К фазам конфликта относятся
а) стимулирования конфликта;
б) стабилизация конфликта;
в) изучение конфликта;
Г) разрешение конфликта.
Основные способы достижения целей в информационном противоборстве.
1) информационно-психологическое превосходство;
2) информационно-политическое превосходство;
3) информационно-религиозное превосходство;
4) информационно-демократическое превосходство.
К основным принципам информационного противоборства относятся
а) адекватная реакция;
б) психологическая подготовка;
в) внезапность нападения на противника;
г) захват противника.
Что такое мифотворчество
а) то есть в глазах окружающих формируется определенный (часто исключительно негативный) образ оппонента;
б) направление в литературе;
в) теория о мифах;
г) сравнивание соперника с мифическим героем.
На что оказывает влияние мифотворчество
а) на сознание человека;
б) на оценку конфликтной ситуации и отношение к ней;
в) на поступки человека;
г) на формирование образа врага.
Какой период наступает после периода противоборства
а) период перемирия;
б) завершение конфликта;
в) разрешение конфликта;
г) обострение конфликта.
Как называется последний период конфликта
а) завершение конфликта;
б) обострение конфликта;
в) перемирие;
Г) постконфликтный период.
Тактика демонстрации усиления собственных ресурсов заключается
а) каждая из сторон решила достичь максимума желаемого, разрешение противоречий путем переговоров и за счет уступок никого не устраивает, оппоненты расценивают собственные ресурсы как значительные и считают, что есть резервы их усиления;
б) одна из сторон демонстративно дает знать другой об имеющейся реальной возможности увеличения собственных ресурсов в такой мере, что они будут значительно перекрывать ее ресурсы;
в) тактика, имеющая вид прекращения конфликта, часто применяется с целью получить дополнительную информацию о противоборствующей стороне, ее ресурсах, путях их увеличения, создать впечатление своей миролюбивости;
г) оппоненты могут выбрать способ разрешения конфликта за счет некоторых взаимных уступок, снижающих остроту противоречия, когда уменьшается его угроза. Каждая из сторон получает не все, к чему она стремится, но ту часть, которая способна в известной мере ее удовлетворить.
Управление проблемами это
а) это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики, все мастерство паблик рилейшнз достижению единственной цели – активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба людей и института;
б) ) наличие согласия между конфликтующими сторонами по поводу того, что должно собою представлять приемлемое решение;
в) это, по сути дела, достижение соглашения по спорному вопросу между участниками;
г) соглашение в соответствии с законодательной или моральной волей внешней силы.
К одному из шагов по управлению проблемами относят
а) точная информация;
б) анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на местные группы общественности;
в) защита организации от воздействия внешних факторов;
г) точная проработка процедурных вопросов.
К шагам по управлению проблемами не относят
а) идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;
б) оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации;
в) приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором;
г) выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии.
В чем заключается реализация стратегии предупреждения конфликтов
а) обеспечение руководством поддержки отдела по связям с общественностью при процессе управления проблемами;
Б) в программе действий, нацеленной на распространение позиций организации и влияние на восприятие проблемы
в) идентификация и упорядочивание возникающих проблем;
Г) заключается в проведении разнообразных организационных и разъяснительных мероприятий, направленных на улучшение условий труда, создание рациональной информационной структуры управления организацией.
К шагам по преодолению кризисной ситуации относят
а) приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором;
б) информирование своих служащих о происходящем;
в) затуманивание, приводящее к мысли о неискренности и бесчувственности;
г) предвидение проблем.
К ошибкам специалистов по связям с общественностью в кризисной ситуации относят
а) необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций;
б) назначение человека, отвечающего за распространение информации;
в) месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность;
г) присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая.
Антикризисный PR это
а) комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращения кризиса, управление им и выход из него, а так же регулирование его последствий;
б) наличие согласия между конфликтующими сторонами по поводу того, что должно собою представлять приемлемое решение;
в) установление очередности или иных правил обоюдного использования объекта;
г) когда сторона информируется о существующей аргументации в пользу выносимой на переговоры позиции.