Дневник производственной практики

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ педагогического института

КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЕТ

О производственной практике

магистрантки заочной формы обучения

Направления подготовки 44.04.02

1 курса группы 02060958

Худасовой Ольги Геннадьевны

сроки прохождения практики:

с 11.05.2015 по 30.05.2015

Руководители:

практики

ст. преподаватель Авдеев А.Ю.;

кафедральный руководитель

к.псх.н., доц. Худаева М.Ю.

Белгород 2015

Цели и задачи производственной практики

Цель: повышение психологической компетентности в области сопровождения профессиональной деятельности педагогов.

Производственная практика направлена на создание условий для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования профессиональных умений, приобретенных в процессе предшествующего теоретического и практического обучения, для формирования новых практических умений и навыков. Она помогает более глубоко овладеть методами и техниками работы в реальных условиях будущей деятельности, на основе осознания целей, задач, способов профессионального взаимодействия с клиентами. В ходе практики создаются условия для овладения специфическими профессиональными умениями и навыками.

Производственная практика дает возможность проверить степень готовности к самостоятельной практической деятельности, оценить себя, свои способности, профессиональные качества.

Задачи:

¾ формирование научно обоснованной мировоззренческой позиции по проблеме психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности;

¾ формирование компетенций, позволяющих осуществлять психодиагностику психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности;

¾ формирование компетенций, позволяющих осуществлять развитие психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности.

База практики: МБОУ средняя общеобразовательная школа №16 г.Белгорода

Дневник производственной практики



Дата проведения Краткое описание выполненной работы Отметка руководителя практики о качестве выполненной работы
11.05.2015 Установочная конференция. Собеседование с руководителем производственной практики. Ознакомление с программой производственной практики, получение направлений.    
11.05.2015 Проведение теоретического анализа содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Разработка плана работы на весь период практики. Теоретический анализ данной проблемы.      
12.05.2015 Теоретический анализ содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Работа в библиотеке.    
13.05.2015 Теоретический анализ содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Работа в библиотеке.    
14.05.2015 Составление перечня психодиагностических методик, позволяющих дать оценку каждому компоненту структуры психологической готовности к педагогической деятельности    
15.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Мотивация успеха и боязнь неудачи МУН. опросник А.А. Реана) Анализ и интерпретация полученных результатов.    
18.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Мотивация профессиональной деятельности педагога (методика К. Замфир в модификации А.А. Реана) Анализ и интерпретация полученных результатов.    
19.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Стилевая саморегуляция поведения человека (В.И. Моросанова, Е.М. Коноз) Анализ и интерпретация полученных результатов.    
20.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Оценка профессиональной направленности личности учителя. Е.И. Рогов; Методика определения уровня рефлексивности (В.В. Пономарева) Анализ и интерпретация полученных результатов.    
21.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности. Диагностика ригидности (Г. Айзенк);Диагностика уровня эмпатии (И.М. Юсупова) Формирование сводных таблиц.    
22.05.2015 Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности.Метод исследования уровня субъективного контроля(УСК) Формирование сводных таблиц.    
25.05.2015 Написание психологического заключения по итогам диагностики психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности.    
26.05.2015 Написание психологического заключения по итогам диагностики психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности    
27.05.2015 Разработка практического занятия для педагогов по развитию психологической готовности к профессиональной деятельности.    
28.05.2015 Разработка практического занятия для педагогов по развитию психологической готовности к профессиональной деятельности.    
29.05.2015 Составление отчёта о прохождении производственной практики.    
30.05.2015 Составление отчёта о прохождении производственной практики.    

Наши рекомендации