Общеобразовательные учреждения
Проверка нормальности распределения
Переменные | Когнитивно-аффективная | Соматическая | Общая шкала депрессии | Общий показатель перфекционизма | ||||
Статистика Z Колмогорова-Смирнова | 0,6 | 0,95 | 0,57 | 0,44 | 0,5 | 0,71 | 0,83 | 0,4 |
Асимпт. знч. | 0,87 | 0,32 | 0,9 | 0,99 | 0,96 | 0,7 | 0,5 | 0,99 |
Описательные статистики
Переменные | Минимум | Максимум | Среднее | Стандартное отклонение |
Когнитивно-аффективная | 3,8 | 3,21 | ||
Соматическая | 2,93 | 2,49 | ||
Общая шкала депрессии | 6,73 | 5,46 | ||
-16 | 1,13 | 8,98 | ||
-7 | -,47 | 4,05 | ||
-8 | 1,13 | 5,45 | ||
-7 | ,07 | 4,25 | ||
Общий показатель перфекционизма | -40 | -3,4 | 20,58 |
Обозначения:
1.Озабоченность ошибками, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
Образовательные учреждения с усложненной программой
Проверка нормальности распределения
Переменные | Когнитивно-аффективная | Соматическая | Общая шкала депрессии | Общий показатель перфекционизма | ||||
Статистика Z Колмогорова-Смирнова | 0,83 | 0,7 | 0,65 | 0,62 | 0,49 | 0,78 | 0,7 | 0,74 |
Асимпт. знч. | 0,49 | 0,71 | 0,79 | 0,84 | 0,97 | 0,59 | 0,71 | 0,65 |
Описательные статистики
Переменные | Минимум | Максимум | Среднее | Стандартное отклонение |
Когнитивно-аффективная | 12,47 | 10,94 | ||
Соматическая | 6,2 | 5,89 | ||
Общая шкала депрессии | 18,13 | 16,65 | ||
-16 | 1,87 | 8,19 | ||
-9 | 6,61 | |||
-14 | 0,87 | 6,66 | ||
-12 | 3,6 | 7,44 | ||
Общий показатель перфекционизма | -45 | 7,53 | 23,38 |
Обозначения:
1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
Приложение 4
Корреляционные матрицы (Пирсона)
Общеобразовательные учреждения
Когнитивно-аффективная | Соматическая | Общая шкала депрессии | Перфекционизм | ||||||
Когнитивно-аффективная | r | ,828** | ,967** | ,494 | ,014 | ,267 | ,336 | ,672** | |
p | ,000 | ,000 | ,061 | ,960 | ,336 | ,221 | ,006 | ||
N | |||||||||
Соматическая | r | ,828** | ,944** | ,646** | ,159 | ,532* | ,378 | ,733** | |
p | ,000 | ,000 | ,009 | ,570 | ,041 | ,165 | ,002 | ||
N | |||||||||
Общая шкала депрессии | r | ,967** | ,944** | ,586* | ,081 | ,400 | ,370 | ,730** | |
p | ,000 | ,000 | ,022 | ,774 | ,140 | ,174 | ,002 | ||
N | |||||||||
r | ,494 | ,646** | ,586* | ,715** | ,860** | ,835** | ,689** | ||
p | ,061 | ,009 | ,022 | ,003 | ,000 | ,000 | ,005 | ||
N | |||||||||
r | ,014 | ,159 | ,081 | ,715** | ,841** | ,832** | ,237 | ||
p | ,960 | ,570 | ,774 | ,003 | ,000 | ,000 | ,396 | ||
N | |||||||||
r | ,267 | ,532* | ,400 | ,860** | ,841** | ,780** | ,395 | ||
p | ,336 | ,041 | ,140 | ,000 | ,000 | ,001 | ,145 | ||
N | |||||||||
r | ,336 | ,378 | ,370 | ,835** | ,832** | ,780** | ,337 | ||
p | ,221 | ,165 | ,174 | ,000 | ,000 | ,001 | ,220 | ||
N | |||||||||
Перфекционизм | r | ,672** | ,733** | ,730** | ,689** | ,237 | ,395 | ,337 | |
p | ,006 | ,002 | ,002 | ,005 | ,396 | ,145 | ,220 | ||
N |
Обозначения
r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек
**. Корреляция значима на уровне 0.01
*. Корреляция значима на уровне 0.05.
1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
Образовательные учреждения с усложненной программой
Когнитивно-аффективная | Соматическая | Общая шкала депрессии | Перфекционизм. | ||||||
Когнитивно-аффективная | r | ,845** | ,976** | ,751** | ,514* | ,719** | ,750** | ,727** | |
p | ,000 | ,000 | ,001 | ,050 | ,003 | ,001 | ,002 | ||
N | |||||||||
Соматическая | r | ,845** | ,931** | ,662** | ,429 | ,721** | ,599* | ,630* | |
p | ,000 | ,000 | ,007 | ,111 | ,002 | ,018 | ,012 | ||
N | |||||||||
Общая шкала депрессии | r | ,976** | ,931** | ,732** | ,486 | ,742** | ,718** | ,706** | |
p | ,000 | ,000 | ,002 | ,066 | ,002 | ,003 | ,003 | ||
N | |||||||||
r | ,751** | ,662** | ,732** | ,744** | ,803** | ,823** | ,925** | ||
p | ,001 | ,007 | ,002 | ,001 | ,000 | ,000 | ,000 | ||
N | |||||||||
r | ,514* | ,429 | ,486 | ,744** | ,600* | ,855** | ,883** | ||
p | ,050 | ,111 | ,066 | ,001 | ,018 | ,000 | ,000 | ||
N | |||||||||
r | ,719** | ,721** | ,742** | ,803** | ,600* | ,866** | ,875** | ||
p | ,003 | ,002 | ,002 | ,000 | ,018 | ,000 | ,000 | ||
N | |||||||||
r | ,750** | ,599* | ,718** | ,823** | ,855** | ,866** | ,963** | ||
p | ,001 | ,018 | ,003 | ,000 | ,000 | ,000 | ,000 | ||
N | |||||||||
Перфекционизм | r | ,727** | ,630* | ,706** | ,925** | ,883** | ,875** | ,963** | |
p | ,002 | ,012 | ,003 | ,000 | ,000 | ,000 | ,000 | ||
N |
Обозначения
r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек
**. Корреляция значима на уровне 0.01
*. Корреляция значима на уровне 0.05.
1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.