Общеобразовательные учреждения

Проверка нормальности распределения

Переменные Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии Общий показатель перфекционизма
Статистика Z Колмогорова-Смирнова 0,6 0,95 0,57 0,44 0,5 0,71 0,83 0,4
Асимпт. знч. 0,87 0,32 0,9 0,99 0,96 0,7 0,5 0,99

Описательные статистики

Переменные Минимум Максимум Среднее Стандартное отклонение
Когнитивно-аффективная 3,8 3,21
Соматическая 2,93 2,49
Общая шкала депрессии 6,73 5,46
-16 1,13 8,98
-7 -,47 4,05
-8 1,13 5,45
-7 ,07 4,25
Общий показатель перфекционизма -40 -3,4 20,58

Обозначения:

1.Озабоченность ошибками, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

Образовательные учреждения с усложненной программой

Проверка нормальности распределения

Переменные Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии Общий показатель перфекционизма
Статистика Z Колмогорова-Смирнова 0,83 0,7 0,65 0,62 0,49 0,78 0,7 0,74
Асимпт. знч. 0,49 0,71 0,79 0,84 0,97 0,59 0,71 0,65

Описательные статистики

Переменные Минимум Максимум Среднее Стандартное отклонение
Когнитивно-аффективная 12,47 10,94
Соматическая 6,2 5,89
Общая шкала депрессии 18,13 16,65
-16 1,87 8,19
-9 6,61
-14 0,87 6,66
-12 3,6 7,44
Общий показатель перфекционизма -45 7,53 23,38

Обозначения:

1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

Приложение 4

Корреляционные матрицы (Пирсона)

Общеобразовательные учреждения

  Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии Перфекционизм
Когнитивно-аффективная r ,828** ,967** ,494 ,014 ,267 ,336 ,672**
p   ,000 ,000 ,061 ,960 ,336 ,221 ,006
N
Соматическая r ,828** ,944** ,646** ,159 ,532* ,378 ,733**
p ,000   ,000 ,009 ,570 ,041 ,165 ,002
N
Общая шкала депрессии r ,967** ,944** ,586* ,081 ,400 ,370 ,730**
p ,000 ,000   ,022 ,774 ,140 ,174 ,002
N
r ,494 ,646** ,586* ,715** ,860** ,835** ,689**
p ,061 ,009 ,022   ,003 ,000 ,000 ,005
N
r ,014 ,159 ,081 ,715** ,841** ,832** ,237
p ,960 ,570 ,774 ,003   ,000 ,000 ,396
N
r ,267 ,532* ,400 ,860** ,841** ,780** ,395
p ,336 ,041 ,140 ,000 ,000   ,001 ,145
N
r ,336 ,378 ,370 ,835** ,832** ,780** ,337
p ,221 ,165 ,174 ,000 ,000 ,001   ,220
N
Перфекционизм r ,672** ,733** ,730** ,689** ,237 ,395 ,337
p ,006 ,002 ,002 ,005 ,396 ,145 ,220  
N

Обозначения

r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек

**. Корреляция значима на уровне 0.01

*. Корреляция значима на уровне 0.05.

1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

Образовательные учреждения с усложненной программой

  Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии Перфекционизм.
Когнитивно-аффективная r ,845** ,976** ,751** ,514* ,719** ,750** ,727**
p   ,000 ,000 ,001 ,050 ,003 ,001 ,002
N
Соматическая r ,845** ,931** ,662** ,429 ,721** ,599* ,630*
p ,000   ,000 ,007 ,111 ,002 ,018 ,012
N
Общая шкала депрессии r ,976** ,931** ,732** ,486 ,742** ,718** ,706**
p ,000 ,000   ,002 ,066 ,002 ,003 ,003
N
r ,751** ,662** ,732** ,744** ,803** ,823** ,925**
p ,001 ,007 ,002   ,001 ,000 ,000 ,000
N
r ,514* ,429 ,486 ,744** ,600* ,855** ,883**
p ,050 ,111 ,066 ,001   ,018 ,000 ,000
N
r ,719** ,721** ,742** ,803** ,600* ,866** ,875**
p ,003 ,002 ,002 ,000 ,018   ,000 ,000
N
r ,750** ,599* ,718** ,823** ,855** ,866** ,963**
p ,001 ,018 ,003 ,000 ,000 ,000   ,000
N
Перфекционизм r ,727** ,630* ,706** ,925** ,883** ,875** ,963**
p ,002 ,012 ,003 ,000 ,000 ,000 ,000  
N

Обозначения

r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек

**. Корреляция значима на уровне 0.01

*. Корреляция значима на уровне 0.05.

1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

Наши рекомендации