Какая цель начального обучения математике обучения математике первоклассника?
А) математическое развитие школьника;
Б) формирование системы начальных математических знаний;
В) воспитание интереса к математике, к умственной деятельности;
Г) все ответы правильные;
26. Какой показатель поведения первоклассников отрицательно влияет на успешность протекания учебно-воспитательного процесса;
А) быстрая утомляемость;
Б) тревожность;
В) беспокойность (неустойчивость);
Г) все ответы верны;
Какие дети включены в группу риска неготовности к школьному обучению?
А) с отставанием в биологическом развитии;
Б) с функциональными отклонениями;
В) с хроническими заболеваниями;
Г) все ответы верны;
Чем может быть облегчен переход детей из детского сада в школу?
А) за счет создания элементов школы в старшей группе детского сада;
Б) за счет сохранения элементов детского сада в 1-м классе школы;
В) за счет создания климата морально-психологического комфорта для каждого первоклассника;
Г) все ответы правильны;
29. Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;
А) уровнем интеллектуального развития;
Б) уровнем развития речи;
В) уровнем готовности к позиции школьника;
Г) все ответы верны;
Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе?
А) уровнем интеллектуального развития пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;
Б) уровнем развития речи;
В) уровнем нравственно-волевой воспитанности;
Г) все ответы верны;
31.Какими критериями пользуются при определении готовности ребенка к обучению в школе;
А) уровнем интеллектуальной подготовки;
Б) уровнем развития речи;
В) уровнем математического развития;
Г) все ответы верны;
32. Показатели каких уровней развития личности определяется готовность ребенка к обучению в школе;
А) физическом;
Б) интеллектуальном;
В) мотивационном;
Г) все ответы верны;
Показателями каких уровней развития личности определяется готовность ребенка к обучению в школе?
А) интеллектуальном;
Б) мотивационном;
В) коммуникативном;
Г) все ответы верны;
Перестройка какой сферы ребенка идет в процессе его адаптации к школьному обучению?
А) познавательной;
Б) мотивационной;
В) эмоционально-волевой;
Г) все ответы верны;
Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?
А) двигательное возбуждение или заторможенность;
Б) жалобы на головные боли;
В) снижение массы тела;
Г) все ответы правильные;
Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?
А) пропадает аппетит;
Б) становятся очень капризными;
В) проявляется интерес к игрушкам, играм, книгам для очень маленьких детей;
Г) все ответы верны;
Как проявляется дезадаптация личности школьника к условиям обучения в школе?
А) нарушается сон;
Б) пропадает аппетит;
В) становятся очень капризными;
Г) все ответы верны;
От каких показателей зависит адаптация ребенка к обучению в школе?
А) от возраста ребенка;
Б) от того, посещает ли он детский сад;
В) от уровня развития произвольной регуляции поведения и организованности;
Г) все ответы верны;
От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям?
А) образовательного уровня ребенка;
Б) интеллектуального развития;
В) обучаемости;
Г) все ответы верны;
От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?
А) образовательного уровня ребенка;
Б) интеллектуального развития;
В) обучаемости;
Г) все ответы верны;
От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?
А) интеллектуального развития;
Б) обучаемости;
В) от сформированности творческого воображения
Г) все ответы верны;
От чего зависит адаптация ребенка к новым условиям познавательной деятельности?
А) обучаемости;
Б) от сформированности творческого воображения;
В) коммуникативных спообностей;
Г) все ответы верны;
Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?
А) интерес к знаниям, процессу их получения;
Б) овладение на слух разговорной речью;
В) развитие тонких движений рук и зрительно-двигательных координаций;
Г) все ответы верны;
Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?
А) логических запоминаний;
Б) интерес к знаниям, процессу их получения;
В) овладение на слух разговорной речью;
Г) все ответы верны;
Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?
А) рациональный подход к действительности;
Б) логических запоминаний;
В) интерес к знаниям, процессу их получения;
Г) все ответы верны;
Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?
А) аналитическое решение;
Б) интерес к знаниям, процессу их получения;
В) логических запоминаний;
Г) все ответы верны;
Что предполагает интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе?
А) дифференцированное восприятие;
Б) аналитическое решение;
В) рациональный подход к действительности;
Г) все ответы верны;