Направления защиты программы

  1. Обоснование выбора курса.
  2. Цели и содержание курса.
  3. Ожидаемые результаты.
  4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

Формы № 6 А-Г (обязательные)

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Форма № 6 А

Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог________________________________

Сроки проведения исследования__________________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__

Причина исследования___________________________

________________

План исследования, рабочая гипотеза_____________

________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________

Темп работы и работоспособность_________________

________________

Примененные методики( автор, название)__________

________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________

________________________________Рекомендации по результатам исследования______

________________

Дата__________________________

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  


Дата_________________ Педагог-психолог___________________

Форма № 6 Б

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _________

Код ребенка

Возраст ребенка__

Дата обследования_____________________________

Ф.И.О. психолога_______________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие__________________

______

2. Внешний вид ________________________

______

3. Крупная моторика____________________

______

4. Мелкая моторика_____________________

______

5. Темп жизнедеятельности______________

______

6. *Организация деятельности____________

______

7. Стеничность___________________________

______

8. Реакция на обследование______________

______

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета_

Формы________________________________

Величины_____________________________

Целостности объектов___________________

2.Мышление___________________________

______

Предметные действия___________________

______

3. Воображение__________________________

______

4. Память_______________________________

______

5. Речь__

______

6. Внимание_____________________________

______

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность_____________

______

  1. *Личностная направленность__________

_________

3. Эмоциональная лабильность___________

_________

  1. Эмоциональные проявления___________

______

Мимика_______________________________

Пантомимика__________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________

_________

2. Особенности общения с семьей_________

______

  1. Особенности общения с педагогами____

______

  1. Особенности общения со сверстниками_

______

V. Детская компетентность

1. Конструирование__________________________

_________

2. Изобразительная деятельность____________

_________

3. Игра_____

_________

VI. Особенности развития

__________________

_________

VII. Проблемы развития

__________________

VIII. Прогноз развития

__________________

IX. Рекомендации

____

Подпись: _______________

Форма № 6 В

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _______________________________

III. Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________

Дата обследования_____________________________

Ф.И.О. психолога______________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________

__________

2. Внешний вид ____________________________

__________

3. Крупная моторика_________________________

__________

4. Мелкая моторика_________________________

__________

5. Темп деятельности________________________

__________

6. Организация деятельности__________________

__________

7. Стеничность_____________________________

__________

8. Произвольность___________________________

9. Регуляция_______________________________

__________

10. Реакции на обследование__________________

__________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие______________________________

__________

2. Мышление_______________________________

__________

Форма мыслительной деятельности____________

Моделирование_____________________________

*Классификации и обобщение________________

Схематизация______________________________

3. Воображение_____________________________

__________

4. Память__

__________

5. Речь____

__________

6. Внимание________________________________

__________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность___________________

__________

2. Личностная направленность_______________

__________

3. Эмоциональная лабильность________________

4. Эмоциональные проявления________________

Возбудимость______________________________

Заторможенность______________________________

Ситуативная реактивность______________________

Самооценка__

Уровень притязаний___________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__

_____________

2. Особенности общения с семьей________________

_____________

3. Особенности общения с педагогами_________

_____________

4. Особенности общения со сверстниками______

_____________

5. Социальный статус в группе сверстников________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________

_____________

2. Изобразительная деятельность_________________

_____________

3. Игровая деятельность________________________

предметно-дидактическая игра___________________

сюжетно-ролевая игра__________________________

VI. Особенности развития

_______

VII. Проблемы развития

_______

VIII. Прогноз развития

_______

IX. Рекомендации

_______

__________________________

Подпись: ______________

Форма № 6 Г

Наши рекомендации