Образовательные технологии. В процессе проведения психологической практики предусмотрены: консультации с
В процессе проведения психологической практики предусмотрены: консультации с руководителем практики.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Примерная тематика докладов.
1. Проблемы и способы развития внимания в учебной деятельности
2. Индивидуальные особенности и нарушения памяти
3. Сравнительный анализ основных механизмов памяти по ее психологическим теориям
4. Пути, приемы и способы улучшения памяти человека
5. Психология творческого мышления. Проблемы и пути развития творческого мышления
6. Личностные особенности творческого мышления
7. Использование воображения в психотерапевтических целях
8. Становление волевой регуляции поведения у детей
9. Механизмы формирования и преобразования деятельности человека
10. Условия и факторы нормального и аномального развития личности
11. Культурно-исторический подход к изучению личности
12. Психологические исследования мотивации достижения успеха
13. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успеха
14. Мотивации агрессивного и просоциального поведения
15. Способности, одаренность и талант, взаимосвязь и различия в этих явлениях
16. Развитие различных видов способностей
17. Гендерные различия в способностях, их научное объяснение
18. Место характера в общей структуре личности
Требования к документации по психологической практике.
1.Дневник студента, в котором отражаются:
- гарантийное письмо;
- путевка на практику;
- индивидуальное задание на период практики;
- индивидуальный график практики,
- отчет по практике;
- отзыв руководителя учреждения о практике;
- отзыв руководителя от кафедры практике студента.
Учебно-методическое и информационное обеспечение психологической практики.
а) основная литература:
1. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. под научн. ред. Е.И. Николаевой.- СПб. : Питер, 2012.
3. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов / Е.О. Смирнова. СПб. : Мир книг, 2012.
4. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2013
5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений/ Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2013.
6. Гамезо М.В. Домашенко И.А. Атлас по психологии (www.koob.ru/gamezo_m_v/)
б) дополнительная литература:
1. Дубровина И.В. и др. Психология (www.koob.ru/dubrovina/practical_p)
2. Привлеченные электронные ресурсы: ЭБС «КнигаФонд» (www.knigafund.ru).
в) собственная электронная литература:
1. Белялова М.А., Чалов В.Н., Арсенян Г.Р. Практикум по педагогике с методикой преподавания для студентов специальности «Сестринское дело».- Краснодар, 2004
2. Белялова М.А., Чалов В.Н., Арсенян Г.Р. Пособие по психолого-педагогической практике. – Краснодар , 2005
3. Белялова М.А. Программы и дневник педагогических практик для студентов специальности «Сестринское дело».- Краснодар, 2006
4. Белялова М.А. Технология выполнения курсовых и дипломных работ.- Краснодар, 2006
5. Белялова М.А. Методические рекомендации по подготовке к занятиям во время педагогической практики.- Краснодар, 2007
6. Белялова М.А., Чалов В.Н., Валюхова В.А. Сборник педагогических задач по педагогике и методике преподавания.- Краснодар, 2008
7. Белялова М.А., Валюхова В.А. Педагогическая риторика в профессиональном становлении менеджера специальности 060109.65 «Сестринское дело».- Краснодар, 2007
8. Белялова М.А., Чалов В.Н., Валюхова В.А. Воспитание педагогической культуры менеджера специальности 060109.65 «Сестринское дело».- Краснодар, 2008
9. Чалов В.Н. Диагностика семейных отношений.- Краснодар, 2010
10. Амурова Н.Г. Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к текущей и итоговой аттестации (методические рекомендации).- Краснодар, 2013
11. Белялова М.А., Иванова А.Н. Лекторское мастерство преподавателя и менеджера сестринского дела.- Краснодар, 2013
12. Клонина Н.Г. Сборник материалов по коммуникативной компетентности для менеджера сестринского дела лечебного учреждения.- Краснодар, 2013
13. Цыбульникова К.А. Программа по развитию профессионально и личностно значимых качеств преподавателя вуза.- Краснодар, 2013
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
Science Direct
URL: http://www.sciencedirect.com
Elsevier (платформа Science Direct)
URL:http://www.sciencedirect.com
Sage Publications
URL:http://online.sagepub.com/
Springer/Kluwer
URL:http://www.springerlink.com
Tailor& Francis
URL:http://www.informaworld.com
Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)
URL:http://elibrary.ru/
Университетская информационная система Россия
URL: http://www.cir.ru/index.jsp
МАОУ ВПО «КРАСНОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Факультет высшего профессионального образования
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Фамилия _______________________
Имя и отчество __________________
Факультет ______________________
Курс __________________________ Группа __________________________
Специальность __________________
Краснодар
2015 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Сроки работы | |
14.04.15 г. 14.04.15 – 18.04.15 г. | Установочная конференция . Индивидуальные консультации по вопросам практики. |
16.11.15 – 28.11.15 | Консультации с руководителем практики |
16.11.15 – 28.11.15 | Психологическая практика |
Подписи руководителей практики_________________________
_________________________