Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление у ребенка сформированности восприятия формы, умения выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью; способность производить анализ расположения фигур в пространстве.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей средний уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей высокий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  


Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов по методике «Разрезные картинки»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

У _______ детей средний уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

У _______ детей высокий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов

Наши рекомендации