C. эффект стабилизации
B. групповой сплоченностью
c. эффективностью групповой деятельности
d. принятием группового решения
[12:37:09] Lapo4ka: редукцию личных достижений
[12:37:53] rebel-tema: Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он ..
Выберите один ответ.
a. похож на нас самих
b. любезен
c. все ответы верны
d. внушает доверие
[12:39:00] rebel-tema: К наиболее устойчивым явлениям коллектива относятся:
Выберите один ответ.
a. традиции
b. мнения
c. настроение
d. все ответы неверны
[12:39:09] rebel-tema: Как связаны темперамент, характер и личность человека в концепции А.Н. Леонтьева?
Выберите один ответ.
a. темперамент и характер входят в структуру личности
b. все ответы верны
c. индивидуальные особенности темперамента и характера определяются особенностями личности
d. темперамент является основой формирования характера
[12:39:39] rebel-tema: Возбудимым, легко утомляющимся, склонным к унынию является
Выберите один ответ.
A. меланхолик
b. флегматик
c. холерик
d. сангвиник
[12:39:52] Lapo4ka: Меланхолик
[12:39:58] rebel-tema: +1\
[12:40:09] rebel-tema: Процесс социализации осуществляется как через специальные социальные институты, так и через различные ................... .................... неформальные группы.
[12:40:23] rebel-tema: Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в наращивании напряженности – это .......................эскалация
[12:40:26] Lapo4ka: неформальные группы
[12:40:29] Lapo4ka: Этопроцесс
[12:41:07] rebel-tema: Сон – это ..
Выберите один ответ.
a. состояние покоя
b. измененное состояние сознания, при котором происходит перераспределение психической энергии
c. все ответы верны
d. последовательность образов, иногда фантастических или ужасных
[12:41:16] rebel-tema: Темперамент – ...................... характеристика психики, совокупность .......................... особенностей психической деятельности, определяющих общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности (ответы вводите через запятую)
интегральная, динамических
1.
Баллов: 1
........................ информация выражается в приказе, совете, просьбе. Она рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-то действие
Побудительная
2.
Главная ценность группового решения заключается в том, что
Выберите один ответ. A. осуществляется выбор наилучшего варианта
b. сохраняется групповая сплоченность
c. повышается его ценность для участников
d. все ответы верны
3.
Отбрасывание крайних мнений, «усреднение» группового решения – это эффект групповой ..........................
Ответ: нормализации
4.
Конформизму особенно сильно подвержены ..
Выберите один ответ. A. очень дисциплинированные люди
b. сравнительно умные люди
c. люди, неустойчивые к стрессу
d. все ответы неверны
5.
Баллов: 1
К эффектам группового решения НЕ относится:
Выберите один ответ. a. эффект поляризации
b. эффект нормализации
C. эффект стабилизации
d. эффект сдвига риска
6.
Анализ осознания себя через другого в процессе общения включает две стороны: ........................ и .........................
(ответы через запятую)
Ответ: идентификацию, рефлексию
7.
Главный признак малой группы:
Выберите один ответ. a. общие цели
B. личные отношения между всеми членами группы
c. количество членов группы
d. сплоченность группы
8.
Эффект ................ проявляется в том, что общее благоприятное впечатление приводит к позитивным оценкам и неизвестных качеств воспринимаемого и, наоборот, общее неблагоприятное впечатление способствует преобладанию негативных оценок
Ответ: ореола
9.
Какие из приведенных ниже характеристик группы НЕ являются названиями видов групп:
Выберите один ответ. a. реальные
B. эффективные
c. большие
d. референтные
10.
Для хорошего взаимопонимания общающихся, в случае звуковой речи, у партнеров должны быть идентичны не только лексическая и синтаксическая, но и ...................... системы
Ответ: семантическая
11.
Система знаков, которая включает в себя жесты, мимику, пантомимику Кинесика
Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность
Паралингвистическая
Система таких знаков как темп речи , паузы, покашливания, плач, смех
Экстралингвистическая
Система таких знаков как пространство и время организации коммуникативного процесса
Проксемика
12.
Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в расширении количества вовлеченных участников, их конфликтных действий – это ........................
Ответ: экспансия кофликта
13.
