кризисным. Для этого существуют как внешние, так и внутренние (биологические и психологические) предпосылки. Внешние предпосылки. Изменение характера учебной
Социальный заказ на работу практического психолога формируется в обществе, или точнее, в некоторой его части, осознавшей необходимость в профессиональной помощи для преодоления возникших трудностей. В результате происходящих
<Возникшее в московской психолингвистической школе понятие «языковое сознание» можно, по мнению А.А. Леонтьева, сопоставить с понятием «образ мира», которое существует в отечественной психологии, поскольку «образ мира»
групп мышц (рис.3, 4). Дельтовидные мышцы:1. Жимы гантелей от плеч с различными положениями кистей (вперёд, параллельно). 2. Подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты). 3. Разведение рук с гантелями в стороны (боковая часть). 4.
Это может быть ковыряние кожи лица и/или тела, кожи головы, кожи пальцев рук. Иногда носит характер привычки самостоятельно избавляться от недостатков на лице — самостоятельные механические чистки лица, в худшем случае —
Ф. И. О. ребенка Возраст___Дата заполнения______________ Заполнил: родитель, психолог, педагог _ __________________ подчеркните часто наблюдаемые нарушения поведения у ребенка, добавьте не указанные в перечне. Характер нарушений поведения В