Каким разделам уделяется внимание при обучению письму в курсе « Введение в школьную жизнь»?
А) Освоение элементов письма;
Б) Развитие речевой активности;
В) Грамматическое конструирование;
Г) Обучение элементарным навыкам письма;
Д) Все ответы правильные.
Какие навыки и умения получают дети при обучении письму?
А) Развитие мелкой моторики пальцев, координации кисти руки;
Б) Ориентирование на листе тетради в линейку;
Б) Освоение элементов письма;
Г) Дорисовывание элементов рисунков;
Д) Все ответы верны
3. Грамматическое конструирование предусматривает:
А) Выполнение упражнений на произношение
Б) Выполнение упражнений
В) Все ответы верны
Что предусматривает развитие речевой активности?
А) Заучивание стихотворений;
Б) Развитие мелкой моторики пальцев;
В) Составление описательного рассказа;
Г) Упражнение в объяснении сюжета рисунка;
Д) Все ответы верны
Какие формы самооценки используются?
А) Правильно;
Б) Красиво;
В) Аккуратно;
Г) Идентично;
Д) Все ответы верны;
Тема. Возрастные особенности детей 6-летнего возраста
1. Выберите, что относится к социальному развитию детей 6-летнего возраста:
А) дети 6 лег уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми,
знают основные правила общения;
б) дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;
в) способны передавать интонацией различные чувства, речь богата
г) количество одновременно воспринимаемых объектов не велико
2. Организация деятельности детей 6-летнего возраста проявляется в том.
тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых: способны к простейшему звуковому анализу слов;
в) способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции;
г) проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов.
3. Что характеризует интеллектуальное развитие детей 6-летнего возраста:
а) они стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче;
б) имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире;
в) способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом;
г) способны различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок.
4. Развитие движений детей 6-летнего возраста проявляется в том, что они:
а) уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;
б) способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах;
в) способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей;
г) все ответы верны.
5. Развитие памяти и объема внимания у детей 6-летнего возраста характеризуется тем, что:
а) они не способны быстро и четко переключать внимание с одного предмета на другой;
б) им доступна логическая форма мышления;
в) дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;
г) они способны проявить настойчивость, преодолевать трудности.
Тест по теме «Профилактическая диагностика подготовки детей к обучению в школе»
1. Виды готовности ребёнка к обучению в школе:
а) Физиологическая готовность;
б) Специальная готовность;
в) Педагогическая готовность;
г) Психологическая готовность;
2. Физиологическая готовность детей к обучению в школе включает в себя следующие критерии:
а) Уровень биологического развития, физического развития;
б) Состояние здоровья и состояние анализаторных систем;
в) Развитие мелкой моторики и основных видов движений;
г) Развитие слуха и зрения
3. Оценку физиологической готовности ребёнка к обучению в школе проводят медики согласно:
а) стандартным критериям
б) индивидуальным особенностям
в) личным особенностям
г) качествам ребенка
4. Аналитическое мышление - это…
а) способность воспринимать окружающий мир и явления;
б) способность воспроизвести образец;
в) способность читать и писать;
г) способность постижения связей и признаков между явлениям;
5. В каком возрасте ребенок полностью удерживает инструкции и задания:
а) 5-5,5;
б) 6-6,5;
в) 7-7,5;
г) 8-8,5;
Введение в школьные предметы: изобразительное искусство
Выберите лишний ответ.
Изобразительное искусство развивает такие физические и психические свойства личности, как...
А) пространственное мышление;
Б) физическое развитие;
В) зоркость глаза;
Г) острое чувство цвета;
2. Тема первого урока рисования по курсу «Введение в школьную жизнь»:
А) «Мое любимое животное»;
Б) «Моя семья»;
В) «Мой класс»;
Г) «Осенняя природа»;
Сколько уроков в курсе «Введение 8 школьную жизнь» отведено рисованию?
А) 2;
Б) 1;
В) 3;
Что используют ученики для рисования в учебном пособии для детей «Введение в школьную жизнь»?
А) гуашь, кисточки и ручка;
Б) простой карандаш и фломастеры;
В) акварельные краски, кисточка, цветные карандаши;
Г) ручка, простой и цветные карандаши;
Закончите предложение. «Перед тем как приступить к рисованию на первом и последующих уроках, учитель обязательно должен провести с учениками...»
А) физкультминутку;
Б) беседу о правилах безопасного использования принадлежностей для рисования;
В) подвижную игру;
Г) беседу о правилах работы в паре.