Дневник производственной практики
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ педагогического института
КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ
О производственной практике
магистрантки заочной формы обучения
Направления подготовки 44.04.02
1 курса группы 02060958
Худасовой Ольги Геннадьевны
сроки прохождения практики:
с 11.05.2015 по 30.05.2015
Руководители:
практики
ст. преподаватель Авдеев А.Ю.;
кафедральный руководитель
к.псх.н., доц. Худаева М.Ю.
Белгород 2015
Цели и задачи производственной практики
Цель: повышение психологической компетентности в области сопровождения профессиональной деятельности педагогов.
Производственная практика направлена на создание условий для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования профессиональных умений, приобретенных в процессе предшествующего теоретического и практического обучения, для формирования новых практических умений и навыков. Она помогает более глубоко овладеть методами и техниками работы в реальных условиях будущей деятельности, на основе осознания целей, задач, способов профессионального взаимодействия с клиентами. В ходе практики создаются условия для овладения специфическими профессиональными умениями и навыками.
Производственная практика дает возможность проверить степень готовности к самостоятельной практической деятельности, оценить себя, свои способности, профессиональные качества.
Задачи:
¾ формирование научно обоснованной мировоззренческой позиции по проблеме психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности;
¾ формирование компетенций, позволяющих осуществлять психодиагностику психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности;
¾ формирование компетенций, позволяющих осуществлять развитие психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности.
База практики: МБОУ средняя общеобразовательная школа №16 г.Белгорода
Дневник производственной практики
Дата проведения | Краткое описание выполненной работы | Отметка руководителя практики о качестве выполненной работы |
11.05.2015 | Установочная конференция. Собеседование с руководителем производственной практики. Ознакомление с программой производственной практики, получение направлений. | |
11.05.2015 | Проведение теоретического анализа содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Разработка плана работы на весь период практики. Теоретический анализ данной проблемы. | |
12.05.2015 | Теоретический анализ содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Работа в библиотеке. | |
13.05.2015 | Теоретический анализ содержания понятия и структуры психологической готовности к педагогической деятельности. Работа в библиотеке. | |
14.05.2015 | Составление перечня психодиагностических методик, позволяющих дать оценку каждому компоненту структуры психологической готовности к педагогической деятельности | |
15.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Мотивация успеха и боязнь неудачи МУН. опросник А.А. Реана) Анализ и интерпретация полученных результатов. | |
18.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Мотивация профессиональной деятельности педагога (методика К. Замфир в модификации А.А. Реана) Анализ и интерпретация полученных результатов. | |
19.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Стилевая саморегуляция поведения человека (В.И. Моросанова, Е.М. Коноз) Анализ и интерпретация полученных результатов. | |
20.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности (Оценка профессиональной направленности личности учителя. Е.И. Рогов; Методика определения уровня рефлексивности (В.В. Пономарева) Анализ и интерпретация полученных результатов. | |
21.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности. Диагностика ригидности (Г. Айзенк);Диагностика уровня эмпатии (И.М. Юсупова) Формирование сводных таблиц. | |
22.05.2015 | Проведение психологической диагностики основных компонентов психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности.Метод исследования уровня субъективного контроля(УСК) Формирование сводных таблиц. | |
25.05.2015 | Написание психологического заключения по итогам диагностики психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности. | |
26.05.2015 | Написание психологического заключения по итогам диагностики психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности | |
27.05.2015 | Разработка практического занятия для педагогов по развитию психологической готовности к профессиональной деятельности. | |
28.05.2015 | Разработка практического занятия для педагогов по развитию психологической готовности к профессиональной деятельности. | |
29.05.2015 | Составление отчёта о прохождении производственной практики. | |
30.05.2015 | Составление отчёта о прохождении производственной практики. |