Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

Ф.И. ребенка ___________

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     
Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

Ф.И. ребенка ___________

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     


Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4)

Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

Выводы: ______

______________________________

Наши рекомендации