Согласно А.В. Петровскому наивысший уровень групповой сплоченности характеризуется соответствием индивидуальных .................. групповым
Ответ: целей
14.
Особенно значительна роль ..................... в процессе восприятия человека человеком при формировании первого впечатления о незнакомом человеке
Ответ: установки
15.
........................... группы - те группы, ценности и нормы которых разделяет индивид
Ответ: Референтные
16.
Выделение пяти стратегий поведения в конфликтной ситуации Томас
Социометрия Морено
Теория толпы Московичи
Теория локуса контроля Роттер
Теория прямых и перекрестных интеракций Берн
17.
Совокупность средств, помогающих принятию информации и ослабляющие действия барьеров общения, называется
Ответ: фасцинацией
18.
Наиболее распространенным является дихотомическое деление всех возможных видов взаимодействий на два противоположных вида: ...................... и .........................
(ответы через запятую)
Ответ: кооперация, конкуренция
19.
Проявлением и результатом .......................... группы является ценностно-ориентационное единство ее членов
Ответ: интеграции
20.
Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в наращивании напряженности – это .......................
Ответ: эскалация конфликта
Баллов: 1
В поздней взрослости, по мнению Э. Эриксона, результатом неуспешного развития личности являются отчаяние; ощущение того, что время бежит слишком быстро; осознание бессмысленности своего существования, потеря веры в себя и в других людей; ощущение отсутствия в мире порядка.
Ответ:
Question 2
Баллов: 1
Главная особенность характера как психического феномена состоит в том, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей его действительности
Ответ:
Question 3
Баллов: 1
Рост негативизма по отношению к матери - показатель тотального социального негативизма и общего неблагополучного развития личности.
Ответ:
Question 4
Баллов: 1
Установите соответствие между возрастными этапами и кризисами развития согласно теории Э. ЭриксонаРаннее младенчество (от рождения до 1 года)
Позднее младенчество (от 1 года до 3 лет)
Раннее детство (около 3-5 лет)
Среднее детство (от 5 до 11 лет)
Половое созревание, отрочество и юность (от 11 до 20 лет)
Ранняя взрослость (от 20 до 25 лет)
Средняя взрослость (от 26 до 65 лет)
Поздняя взрослость (свыше 65 лет)
Question 5
Баллов: 1
Процесс социализации осуществляется как через специальные социальные институты, так и через различные неформальные группы
Ответ:
Question 6
Баллов: 1
характер- совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются свойственные ему способы поведения и способы эмоционального реагирования
Ответ:
Question 7
Баллов: 1
Концепция акцентуированных характеров Леонгарда основывалась на предположении о наличии основных и дополнительных черт характера.
Ответ:
Question 8
Баллов: 1
идентификация – усвоение социального опыта через личный пример другого человека, посредством уподобления, подражания, заражения.
Ответ:
Question 9
Баллов: 1
Темп, ритм и общее количество движений в единицу времени – это проявления такого свойства темперамента как моторная сфера
Ответ:
Question 10
Баллов: 1
Установите соответствия Личность - это сложный узор непрерывного взаимовлияния индивидуума, поведения и ситуации бандура
Личность - это присущий каждому индивидууму уникальный способ осознания жизненного опыта Келли
Личность как функция кризисов развития Эриксон
Личность как внутреннее "нечто", детерминирующее характер взаимодействия человека с миром Оллпорт
Личность - это организованная, долговременная, субъективно воспринимаемая сущность, составляющая самую сердцевину наших переживаний Роджерс
Question 11
Баллов: 1
Какое отношение родителей способствует формированию адекватной самооценки ребенка?
Выберите один ответ.
c. уделяют достаточно много времени и внимания
Question 12
Баллов: 1
интерналы (люди с внутренним локусом контроля) более уверены в себе, более спокойны, доброжелательны, более популярны, кроме того, им свойственно осознавать собственную жизнь как имеющую цель и смысл
Ответ:
Question 13
Баллов: 1
Чем, скорее всего, объясняется не полная адекватность поведения в определенных ситуация, не связанных с особенно сильными воздействиями или чрезвычайной важностью событий (чаще проявляется в подростковом возрасте)
Выберите один ответ.