Какая цель начального обучения математике обучения математике первоклассника?

А) математическое развитие школьника;
Б) формирование системы начальных математических знаний;
В) воспитание интереса к математике, к умственной деятельности;
Г) все ответы правильные;

26. Какой показатель поведения первоклассников отрицательно влияет на успешность протекания учебно-воспитательного процесса;

А) быстрая утомляемость;
Б) тревожность;

В) беспокойность (неустойчивость);
Г) все ответы верны;

Какие дети включены в группу риска неготовности к школьному обучению?

А) с отставанием в биологическом развитии;

Б) с функциональными отклонениями;
В) с хроническими заболеваниями;
Г) все ответы верны;

Чем может быть облегчен переход детей из детского сада в школу?

А) за счет создания элементов школы в старшей группе детского сада;
Б) за счет сохранения элементов детского сада в 1-м классе школы;
В) за счет создания климата морально-психологического комфорта для каждого первоклассника;

Г) все ответы правильны;

29. Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;

А) уровнем интеллектуального развития;
Б) уровнем развития речи;
В) уровнем готовности к позиции школьника;
Г) все ответы верны;

Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе?

А) уровнем интеллектуального развития пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;
Б) уровнем развития речи;

В) уровнем нравственно-волевой воспитанности;

Г) все ответы верны;

31.Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;

А) уровнем интеллектуальной подготовки;
Б) уровнем развития речи;
В) уровнем математического развития;
Г) все ответы верны;

32. Показатели каких уровней развития личности определяется готовность ребенка к обучению в школе;

А) физическом;

Б) интеллектуальном;
В) мотивационном;

Г) все ответы верны;

Показателями каких уровней развития личности определяется готовность ребенка к обучению в школе?

А) интеллектуальном;

Б) мотивационном;

В) коммуникативном;

Г) все ответы верны;

Перестройка какой сферы ребенка идет в процессе его адаптации к школьному обучению?

А) познавательной;
Б) мотивационной;
В) эмоционально-волевой;
Г) все ответы верны;

Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?

А) двигательное возбуждение или заторможенность;

Б) жалобы на головные боли;
В) снижение массы тела;
Г) все ответы правильные;

Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?

А) пропадает аппетит;
Б) становятся очень капризными;
В) проявляется интерес к игрушкам, играм, книгам для очень маленьких детей;
Г) все ответы верны;

Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?

А) нарушается сон;
Б) пропадает аппетит;
В) становятся очень капризными;

Г) все ответы верны;

От каких показателей зависит адаптация ребенка к обучению в школе?

А) от возраста ребенка;

Б) от того, посещает ли он детский сад;
В) от уровня развития произвольной регуляции поведения и организованности;
Г) все ответы верны;

От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям?

А) образовательного уровня ребенка;

Б) интеллектуального развития;
В) обучаемости;
Г) все ответы верны;

От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?

А) образовательного уровня ребенка;

Б) интеллектуального развития;
В) обучаемости;
Г) все ответы верны;

От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?

А) интеллектуального развития;
Б) обучаемости;

В) от сформированности творческого воображения
Г) все ответы верны;

От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?

А) обучаемости;

Б) от сформированности творческого воображения;
В) коммуникативных спообностей;
Г) все ответы верны;

Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?

А) интерес к знаниям, процессу их получения;
Б) овладение на слух разговорной речью;

В) развитие тонких движений рук и зрительно-двигательных координаций;

Г) все ответы верны;

Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?

А) логических запоминаний;
Б) интерес к знаниям, процессу их получения;

В) овладение на слух разговорной речью;

Г) все ответы верны;

Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?

А) рациональный подход к действительности;

Б) логических запоминаний;
В) интерес к знаниям, процессу их получения;

Г) все ответы верны;

Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?

А) аналитическое решение;

Б) интерес к знаниям, процессу их получения;

В) логических запоминаний;

Г) все ответы верны;

Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?

А) дифференцированное восприятие;

Б) аналитическое решение;

В) рациональный подход к действительности;

Г) все ответы верны;

Наши рекомендации