Протоколы группового и индивидуального обследования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Групповой протокол результатов по методике
«Цветовой тест М. Люшера
Название группы ______
Срок проведения _______________________________
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
№ п/п | Ф.И. ребенка | Эмоциональный фон | Энергетический баланс | |||||
1 зона | 2 зона | 3 зона | 1 зона | 2 зона | 3 зона | 4 зона | ||
Всего |
Эмоциональный фон
У ___________ детей 1 зона (более 20) – преобладают негативные эмоции.
У ___________ детей 2 зона (от 10 до 18) эмоциональное состояние в норме.
У ___________ детей 3 зона (от 0 до 8) преобладают положительные эмоции.
Энергетический баланс
У___________детей 1 зона (от0 до 0,5) – хроническое переутомление, истощение.
У ___________ детей 2 зона (от 0,6 до 0,91) компенсирующее состояние утомления.
У ___________ детей 3 зона (от 0,92 до 1,9) оптимальная работоспособность.
У___________ детей 4 зона (более 2) возбуждение является результатом работы на пределе возможностей, что приводит к быстрому истощению.
«Тест цветовых предпочтений М. Люшера»
Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
+ | + | х | х | = | = | - | - | КВ | ВК | ||
Выводы _____
____________________
Тест цветовых предпочтений М. Люшера»
Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
+ | + | х | х | = | = | - | - | КВ | ВК | ||
Выводы _____
____________________
Тест цветовых предпочтений М. Люшера»
Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
+ | + | х | х | = | = | - | - | КВ | ВК | ||
Выводы _____
____________________
Групповой протокол результатов к методике «Страхи в домиках»
Тест А И. Захарова, модификация М.А. Панфиловой
Название группы:_________________________
Срок проведения _________________________
Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
когда остаешься дома один | нападения, бандитов | заболеть, заразиться | умереть | того, что умрут твои родители | каких-то людей | маму или папу | Того, что они тебя накажут | страхи сказочных персонажей | опоздать в детский сад | перед тем, как заснуть | страшных снов | темноты | страхи животных | страхи транспорта | страхи стихни | страх высоты | страх глубины) | страх замкнутого пространства | воды | огня | пожара | войны | больших улиц, площадей | врачей | крови | уколов | боли | неожиданных, резких звуков | å | |
всего |
Выводы: _
Индивидуальный протокол результатов
по методике «Страхи в домиках»
Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Страхи | Красный | Черный | Примечания | |
когда остаешься дома один | ||||
нападения, бандитов | ||||
заболеть, заразиться | ||||
умереть | ||||
того, что умрут твои родители | ||||
каких-то людей | ||||
маму или папу | ||||
Того, что они тебя накажут | ||||
(страхи сказочных персонажей) | ||||
опоздать в детский сад | ||||
перед тем, как заснуть | ||||
страшных снов | ||||
темноты | ||||
(страхи животных) | ||||
(страхи транспорта) | ||||
(страхи стихни) | ||||
когда очень высоко (страх высоты) | ||||
когда очень глубоко (страх глубины) | ||||
19 | (страх замкнутого пространства) | |||
воды | ||||
огня | ||||
пожара | ||||
войны | ||||
больших улиц, площадей | ||||
врачей (кроме зубных) | ||||
крови (когда идет кровь) | ||||
уколов | ||||
боли (когда больно) | ||||
неожиданных, резких звуков |
Выводы___________________
__________________________
__________________________
Индивидуальный протокол результатов
по методике «Страхи в домиках»
Страхи | Красный | Черный | Примечания | |
когда остаешься дома один | ||||
нападения, бандитов | ||||
заболеть, заразиться | ||||
умереть | ||||
того, что умрут твои родители | ||||
каких-то людей | ||||
маму или папу | ||||
Того, что они тебя накажут | ||||
(страхи сказочных персонажей) | ||||
опоздать в детский сад | ||||
перед тем, как заснуть | ||||
страшных снов | ||||
темноты | ||||
(страхи животных) | ||||
(страхи транспорта) | ||||
(страхи стихни) | ||||
когда очень высоко (страх высоты) | ||||
когда очень глубоко (страх глубины) | ||||
19 | (страх замкнутого пространства) | |||
воды | ||||
огня | ||||
пожара | ||||
войны | ||||
больших улиц, площадей | ||||
врачей (кроме зубных) | ||||
крови (когда идет кровь) | ||||
уколов | ||||
боли (когда больно) | ||||
неожиданных, резких звуков |
Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы:______________
__________________________
Групповой протокол результатов по методике «Нарисуй себя»
Название группы_________________________
Срок проведения ______________________
Цель проведения: диагностика эмоционально ценностного отношения к себе и эмоциональной сферы в целом.
Ф.И. ребенка | поним знач. эмоц. | не поним знач. эмоц | анализ автопортрета | анализ эмоциональных проявлений | ||||||
I | II | III | отрицат. эмоц фон | положит. эмоц фон | эмоц. напряж | эмоц. неустой | ||||
Всего: | ||||||||||
% |
Литература
- Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности./ Под ред. Г. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «ГНОМ». 2004. – 144 с.
- Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классов школы. Серия «Школа для всех». – М.: Новая школа, 1998, - 144 с.
- Немов Р.С. Психолог.: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: в 3 кн.: - 3 изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – КН. 3: ПСИХОДИАГНОСТИКА. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
- Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – 2 изд.; - М.:»Просвещение, «Учебная литература», 1996. - 352 с.