Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка
Ф.И. ребенка ___________
1 неделя | 3 неделя | 5 неделя | Больше 5 недель | ∑ балов | Уровень адаптации | |||||||||||||
Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | |||
Психологические критерии адаптации ребенка | Средний бал | Уровень адаптации | ||||||||||||||
Общий эмоциональный фон поведения | Наблюдения за ребенком | Реакция на смену обычной ситуации | ||||||||||||||
Познавательная и игровая деятельность | Взаимоотношения со взрослыми | Взаимоотношения с детьми | ||||||||||||||
Положительный | Неустойчивый | Отрицательный | Активен | Активен при поддержке взрослого | Пассивен / Реакция протеста | Инициативен | Принимает инициативу взрослого | Уходит от взаимоотношений, реакция протеста | Инициативен | Вступает в контакт при поддержке взрослого | Пассивен / Реакция протеста | Принятие | Тревожность | Непринятие | ||
Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка
Ф.И. ребенка ___________
1 неделя | 3 неделя | 5 неделя | Больше 5 недель | ∑ балов | Уровень адаптации | |||||||||||||
Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | Эмоциональное состояние ребенка | Социальные контакты ребенка ребенкаи | Сон | Аппетит | |||
Психологические критерии адаптации ребенка | Средний бал | Уровень адаптации | ||||||||||||||
Общий эмоциональный фон поведения | Наблюдения за ребенком | Реакция на смену обычной ситуации | ||||||||||||||
Познавательная и игровая деятельность | Взаимоотношения со взрослыми | Взаимоотношения с детьми | ||||||||||||||
Положительный | Неустойчивый | Отрицательный | Активен | Активен при поддержке взрослого | Пассивен / Реакция протеста | Инициативен | Принимает инициативу взрослого | Уходит от взаимоотношений, реакция протеста | Инициативен | Вступает в контакт при поддержке взрослого | Пассивен / Реакция протеста | Принятие | Тревожность | Непринятие | ||
Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4)
Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами. | |
Средний | Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения данной задачи |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами. | |
Средний | Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения данной задачи |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами. | |
Средний | Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения данной задачи |
Выводы: ______
______________________________