Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление у ребенка сформированности восприятия формы, умения выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью; способность производить анализ расположения фигур в пространстве.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень восприятия формы и пространственных отношений.
У _______ детей средний уровень восприятия формы и пространственных отношений.
У _______ детей высокий уровень восприятия формы и пространственных отношений.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Решение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике. | |
Средний | Дети не всегда пользуются зрительным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигуру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с прорезями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают | |
Низкий | Выполнение задания способом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.). | |
Стойкость интереса | ||
Ведущая рука |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Решение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике. | |
Средний | Дети не всегда пользуются зрительным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигуру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с прорезями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают | |
Низкий | Выполнение задания способом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.). | |
Стойкость интереса | ||
Ведущая рука |
Выводы: ______
______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Разрезные картинки»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
У _______ детей средний уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
У _______ детей высокий уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Разрезные картинки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практические пробы в случае 5-6 составной картинки. | |
Средний | Правильное сложение картинок, достигнутое путем проб, прикладываний. | |
Низкий | Картинки составляются с многочисленными неадекватными пробами или вовсе не складываются. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Разрезные картинки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практические пробы в случае 5-6 составной картинки. | |
Средний | Правильное сложение картинок, достигнутое путем проб, прикладываний. | |
Низкий | Картинки составляются с многочисленными неадекватными пробами или вовсе не складываются. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Разрезные картинки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практические пробы в случае 5-6 составной картинки. | |
Средний | Правильное сложение картинок, достигнутое путем проб, прикладываний. | |
Низкий | Картинки составляются с многочисленными неадекватными пробами или вовсе не складываются. |
Выводы: ______
______________________________
Групповой протокол результатов