Инструкция к обработке результатов
После заполнения потребителем формы проверьте правильность заполнения. На каждое утверждение должен быть отмечен один пункт, без пропусков. В случае сомнений предложите потребителю уточнить свое мнение. Неправильно заполненные формы не подлежат обработке, суммированию и учету.
Обработка результатов осуществляется вручную. Для этого необходимо перевести оценки потребителя в баллы по ключу.
Пункты, отмеченные в бланке | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | |
Присвоенные баллы |
Необходимо суммировать полученные баллы, разделить сумму на три и округлить до целого. Полученный индивидуальный балл удовлетворенности должен находиться в интервале от 0 до 10.
Для того, чтобы измерить уровень удовлетворенности в группе, где реализовывалась программа, необходимо суммировать индивидуальные баллы и внести итог в программу расчета эффективности (версия 700).
[1] Справочный материал для ведущего по теме «Беременность как этап становления материнской потребностно-мотивационной сферы поведения» представлен в приложении 1.
[2]Красильникова, Е.Д. Проблема исследования мотивов зачатия и сохранения беременности / Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (5). Тверь. 2010.
[3]Филиппова, Г.Г. Психология материнства. Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. М., 2002.
[4] Справочный материал для ведущего по теме «Типы психологического компонента гестационной доминанты» представлен в приложении 3.
[5] Кузьмич, О.Г. Тренинговый курс «Готовлюсь стать мамой». Психологическое сопровождении е беременности /О.Г. Кузьмич. СПб., 2010.
[6] Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010.
[7]Винникот, Д.Маленькие дети и их матери / Д . Винникот. М., 1998.
[8] Митрушина, Н.А.Диагностические методики в перинатальной психологии. Метод. указания / Н.А. Митрушина. Ярославль, 2009.
[9] Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010.
[10]Подготовлено по материалам следующего источника:
Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010.
[11] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992.
[12] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992.
[13] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992.
[14] Подготовлено по материалам следующих источников:
Юрченко, Т.Ф. Секреты грудного вскармливания. / Школа эффективного родительства: метод. пособие. Ярославль, 2010.
Черная, Н.Л. Забота о малыше / Школа эффективного родительства: метод. пособие. Ярославль, 2010.
[15]Подготовлено по материалам следующих источников:
Филиппова, Г.Г.. Психология материнства: Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. М., 2002.
[16]Формируется стартовое содержание потребностно-эмоционального блока (эмоциональная модель материнского поведения) и ценностно-смыслового блока (первоначальные представления о ценности ребенка и материнства). Первоначальное содержание МПМСП развивается в течение дальнейшей жизни женщины. Причем наибольшей трансформации подвергается ценность ребенка, поскольку она интерферирует с другими ценностями на протяжении жизни.
[17] Данный этап подразумевает «присмотр» или уход за младшими детьми, осуществляемый более старшими.
[18] Боровикова, Н.В. Психологические аспекты трансформации Я-концепции беременной женщины. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии // http://myword.ru/index.php?app=downloads&showfile=1109
[19] Добряков И.В. (Санкт-Петербург). О повышении эффективности работы курсов по дородовой подготовке беременных. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии // http://myword.ru/index.php?app=downloads&showfile=1109
[20] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль: ЯрГУ, 2009.
[21] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания / А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009.
[22] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009.
[23] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009.
[24] Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. 2-е изд., испр. и перераб. СПб., 2003.
[25] Митрушина, Н.А. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания / Н.А. Митрушина. Ярославль, 2009.
[26]Волкова, А.Н. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/60-diagnosis-of-family-relationships/591-questionnaire-role-expectations-and-aspirations-in-marriage-pma.
[27] Кузьмич О.Г. Тренинговый курс «Готовлюсь стать мамой». Психологическое сопровождение беременности / О.Г. Кузьмич. СПб., 2007.
[28]Саковская О.Н. Волшебство общения с малышом / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Ярославль, 2010.
[29] Цареградская, Ж.В. Ребенок от зачатия до года. Универсальное пособие / Ж.В. Цареградская. М., 2005.
[30] Подготовлено по материалам следующего источника: