Анализ настроения студентов

Для человека социально-психологического психологической анализа настроений настроения человека людей нами индивидуальное была настроений выбрана настроений группа настроений студентов экономического психологической факультета настроений КузГТУ.

Для человека анализа настроений была настроений разработана настроений специальная человека анкета.

В опросе анализ принимало психологической участие анализ 22 человека.

Анкета для студентов экономического факультета
ФИ:________________________

1) Часто психологической ли индивидуальное у тебя человека меняется человека настроение?

а) да

б) нет

2) В какой день недели индивидуальное у тебя человека самое анализ хорошее анализ настроение:

а) понедельник

б) вторник

в) среда

г) четверг

д) пятница

е) суббота

ж) воскресенье

3) Почему? ____________________

____________________________

4) Твое анализ настроение анализ меняется человека в течении индивидуальное дня?

а) да

б) нет

5) Почему утром у тебя человека плохое анализ настроение?

а) у меня человека всегда настроений хорошее анализ настроение анализ утром

б) не анализ выспался

в) не анализ хочу идти индивидуальное в школу

г) прочие анализ причины__________

6) Как ты себя человека чувствуешь в институте?

а) интересно

б) скучно

в) волнуюсь

г) огорчаюсь

д) весело

е) устаю

ж) неинтересно

з) радуюсь

и) недоволен

к) другое____________________

7) От чего психологической зависит твое анализ настроение?_______________________________

____________________________
____________________________

Обработав все анализ ответы, получили индивидуальное следующие анализ результаты.

Анализ настроения студентов - student2.ru
Рис.1. Динамика настроений изменения человека настроения человека по психологической дням недели
Анализ настроения студентов - student2.ru Рис. 2. Ответы студентов на настроений вопрос «Как ты себя человека чувствуешь в институте?»

Анализ настроения студентов - student2.ru Рис. 3. Ответы студентов на настроений вопрос: «Почему утром плохое анализ настроение?»

Вывод: большинство психологической студентов имеют утром и индивидуальное днем хорошее анализ настроение, в институте анализ чувствуют себя человека комфортно, приходят на настроений занятия человека отдохнувшими, с желанием учиться.

Всем студентам были индивидуальное даны следующие анализ рекомендация, что психологической нужно психологической делать для человека укрепления человека положительных тенденций в настроении:

1) Выработать деловое анализ отношение анализ к занятиям. Осознать, зачем необходимо психологической ходить в институт и индивидуальное какого психологической окончательного психологической результата настроений можно психологической этим добиться. Другими индивидуальное словами, выработать доминирующую жизненную потребность. При индивидуальное этом разумно психологической уделять большее анализ внимание анализ тем предметам, которые анализ могут способствовать продвижению по психологической пути индивидуальное получения человека будущей профессии.

2) Не анализ завидовать достижениям других студентов и индивидуальное не анализ сравнивать себя человека с ними. Следует учиться человека правильно психологической оценивать возможности индивидуальное и индивидуальное точно психологической прогнозировать результаты своей деятельности. Через адекватную самооценку можно психологической прийти индивидуальное к самому главному для человека себя человека выводу: «Я не анализ лучше анализ и индивидуальное не анализ хуже анализ других! Я просто психологической другой! Я уникальный, неповторимый!»

3) Спокойно психологической относиться человека ко психологической всякого психологической рода настроений «отметкам» (как позитивным, так и индивидуальное негативным), помня, что психологической они индивидуальное не анализ все анализ решают в сегодняшней жизни.

4) Найти индивидуальное для человека себя человека интересное анализ дело психологической вне анализ института настроений – обязательно психологической творческого психологической характера настроений – и индивидуальное заниматься человека им с полной отдачей сил.

5) Найти индивидуальное для человека себя человека эффективные анализ средства, с помощью которых можно психологической регулировать свое анализ эмоциональное анализ состояние анализ (например, вспоминать о психологической чем-то психологической приятном).

Заключение

Человеческие анализ настроения, как индивидуальные, так и индивидуальное массовые, всегда настроений считались наиболее анализ сложным предметом психологической науки. Однако психологической их интимная, внутренняя человека природа настроений обычно психологической оказывалась препятствием для человека научного психологической анализа настроений – скорее, настроения человека были индивидуальное предметом обыденной, житейской, ненаучной психологии. В результате анализ современная человека психология человека так и индивидуальное не анализ имеет устоявшейся человека общепринятой теории настроений.

Социально-психологическое рассмотрение настроений невозможно без основ общепсихологического понимания, учета базовых закономерностей их появления и развития. В противном случае можно «потерять» самого носителя настроений – того самого человека, который в совокупности с себе подобными образует массу.

Настроения любой общности существуют только в преломлении через настроения людей, образующих эти общности. Не учитывать это – значит признавать наличие надчеловеческих, абстрактно социальных настроений. Это свело бы всю работу к набору спекулятивных рассуждения – ведь проявляющиеся в социальной жизни массовые настроения являются всего лишь психическим отражением этой жизни. Они просто не существуют вне такого отражения, обеспечиваемого психикой конкретного человека, находящегося в массе.

Список литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 363 c.

2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 640 c.

3. Журавлев, А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – М.: Форум, 2011. – 496 c.

4. Муранов, Д. О. Проблема малой группы в социальной психологии: моногр. / Д. О. Муранов. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 121 с.

5. Парыгин Б.Д. Структура личности //Социальная психология и философия /Под ред. Б.Д.Парыгина. Л., 1971.

6. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 240 c.

Наши рекомендации