Направления защиты программы
- Обоснование выбора курса.
- Цели и содержание курса.
- Ожидаемые результаты.
- Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).
Формы № 6 А-Г (обязательные)
Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования
Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.
Форма № 6 А
Заключение
По результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________
Сроки проведения исследования__________________
Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__
Причина исследования___________________________
________________
План исследования, рабочая гипотеза_____________
________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________
________________________________
Темп работы и работоспособность_________________
________________
Примененные методики( автор, название)__________
________________________________
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________
________________
Результаты исследования:
Количественные данные
Задание | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________
________________________________Рекомендации по результатам исследования______
________________
Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы
Результаты тестирования ________________(класс)
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. |
Дата_________________ Педагог-психолог___________________
Форма № 6 Б
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________
Код ребенка
Возраст ребенка__
Дата обследования_____________________________
Ф.И.О. психолога_______________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________
______
2. Внешний вид ________________________
______
3. Крупная моторика____________________
______
4. Мелкая моторика_____________________
______
5. Темп жизнедеятельности______________
______
6. *Организация деятельности____________
______
7. Стеничность___________________________
______
8. Реакция на обследование______________
______
II. Познавательное развитие
- Восприятие
Цвета_
Формы________________________________
Величины_____________________________
Целостности объектов___________________
2.Мышление___________________________
______
Предметные действия___________________
______
3. Воображение__________________________
______
4. Память_______________________________
______
5. Речь__
______
6. Внимание_____________________________
______
III. Личностно—эмоциональное развитие
- * Личностная активность_____________
______
- *Личностная направленность__________
_________
3. Эмоциональная лабильность___________
_________
- Эмоциональные проявления___________
______
Мимика_______________________________
Пантомимика__________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________
_________
2. Особенности общения с семьей_________
______
- Особенности общения с педагогами____
______
- Особенности общения со сверстниками_
______
V. Детская компетентность
1. Конструирование__________________________
_________
2. Изобразительная деятельность____________
_________
3. Игра_____
_________
VI. Особенности развития
__________________
_________
VII. Проблемы развития
__________________
VIII. Прогноз развития
__________________
IX. Рекомендации
____
Подпись: _______________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________
III. Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________
Дата обследования_____________________________
Ф.И.О. психолога______________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________
__________
2. Внешний вид ____________________________
__________
3. Крупная моторика_________________________
__________
4. Мелкая моторика_________________________
__________
5. Темп деятельности________________________
__________
6. Организация деятельности__________________
__________
7. Стеничность_____________________________
__________
8. Произвольность___________________________
9. Регуляция_______________________________
__________
10. Реакции на обследование__________________
__________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________
__________
2. Мышление_______________________________
__________
Форма мыслительной деятельности____________
Моделирование_____________________________
*Классификации и обобщение________________
Схематизация______________________________
3. Воображение_____________________________
__________
4. Память__
__________
5. Речь____
__________
6. Внимание________________________________
__________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность___________________
__________
2. Личностная направленность_______________
__________
3. Эмоциональная лабильность________________
4. Эмоциональные проявления________________
Возбудимость______________________________
Заторможенность______________________________
Ситуативная реактивность______________________
Самооценка__
Уровень притязаний___________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__
_____________
2. Особенности общения с семьей________________
_____________
3. Особенности общения с педагогами_________
_____________
4. Особенности общения со сверстниками______
_____________
5. Социальный статус в группе сверстников________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________
_____________
2. Изобразительная деятельность_________________
_____________
3. Игровая деятельность________________________
предметно-дидактическая игра___________________
сюжетно-ролевая игра__________________________
VI. Особенности развития
_______
VII. Проблемы развития
_______
VIII. Прогноз развития
_______
IX. Рекомендации
_______
__________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г